Страница 31 из 44

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 25 фев 2014, 19:21
Inspektor
Было дело у меня обрывало шпильки. Выбивал керном шляпку, забивал новую. Много времени не требуется. Но такого не приходилось видеть. Могу предположить, что когда-то ослабли колёсные гайки и шлицы на шпильках разбило.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 25 фев 2014, 19:25
Орлов Александр
Роман М. писал(а):Домой, на домкрат, ёбушки-воробушки, колесо ходуном ходит
:shock: :shock: :shock: Вот это Даааааааааа!

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 25 фев 2014, 19:33
Роман М.
Inspektor писал(а):Было дело у меня обрывало шпильки. Выбивал керном шляпку, забивал новую. Много времени не требуется. Но такого не приходилось видеть. Могу предположить, что когда-то ослабли колёсные гайки и шлицы на шпильках разбило.
В том то и дело что шпильки живые, одну только разбило, остальные 4 шли так же туго в ступицу как и новая. Диск литой, он мягче ступицы, по идее его должно было разбить, но диску хоть бы хны :pardon:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 26 фев 2014, 17:21
Solomon
На литых дисках у меня такое было. Существует мнение (не моё), что литье "жесткое" и при езде в колдобинах все удары передаются на ступицу. А обычные -железные диски гасят часть ударов . :pardon:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 26 фев 2014, 21:43
Роман М.
Машина переоформлена, можно заняться "неуставной" доработкой. :-D
Первое в планах небольшой лифт подвески, родные пружины сильно просели, рессоры хоть и 4-х листовые но уже ровные, "лежачие полицейские" приходилось проезжать как на опущенной Приоре :-D , ибо на скорости происходил пробой подвески. Пружины взял от 123-го Мерса, задние, заказывал на ЕМЕХ (выходит дешевле чем через ЕХIST), проставки из капролона 80 мм заказал на Уазбуке, тоже выходит дешевле чем в Интернет-магазинах.
Изображение
Почему именно Kilen и почему именно эти: немного жёстче стандартных - будут держать дополнительный вес -буду ставить лебёдку, не проседают как нашим пружины в течении полугода, немного поднимают машину (3 см) + я оставил родные резинки сверху, только под новую пружину довернул. Итого получилось + 4 см. Проставки дали также + 4 см на мосту. Итого 4 см спереди и сзади. Вроде и немного но мне больше и не нужно, колёса и так вмещались, больше пока :roll: ставить не собираюсь, а "лежачие" на скорости теперь как мячик перепрыгиваю, пробой подвески ушёл.
Инсталляцию начал с заднего моста. Снял бампер, попытался снять фаркоп, (прицепа у меня нет, а фаркоп на перекатах как плуг действует)за полтора часа кое как 2 болта из 6 открутил, плюнул, завтра "болгаркой" остальные срежу. Зато кронштейны рессоры от рамы легко открутились. Ставлю домкрат под фаркоп, поднимаю, вместе с машиной и рессоры поднимаются.
Изображение
Можно отжать их ломом но я один и рук у меня две. Нашёл родной домкрат, подставил между кузовом и рессорой и отжал на сколько нужно рессору от рамы. Ослабил серьги, выставил проставку и затянул. Просто как апельсин. :good:
Изображение
Развернул машину, выглядит как таракан на старте :jokingly: . Теперь очередь передних. Быстренько накидываю дугу с доп.фарами (снимал для осмотра в ГАИ), под неё буду морду Джеком поднимать, откручиваю сверху аммы, тягу Панара, кардан (ложится на стабилизатор и не даёт идти морде вверх), рулевую тягу. Ставлю Хай Джек и пытаюсь поднимать, нифига, машина то влево то вправо падает. Делаю конструкцию из брёвен что бы домкрат не так сильно кренился, умудряюсь даже снять одну пружину и машина опять вбок заваливается. Выходит сосед, прошу его помочь поддержать Джека. Сосед заваливается вместе с машиной и домкратом. Наращиваю высоту конструкции, машину слева - справо распираю в стены гаража, теперь стоит мёртво. Дальше дело техники, достаём старые, ставим новые, подгоняем низ пружины и вверху резинку, опускаем, по пути одел верх аммов, они у меня газовые и сжать их рукой ну очень сложно, ловил высоту домкратом. Всё прикручиваем на место - готово!
Изображение
ПыСы: Виновником луж из под машины был пробитый фильтр, сильно близко он к подушке. Заменил на пониже.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 27 фев 2014, 15:41
Орлов Александр
Рома красавчик :good:
Скинь в личку ссылочку на проставки плиз :oops: хочу на своем БТРе сделать такой лифт, поначалу хотел Газелевские серьги, но говорят что с ними теряется устойчивость .

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 27 фев 2014, 16:11
Роман М.
Орлов Александр писал(а): хочу на своем БТРе сделать такой лифт, поначалу хотел Газелевские серьги, но говорят что с ними теряется устойчивость .
Серьги Газелевские на мосту тебе в лучшем случае 1 см высоты дадут, они на работу рессоры влияют. Ставь проставки, они есть повыше. Ссылку скинул.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 27 фев 2014, 16:17
PROFISH
Роман М. писал(а):Доконает меня этот автомобиль! :twisted: Не успеваю сделать одно, ломается другое :wall: Только привёл в порядок электрику, систему охлаждения, вчера проложил новую топливную магистраль, выкинул пластмассовый "воющий" топливный фильтр. Вроде всё сделал, время только обед, впереди целая неделя выходных, решил поставить демпфер на рулевое, ну собственно и поставил :-D (об этом позже), поехал прокатиться, окна открыты (ключевой момент), тепло, благодать, всё хорошо только от правого колеса какой то хруст идёт похожий на поломанный ШРУС :???: только вот ШРУС то не крутится, хабы отключены, а звук довольно пугающий. Домой, на домкрат, ёбушки-воробушки, колесо ходуном ходит. Сначала грешил на подшипник, но ступица стоит мёртво, попытался затянуть болты - затянуты :???: Открутил колесо и прифигел :shock:
Такоговыражения я ещё не слышал, ну насмешил... :lol: :good:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 27 фев 2014, 17:31
Орлов Александр
Роман М. писал(а):Ссылку скинул.
Спасибо :drinks:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 27 фев 2014, 21:11
misterx
Я кучу бабок спалил на все эти колхозные лифты в разных вариациях и только после того, как установил подвеску Тач Дог почувствовал кайф от езды и управляемости, как по бездорожью, так и по асфальту.