Что берем с собой в дорогу?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Что берем с собой в дорогу?

#21

Сообщение Орлов Александр » 25 янв 2013, 11:04

алекс.р писал(а):Иван Иваныч
Орлов Александр

Спасибо.

Не за что :drinks:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1091 раз.
Поблагодарили: 1445 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#22

Сообщение Иван Иваныч » 25 янв 2013, 16:16

Саш, читал эту статью в журнале раньше. В принципе, статья правильная. Китайские штуки не идеальны, но они работают и дешевле якобы американских.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 852 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#23

Сообщение Орлов Александр » 25 янв 2013, 16:46

Иван Иваныч писал(а): но они работают и дешевле якобы американских.

Леша согласен, но у меня ЗУБР 1,5 метра, нареканий нет, купил за 2,5 тысячи 4 года назад и домкратил им и как лебёдку использовал, работает на 5 с + good.
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1091 раз.
Поблагодарили: 1445 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#24

Сообщение seregaad » 26 янв 2013, 21:30

Я пользую какой-то отечественный домкрат копирующий американца из этой тройки. Тоже проблем не возникало, но это под нивой. А вот для чего-то более тяжелого, он явно может согнуться при полном поднятии.
Охотника лишь тот поймёт кто с ним прошёл не однократно с надеждой долгий путь вперед и без надежды путь обратный
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/instagram: hunter_sad
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 249 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#25

Сообщение Доцент26 » 23 янв 2015, 14:05

Увидел у Соломона примерную конструкцию. Собирается и стыкуется с крышей авто быстро. Натягивается Тент и вуаля с боку твоего автомобиля хочеш кухня хочеш спальня а хочеш и то и другое сразу.Вот я и призадумался а может к своей гранте такую конструкцию сваять.
Вот схематичный рисунок. Или при наличии 3 местной-4 местной высокой в рост человека и 6ти местной палатки не надо городить огород?
Изображение

а вот первоисходник.
Изображение
Изображение

Конечно для легковой машины такой боковой шатер будет меньше по размеру но всеже. Отличная вещь брутальная.А палатки они нежные. :pardon:

Смысл есть? вот сижу думаю что конструкцию буду возить в сборе в чехле на рейлингах.Достал состыковал собрал и вуаля. Но есть ли смысл. сам загорелся и сам щас сижу и думаю.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 826 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#26

Сообщение Алексей-VLZ » 09 фев 2015, 08:24

Так высота Гранты и Бухамера то разная... Если к Гранте примостырить, то только ползком под этим шатром передвигаться. Хотя иного на 4-х маслах безопасней... :drinks:
ИЖ-27 16к, Вeretta A400 12к, Benelli ARGO 308w
Аватара пользователя
Алексей-VLZ
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:44
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#27

Сообщение Влад Владыч » 09 фев 2015, 10:19

Алексей-VLZ писал(а):Так высота Гранты и Бухамера то разная... Если к Гранте примостырить, то только ползком под этим шатром передвигаться. Хотя иного на 4-х маслах безопасней... :drinks:

Тоже самое хотел написать.
Жень, в твоём случае всё просто, ты же накупил кучу многокомнатных палаток с распродажи, вот и пользуйся.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#28

Сообщение Лаврентич » 07 май 2015, 13:21

Двадцатилитровый стандарт.
В 1936 году немецкая армия объявила конкурс на создание новой канистры для хранения и транспортировки топлива. В результате был создан универсальный контейнер, шедевр промышленного дизайна, с помощью которого выигрывали военные кампании, и который производится до сих пор.

Прежние канистры представляли собой параллелепипеды, с плоскими стенками, сваренными между собой по углам, либо штампованными из одного листа металла и приваренными донцами. Ручки, как правило, представляли собой либо изогнутые полосы металла, либо проволочные петли. Такие канистры были неудобными в переноске, резали руки, цеплялись углами и вдобавок нещадно текли.
Главный инженер компании "Мюллер" из города Швельм, Северный Рейн–Вестфалия, предложил невероятно продуманный и технологичный проект канистры, решивший вообще все имевшиеся проблемы.

Канистра со стандартной выштамповкой
Ранняя канистра, ещё с простой крестообразной выштамповкой Wehrmachtkanister вмещала ровно 20 литров и весила 4 килограмма. Канистра имела сплющенную форму и сваривалась всего одним швом из двух штампованных половин с закруглёнными углами. Зацепиться такой за что–нибудь весьма затруднительно. Выштамповка на боковых сторонах не только повышала жёсткость, но и служила своеобразным радиатором и снижала риск перегрева содержимого. Первоначально выштамповка была простой крестообразной формы, позже она была изменена и приняла свою стандартную форму. Выступ в задней части служил воздушным карманом, сообщавшим канистре положительную плавучесть. Высокая горловина позволяла обходиться без воронки, а крышку можно было открыть рукой, не прибегая к специальным инструментам. Благодаря трём ручкам сверху один солдат мог переносить четыре пустые канистры одновременно, две полные или легко передавать по цепочке.

В общем, новая канистра быстро завоевала популярность и к 1939 году стала стандартной тарой Вермахта, использовавшейся для транспортировки не только топлива, но и воды, масел и других жидкостей. Для облегчения идентификации содержимого канистры окрашивались в разные цвета.

В 1940 году США и Великобритания получили первые образцы немецких канистр. И если англичане прозаично захватили несколько экземпляров во Франции (дав ей, кстати, своё, теперь уже навечно прилипшее название, jerrycan), и достаточно быстро запустили в производство её точную копию, то у американцев с канистрой приключилась целая эпопея.
В 1939 году американский инженер Пол Плейсс заканчивал работу по контракту в Германии. Видимо, спешить с возвращением ему было не надо, потому что он задумал совершить автопробег из Германии аж до Индии. Плейсс уговорил своего немецкого коллегу присоединиться к нему, купил автомобильное шасси и построил кузов, приспособленный для длительного путешествия. В последний момент путешественники обнаружили, что у них нет тары для аварийного запаса воды, и немецкий инженер просто умыкнул три канистры со склада. Когда пробег уже подходил к концу, немцу пришлось вернуться на родину, и Плейсс доехал до Калькутты в одиночестве, откуда, оставив машину, отправился в Филадельфию. Видимо, немецкая канистра произвела на инженера впечатление, так как дома он попытался заинтересовать ею официальные лица. Но словесные описания и рисунки никого не впечатлили, и Плейсс был вынужден заняться организацией перевозки в Америку своего оставленного в Индии автомобиля.
В 1940 году канистра наконец оказалась на американской земле. Военные осмотрели канистру, но решили, что она ничем не лучше американской сорокапятилитровой тары.
Чуть позже, впрочем, американцы запустили в производство немецкую канистру, творчески её переработав. Вместо двух половин американская канистра делалась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью.

Горловина была шире и требовала воронки для заправки. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. Такую канистру было легче мыть, она быстрее опустошалась и наполнялась, но из–за большого количества швов нещадно текла, и в результате не получила широкого распространения в американской армии.

Всю важность качественной тары для горючего войска Союзников осознали во время боевых действий в Северной Африке.
Топливо стало одним из важнейших факторов, определявших успешность боевых операций.
Инспекция, проверявшая тыловую организацию армии Монтгомери, обнаружила, что потери топлива из–за несовершенства тары достигают 40%. Бензин перевозился с побережья на армейские базы по железной дороге в 200–литровых бочках, после чего разливался по двадцатилитровым "топливным жестянкам", испокон веков использовавшимся для хранения бытового керосина.
В таких банках топливо перегревалось, проливалось, текло сквозь разошедшиеся швы.

Английский бригадный генерал и историк Дезмонд Янг писал: "Тот, кто не служил в пустыне, не может осознать, насколько разница между полным и частичным успехом зависела от самой маленькой — и самой худшей — части нашей экипировки".
Неудивительно, что одним из самых ценных и желанных трофеев для англичан были именно немецкие канистры — за ними охотились специально.

К 1943 году англичане развернули массовое производство, и в начале года в Северную Африку оперативно доставили два миллиона канистр. Вплоть до конца войны именно англичане производили канистры для армий союзников. Всего был произведён 21 миллион английских "немецких жестянок".

В итоге немецкая канистра производилась практически во всех странах–участницах войны и производится до сих пор. Она является, пожалуй, самой распространённой тарой для топлива, изменившись лишь в незначительных деталях и сохранив свой ставший классическим дизайн.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.


Re: Что берем с собой в дорогу?

#29

Сообщение Иван Иваныч » 20 окт 2015, 17:29

Для преодоления гряземесов на пузотерке, да и просто машине с дорожной резиной можно рекомендовать цепи для для зимы. А если жаба душит их приобрести - то можно использовать изоленту и кусок штакета
phpBB [youtube]
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 852 раз.


Пред.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up