Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Добавлено: 14 мар 2013, 19:03
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
https://yurok-club.ru/
100% правдаN.N. писал(а):просто жмём на тормоз метров 300-500- сушим барабаны и утром нет проблем.
Речь не про диск, толкуем про суппорт, ему приходит конец после забивания его крупнозернистыми элементами (глина тут не причем, хотя она при морозе становится камнем)seregaad писал(а):Обратите внимание на тормозной диск любого хоть авто, хоть мотоцикла выехавшего из говнолина - он будет чистым. Теория про налипание грязи на диск - страшная легенда
Легко на всех "настоящих" УАЗах (а не оборудованных Корейским гов..) есть ручник, который ни как с тормозами то не связан, торможу им, а педалью сушу тормоза метров 200, бывало такое и не раз, но не в горах конечно но в болотной трясине утонуть не на много приятней чем упасть с обрыва!dziper писал(а):Вы в горах после первой же лужи попробуйте барабаны просушить А вот насчёт пружин вместе с рессорами мне тоже смысл не понятен.
Когда едешь (а не гонишь) то все в порядке, с мастерски отрегулированными тормозами тормозит ровно, не надо наговаривать, с лодкой ли, со снегоходом ли, спокойно смотрю вперед, а не по сторонам!Solomon писал(а):Когда едешь в среднем ряду с прицепом на барабанах, то при торможении смотришь не вперёд, а по бокам . Потому что УАЗ начинает прыгать в стороны . А на дисках можно бросить руль, но он всегда остановится ровно.
Неужели "додумался" ручник на задние колёса переделать??? Или это не про УАЗ??seregaad писал(а):Тормозные колодки ни как примерзнуть к барабанам не могут, только задние если машина стоит на ручнике.
seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было? Лично у меня ни разу ни при 0 ни при -30. Бывало, что на ручнике примерзнут - это да.
Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.
У меня? Нет, ни когда good. И ручник у меня не примерзает, потому что он находится на муфте КПП, стоит тормозной барабан, колодки и тормозят они кардан а не колеса.seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было?
Влад, а тема то о чем?Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс
не ну понятно что "индеец" по бездорожью поедет лучше , но до бездорожья еще доехать надо до того же Маныча из Става более150км, а некоторые форумчане и по 1500т.км вынуждены ехать. Тут ка бы палка о двух концах.Орлов Александр писал(а):Влад, а тема то о чем?Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс
Я и говорю, если ездить согласно правилам дорожного движения (максимально разрешенная по трассе с прицепом 70км/ч), то машину не будет кидать даже если тормозят 3 колеса.
Тема о бездорожье, а не о комфортной езде по трассе с прицепом со скоростью 120 км/ч (потому как его только на таких скоростях и начинает болтать)
Я пытаюсь сказать то что, я владелец УАЗа, да, я поменял сидения ну и т.д. чтоб было по комфортнее ездить на дальние расстояния ну и все :hi
Зачем пытаться сделать из УАЗа Гелендваген? Если конечно он не повседневный автомобиль :/ .
УАЗ это прежде всего проходимость, простота, надежность (если подготовлен и отрегулирован), он у меня второй машиной, я на нем каждый день не езжу зачем его наворачивать ненужной мне требухой? Вкладывая 10-20-30тысяч руб, от которых он лучше то по грязи лазить не будет :/