Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#91

Сообщение Solomon » 14 мар 2013, 19:03

Ещё капот отрезан на 10см.
Изображение
МЦ21-12 ,ТОЗ-34, ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1477 раз.
Поблагодарили: 709 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#92

Сообщение Орлов Александр » 14 мар 2013, 20:15

N.N. писал(а):просто жмём на тормоз метров 300-500- сушим барабаны и утром нет проблем.

100% правда :mad:
Брошу своих пять копеек
Дисковые тормоза, в песке, щебне, в жиже, в любой момент может крякнуть манжет или набьется говна в суппорт и его заклинит и приплыли :-D
Барабанные тормоза защищены от прямого попадания крупных элементов в систему.
seregaad писал(а):Обратите внимание на тормозной диск любого хоть авто, хоть мотоцикла выехавшего из говнолина - он будет чистым. Теория про налипание грязи на диск - страшная легенда

Речь не про диск, толкуем про суппорт, ему приходит конец после забивания его крупнозернистыми элементами (глина тут не причем, хотя она при морозе становится камнем)
К примеру с нами на охоте была нива, после езды по болотам и всякой грязи мы ночевали в тайге в зимовье, начало декабря, днем -3С , а ночью дал мороз -21С капец пришел её дисковым тормозам за ночь, глина набившаяся в суппорт сделала свое дело, они потекли, причем с обоих сторон :-D
Пришлось на главном глушить передние тормоза и ехать домой только с задними.
dziper писал(а):Вы в горах после первой же лужи попробуйте барабаны просушить А вот насчёт пружин вместе с рессорами мне тоже смысл не понятен.

Легко на всех "настоящих" УАЗах (а не оборудованных Корейским гов..) есть ручник, который ни как с тормозами то не связан, торможу им, а педалью сушу тормоза метров 200, бывало такое и не раз, но не в горах конечно :-D но в болотной трясине утонуть не на много приятней чем упасть с обрыва!
А если еще камень попадет между защитным щитком и тормозным диском :-D скрежет будет ай я яй и опять же может попортить манжет суппорта!
Ни один армейский автомобиль повышенной проходимости, БТРы от сороковки до девяностого и даже современный Выстрел (БПМ-97), не оборудованы дисковыми тормозами, потому как не надежно :mad: даже на хваленых Америкосовских Армейских Хаммерах (не путайте с гражданским подобием джипа Н1,Н2,Н3) стоят барабанные тормоза good.
Solomon писал(а):Когда едешь в среднем ряду с прицепом на барабанах, то при торможении смотришь не вперёд, а по бокам . Потому что УАЗ начинает прыгать в стороны . А на дисках можно бросить руль, но он всегда остановится ровно.

Когда едешь (а не гонишь) то все в порядке, с мастерски отрегулированными тормозами тормозит ровно, не надо наговаривать, с лодкой ли, со снегоходом ли, спокойно смотрю вперед, а не по сторонам! :-D
Так что я лично 20-30 тыров не готов выкидывать на замену "шила" на не надежное "мыло", хотя с финансовой стороны могу себе это позволить без проблем!
Насчет преимущества пружин перед рессорами, скажу прямо, с рессорами надежней, поворотного крена нет т.к. жестко, а хантер в поворотах так и норовит на два колеса встать, да ехать мягче, но хочешь комфорта купи иномарку :-D
Как то так :компания:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1451 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#93

Сообщение N.N. » 14 мар 2013, 21:10

seregaad писал(а):Тормозные колодки ни как примерзнуть к барабанам не могут, только задние если машина стоит на ручнике.

Неужели "додумался" ручник на задние колёса переделать??? Или это не про УАЗ??
Так вроде об них разговор.
А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#94

Сообщение Solomon » 14 мар 2013, 21:15

Разные мелочи.
Изображение
Изображение
МЦ21-12 ,ТОЗ-34, ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1477 раз.
Поблагодарили: 709 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#95

Сообщение Solomon » 14 мар 2013, 21:28

Изображение
МЦ21-12 ,ТОЗ-34, ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1477 раз.
Поблагодарили: 709 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#96

Сообщение seregaad » 15 мар 2013, 09:44

А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было? :-D Лично у меня ни разу ни при 0 ни при -30. Бывало, что на ручнике примерзнут - это да.

Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.
Охотника лишь тот поймёт кто с ним прошёл не однократно с надеждой долгий путь вперед и без надежды путь обратный
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/instagram: hunter_sad
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 253 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#97

Сообщение N.N. » 15 мар 2013, 19:24

seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было? :-D Лично у меня ни разу ни при 0 ни при -30. Бывало, что на ручнике примерзнут - это да.

Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.


Примерзают и часто.
А вот как можно приморозить колодки на ручнике ,на УАЗе - не пойму. Это в принципе невозможно.
Товарищ наверное не знает,что ручник на УАЗе стоит на раздатке. и его даже сушить не нужно - барабан всегда тёплый на ходу.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#98

Сообщение Орлов Александр » 15 мар 2013, 19:30

seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было?

У меня? Нет, ни когда good. И ручник у меня не примерзает, потому что он находится на муфте КПП, стоит тормозной барабан, колодки и тормозят они кардан а не колеса.
Я выше по моему уже приводил пример, но на него ни кто не обратил внимание :-D
Вся военная техника созданная для эксплуатации в экстремальных условиях, ни когда не оборудовалась и не будет оборудована дисковыми тормозами, т.к. это не надежно и дорого :mad: А это что то да значит!
Считаю что установка дисковых тормозов на УАЗ - лишняя трата денег ИМХО :mad:

Вот здесь вы видите дисковые тормоза? :-D или пружины на подвесках? :-D
Нет, потому как капец был бы и тому и другому :-D

Изображение

Простота - это надежность, чем сложнее механизм тем он не надежнее 100% :mad:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1451 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#99

Сообщение Орлов Александр » 16 мар 2013, 05:45

Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс

Влад, а тема то о чем?
Я и говорю, если ездить согласно правилам дорожного движения (максимально разрешенная по трассе с прицепом 70км/ч), то машину не будет кидать даже если тормозят 3 колеса. :-D
Тема о бездорожье, а не о комфортной езде по трассе с прицепом со скоростью 120 км/ч :-D (потому как его только на таких скоростях и начинает болтать)
Я пытаюсь сказать то что, я владелец УАЗа, да, я поменял сидения ну и т.д. чтоб было по комфортнее ездить на дальние расстояния ну и все :hi
Зачем пытаться сделать из УАЗа Гелендваген? :-D Если конечно он не повседневный автомобиль :/ .
УАЗ это прежде всего проходимость, простота, надежность (если подготовлен и отрегулирован), он у меня второй машиной, я на нем каждый день не езжу зачем его наворачивать ненужной мне требухой? Вкладывая 10-20-30тысяч руб, от которых он лучше то по грязи лазить не будет :-D :/
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1451 раз.


Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#100

Сообщение Влад Владыч » 16 мар 2013, 06:17

Орлов Александр писал(а):
Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс

Влад, а тема то о чем?
Я и говорю, если ездить согласно правилам дорожного движения (максимально разрешенная по трассе с прицепом 70км/ч), то машину не будет кидать даже если тормозят 3 колеса. :-D
Тема о бездорожье, а не о комфортной езде по трассе с прицепом со скоростью 120 км/ч :-D (потому как его только на таких скоростях и начинает болтать)
Я пытаюсь сказать то что, я владелец УАЗа, да, я поменял сидения ну и т.д. чтоб было по комфортнее ездить на дальние расстояния ну и все :hi
Зачем пытаться сделать из УАЗа Гелендваген? :-D Если конечно он не повседневный автомобиль :/ .
УАЗ это прежде всего проходимость, простота, надежность (если подготовлен и отрегулирован), он у меня второй машиной, я на нем каждый день не езжу зачем его наворачивать ненужной мне требухой? Вкладывая 10-20-30тысяч руб, от которых он лучше то по грязи лазить не будет :-D :/

не ну понятно что "индеец" по бездорожью поедет лучше , но до бездорожья еще доехать надо :wink: до того же Маныча из Става более150км, а некоторые форумчане и по 1500т.км вынуждены ехать. Тут ка бы палка о двух концах.
p.s. тему как бы тоже секу, в семье был "Козел" :wink:
p.p.s. а учился управлять автомобилем на ГАЗ-69 good.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1142 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up