Страница 21 из 44

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 14 янв 2014, 10:07
Алексей-VLZ
У меня вопрос к владельцам Бухамеров: как можно модернизировать омыватель стекол, в том смысле что жидкость из бачка все время расплескивается. Может подходит от каких-то других машин или еще какие-то идеи? Заранее :компания:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 14 янв 2014, 19:20
Роман М.
Заменил колёса, основной пробег будет асфальт, бездорожье будет не самое суровое поэтому остановил свой выбор на Каме - Пилигрим, относительно недорогая, тихая, неплохо ведёт себя на асфальте и удовлетворительно прёт по грязи. Ночью выпал снег - тоже нормально, где отец утром на недоприводе на "липучке" буксовал, я спокойно без передка поднялся. Короче неплохая АТ-шная резина при небольшом бюджете.
Изображение
Второй строкой сметы шло освещение. Приобрёл новые фары от Камаза и лампочки Osram Off-Road, разница колоссальная, пока на этом со светом приторможу, уже можно ездить комфортно, в планах люстра.
Разница видна даже днём good. .
Изображение
Изображение
Произвёл небольшую доработку тормозов. Собирался туда залезть серьёзно, поменять полностью всё ибо эффективность мне их не нравилась, приходилось прикладывать большое усилие на педаль, а вчера вечером листая снова ставшей родной Уазбуку случайно наткнулся на тему про ваккумы АДС. Сегодня купил, поставил, разогнался хорошо и затормозил в пол... блин, думал Уазка через себя кувыркнётся! Машина встала как вкопанная, усилие необходимое на педаль тормоза сейчас меньше чем на педаль газа :shock: Ревизию конечно проведу тормозам, но теперь они меня полностью устраивают.
Изображение
Из приятных мелочей: установил сигнал, сделал короб под динамики и установил их туда, осталось обшить карпетом + необходимо сделать подиумы в передних дверях и установить нормальную магнитолу, а то какой отдых без музыки :*: :-D . Сижу теперь, кумекаю, как лебёдку аккуратно вкорячить. Вообщем есть чем заняться до следующего сезона.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 14 янв 2014, 19:28
Орлов Александр
Роман М.
Резво начал good. :компания:
Удачи :компания:
Рома, вопрос, зачем номера на фотках затер? :-D
Шифруешся? :-D
Изображение

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 14 янв 2014, 20:40
rp260
На такой сильно не зашифруешся, приметная и довольно редкая. Резина неплохая, я на такой отъездил 5-зим, но...со временем становится квадратная, пришлось отдать на уазик по 500р. с протектором 8-9мм. :компания: купил купер ст.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 16 янв 2014, 17:25
Орлов Александр
Сегодня ездил в гараж покататься по ГСК на БТРе, вдарили морозы -25С решил раскатать его.
В октябре был у карбюраторщика, настроил все как часы, октябрь-ноябрь ездил на охоты все было тип топ, пол декабря и января не заводил вообще, сегодня завел, прогрел, на холостых как часы, а ехать отказывается с середины педали заливает :застрелиться:
Подождал, нагрел до 80С такая же хрень :застрелиться: без изменений :застрелиться:
Устал я бодаться с К-151 :evil:
Друзья, подскажите мне пожалуйста, что можно вместо него поставить на 421 движку, шоб экономично и ехало blush
К-151 хотел сегодня открутить и выкинуть :evil: настолько он меня достал!

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 16 янв 2014, 17:34
Inspektor
Самый капризный карбюратор К-151. Он ещё на ГАЗ 3129 помотал нервы людям. Ставили К 126. У меня на УАЗ 452 стоял К126. В любой мороз с полпинка заводился, Правда перед этим нужно было пошаманить, два раза ногой на газ до упора, потом вытянуть подсос на 3/4 и не трогая газ завести. Саша, посмотри здесь: .repcar.ru/library/karb/karbk151instr.html
и здесь:


[youtube]CXYdT1SuEHY[/youtube]

Тут еще есть о замене
forum.autonavigator.ru/topic26788.html

Учи матчасть :-D

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 16 янв 2014, 18:10
mbolshoi
Орлов Александр писал(а):
Solomon писал(а): А если поставить на перед дисковые - вообще хорошо будет. good. good. good.
Cогласен Сережа! Тогда будет вообще песня good.
Весеннюю охоту отработает, а там в межсезонье займусь, дисковыми тормозами, лифтом, может и ГУР поставлю :/

Саня привет! Не ставь на перед дисковые тормоза, проблем не оберешься, был на охоте в такой гязьмяс попал, ж.... отдыхает, попал мне камушек между диском и суппортом скрип скрежет думал кердык мосту передниму, была не была докуда доеду, вылез на грунтовку по лужам по прыгал вроде пропало, стал тормозить еще хуже, суппорты так грязью забились трындец машину так кидало при торможении в разные стороны ,еле потом отмыл с кёршика потом только увидел камушек между диском и суппортом, пришлось снимать колесо чтоб его вытащить.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 16 янв 2014, 22:53
Stanley
Дааа...К-151 это жесть :wacko: Очень проблемный, и ума ему дать могут единицы,да и расход на нём большой.Как альтернатива есть 2 варианта:К-126ГУ и ДААЗ.У меня 417 двигатель,стоял К-126ГУ.Полностью адаптирован под УАЗ,на приём нормально,простой в эксплуатации,на морозе нужно 2 раза нажать педаль газа,потом подсос и с пол тычка заводится.Со временем появляется выработка на осях привода заслонок и начинает сочиться бензин,появляются люфты.Подклинивает часто рычаг, который окрывает вторую камеру,надо следить и смазывать.Карбюраторщики(которые исчезают как вид) за ремонт К-126 не берутся,всё придётся делать самому.Ремкомплекты на него есть,но какие то не внушающие доверия.На счет различия К-126 для 417 и 421 двигателей ничего не могу сказать.По рекомендациям поставил себе ДААЗ,это типа "Солекс" адаптированный под УАЗ.Для 417 и 421 двигателей отличаются по маркировке и соответственно жиклёры разные,просто в магазине надо сказать,что двигло 421.Нужно купить ещё набор для установки, который состоит из паранитовых прокладок и толстой эбонитовой.Обычно в наборах паранитовые прокладки плохие,лучше взять отдельно хорошие.Необходим и переходник металлический для установки корпуса воздушного фильтра,так как ДААЗ ниже по высоте,чем К-151 и К-126.По морозу запуск как на Жигулях,без подкачки педалью,просто подсос до конца и тоже заводится сразу.По опыту джиперов,новые попадаются не очень по качеству,провалы есть,надо с жиклёрами дорабатывать.Мне попался нормальный,поставил и всё чётко,ни провалов и холостые сразу были в норме,в течении 2 лет проблем не было.На приём чуть хуже,чем К-126,но расход вполне приемлемый,по трассе 12-14,как на педальку давить.По бездорожью 15-16 л,ну а по г....м не ограниченно как и на всех.Запчасти на него есть любые,карбюраторщики чинят без проблем.Оба карба имеют свои плюсы и минусы,однозначно в пользу какого то трудно сказать,да и если спрашиваешь,то начинается похожее на выбор между ИЖ-27 и ТОЗ-34 :-D Ну вот как то так,по личному опыту :компания:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 янв 2014, 05:30
Орлов Александр
mbolshoi писал(а):Саня привет! Не ставь на перед дисковые тормоза
Мишаня здравствуй дружище :компания:
Я пока ставить и не спешу, у меня барабанные новые стоят, менял всё оптом, когда устанавливал вакуумник и главный от ГАЗель "Бизнес" good.
Stanley
Спасибо за рекомендации :компания:
Буду думать :/ еще впереди 1,5 месяца охоты, надо ставить на ноги БТРа :-D

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 янв 2014, 19:03
rp260
У меня стоят и сзади и спереди с завода пять лет, ни разу не шкаргыкало, просто может УАЗовский колхоз с дисковыми не выдерживает зазоров.