Страница 24 из 44

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 07 фев 2014, 09:18
Inspektor
N.N. писал(а):сразу мосты пришлось заменить на Волговские перепессовки - советую.
Волговские мосты надёжнее, потому что и коническая и планетарная шестерни имеют крупные зубья. Нет опорного подшипника конической шестерни, который имеет обыкновение рвать гнездо и крошить редуктор. Есть одно НО- не совпадают показания спидометра. Я вышел из этого положения следующим образом. Снял ободок со стеклом со спидометра, дал в руки карандаш напарнику, поставили рядом другую машину и поехали параллельно, при этом отмечая карандашом на циферблате спидометра рисками скорости 30-40-40-50 и т. д. В конечном результате получилось, что показания спидометра можно умножать на 1,25. Да, пары ставил от ГАЗ 21. Таксопарк выручил. Полуоси от Волги, поэтому диски тоже волговские.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 07 фев 2014, 11:03
жизнелюб
Сцепление (диск, корзина)-чьё поставил??
Я когда себе дизель ставил - сразу мосты пришлось заменить на Волговские перепессовки - советую.[/quote]


Сцепление поставил родное УАЗ , пытаюсь как можно меньше импортных запчастей, все таки ремонтопригодность для УАЗ - главная вещь.
где нибудь в Пермской или Архангельской сломается , ищи потом импортное, а родное в любом гараже.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 07 фев 2014, 20:04
N.N.
Да, пары ставил от ГАЗ 21. Таксопарк выручил. Полуоси от Волги, поэтому диски тоже волговские.[/quote]
Я чулки УАЗ-овские перепрессовал в волговский редуктор.Поэтому полуоси и ступицы остались УАЗовские.
А в новый УАЗ ещё и дифференциал всадил от БТР-80,правда только в передок.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 07:28
Орлов Александр
makso писал(а):Тут вообще можно перефразировать: разве можно человека придумавшего УАЗик инженером назвать?
Тут я могу Макс с тобой не согласится.
жизнелюб писал(а):2. мощности 402 движка - 100 лс.,
Дак это у Вас мил человек УМЗ 421 стоял, 421й движка 100 кобыл, 402й это Волга совсем другой мотор и мощность там 65л.с.
У моего товарища есть такой УАЗ 31512 2004 г.в., дак вот в нем 402й впихан :suicide: парень воет, движка не хватает.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 11:38
Роман М.
402-й мотор около 100 сил, он под 92-й бензин шёл, у него степень сжатия побольше, соответственно и мощность больше. У меня на Уазике 417-й стоял, хватало тракторные колёса крутить и мосты целые, правда пришлось по максимуму облегчать машину и мотор я сам собирал и обкатывал. Те кто за мощностью гнались, мосты практически на каждом выезде рвали.
По 21-м парам скажу своё мнение: Для сурового бездорожья есть военные мосты, для асфальта Спайсер, для среднего бездорожья и асфальта - Спайсера с дизельными парами. Спайсера рассчитаны на применение с более мощными моторами, поэтому довольно крепкие.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 18:10
Stanley
Inspektor писал(а):
Stanley писал(а):Как решена проблема с сошкой на воен.мосту?
Можно поставить от такого же УАЗа. Мне выковали в кузне. Обошлось в 1 булькающую единицу.
Сошка с бухани цепляет за рессору,надо поднимать сошку на проставках,но данное действо не внушает доверия по прочности узла.Вкатили мост на малолистовых рессорах от "козла",крепление рессор к раме соответственно переделали.Всё хорошо,и машина мягче стала,и сошка не цепляет,но при подъёме левого колеса вверх,сошка начинает давить в раму.Попробуем чуть подогнуть.Обратились к кузнецам,которых раз,два и обчёлся,но они заявили,что нам за элитной ковкой какими то сошками заниматься смысла нет,да и булькающие единицы уже не актуальны,ну разве что подальше от Краснодара. :-D

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 18:27
N.N.
Роман М. писал(а):Для сурового бездорожья есть военные мосты, для асфальта Спайсер, для среднего бездорожья и асфальта - Спайсера с дизельными парами. Спайсера рассчитаны на применение с более мощными моторами, поэтому довольно крепкие.
Всё верно....
Когда мы начинали "химичить" с волговскими мостами (лет 30 назад) Ни о каких спайсерах ещё речь не шла, даже наверное на заводе.
А результат до сих пор очень неплохой. Полуоси скручиваются ,а редуктору хоть бы что.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 20:32
Роман М.
N.N. писал(а): А результат до сих пор очень неплохой. Полуоси скручиваются ,а редуктору хоть бы что.
Это да, только где сейчас пару 21-ю достать? Я даже на колхозный мост не смог на 41 зуб пару нормальную найти, вернее они в магазине они были, но мне её не продали. Перешёл на вояки.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 08 фев 2014, 23:07
makso
Орлов Александр писал(а):
makso писал(а):Тут вообще можно перефразировать: разве можно человека придумавшего УАЗик инженером назвать?
Тут я могу Макс с тобой не согласится.
Александр, а я и спорить с вами не буду на эту тему: кто то считает эту машину легендарной, кто то, типа как я - не сильно ее люблю, были они у меня и "Таблетка" (правда в местах откуда я родом ее "Буханкой" кличут) и "Козлик" был...
Тут как говорится: на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры :smile:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 09 фев 2014, 00:10
Орлов Александр
makso писал(а):Александр, а я и спорить с вами не буду на эту тему
Давай на ТЫ :drinks:
makso писал(а): "Таблетка" (правда в местах откуда я родом ее "Буханкой" кличут)
У нас тоже "буханкой", таблетка наверное от скорой помощи прилепилась :unknown:
makso писал(а): "Козлик" был...
Я своего кличу просто- бэтэр :-D в смысле БТР :-D капризничает бывает, но пока не подводил :good: