Машина переоформлена, можно заняться "неуставной" доработкой.
Первое в планах небольшой лифт подвески, родные пружины сильно просели, рессоры хоть и 4-х листовые но уже ровные, "лежачие полицейские" приходилось проезжать как на опущенной Приоре
, ибо на скорости происходил пробой подвески. Пружины взял от 123-го Мерса, задние, заказывал на ЕМЕХ (выходит дешевле чем через ЕХIST), проставки из капролона 80 мм заказал на Уазбуке, тоже выходит дешевле чем в Интернет-магазинах.
Почему именно Kilen и почему именно эти: немного жёстче стандартных - будут держать дополнительный вес -буду ставить лебёдку, не проседают как нашим пружины в течении полугода, немного поднимают машину (3 см) + я оставил родные резинки сверху, только под новую пружину довернул. Итого получилось + 4 см. Проставки дали также + 4 см на мосту. Итого 4 см спереди и сзади. Вроде и немного но мне больше и не нужно, колёса и так вмещались, больше пока
ставить не собираюсь, а "лежачие" на скорости теперь как мячик перепрыгиваю, пробой подвески ушёл.
Инсталляцию начал с заднего моста. Снял бампер, попытался снять фаркоп, (прицепа у меня нет, а фаркоп на перекатах как плуг действует)за полтора часа кое как 2 болта из 6 открутил, плюнул, завтра "болгаркой" остальные срежу. Зато кронштейны рессоры от рамы легко открутились. Ставлю домкрат под фаркоп, поднимаю, вместе с машиной и рессоры поднимаются.
Можно отжать их ломом но я один и рук у меня две. Нашёл родной домкрат, подставил между кузовом и рессорой и отжал на сколько нужно рессору от рамы. Ослабил серьги, выставил проставку и затянул. Просто как апельсин.
Развернул машину, выглядит как таракан на старте
. Теперь очередь передних. Быстренько накидываю дугу с доп.фарами (снимал для осмотра в ГАИ), под неё буду морду Джеком поднимать, откручиваю сверху аммы, тягу Панара, кардан (ложится на стабилизатор и не даёт идти морде вверх), рулевую тягу. Ставлю Хай Джек и пытаюсь поднимать, нифига, машина то влево то вправо падает. Делаю конструкцию из брёвен что бы домкрат не так сильно кренился, умудряюсь даже снять одну пружину и машина опять вбок заваливается. Выходит сосед, прошу его помочь поддержать Джека. Сосед заваливается вместе с машиной и домкратом. Наращиваю высоту конструкции, машину слева - справо распираю в стены гаража, теперь стоит мёртво. Дальше дело техники, достаём старые, ставим новые, подгоняем низ пружины и вверху резинку, опускаем, по пути одел верх аммов, они у меня газовые и сжать их рукой ну очень сложно, ловил высоту домкратом. Всё прикручиваем на место - готово!
ПыСы: Виновником луж из под машины был пробитый фильтр, сильно близко он к подушке. Заменил на пониже.