Страница 11 из 44

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 11:21
N.N.
rp260 писал(а):
Томпсон писал(а):Дисковые тормоза потому и придумали, что они надёжнее и эффективнее барабанных! В любых условиях! Барабанные - это уже пережиток прошлого!
+100500 :компания:
Так никто ж с этим не спорит!
Вопрос стоит о целесообразности САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливать дисковые тормоза на УАЗ ,который специально делается для охоты и рыбалки.
О том, что это запрещено ПДД я молчу.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 11:26
Орлов Александр
Томпсон писал(а):Дисковые тормоза потому и придумали, что они надёжнее и эффективнее барабанных! В любых условиях! Барабанные - это уже пережиток прошлого!
Парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тихо говорю что ли? Или пишу на Иврите или по Арабски :-D
На всей пневмоколесной армейской технике стоят барабанные тормоза! Даже у Америкосов, это о чем нибудь говорит?
Эффективней дисковые? ДА, на скоростях, но не в грязи! :mad:
Какая скорость на УАЗе? Меня лично тормоза устраивают, я не участвую в гонках и не езжу в Кэмэл-троффи, а просто езжу на охоту или рыбалку :-D Их достаточно что бы остановить груженый автомобиль с прицепом движущийся со скоростью рейсового автобуса :mad:
dziper писал(а):с этим полностью согласен но на Уаз это правило не распространяется :z:
Я что то тут юмора совсем не увидел :/ Что так тебя рассмешило? Подскажи мне, я тоже поржать хочу.
Смешно то что я езжу на охоту на УАЗе, а не на Крузаке двухсотом за 3.5 ляма? Дак мне кажется что наоборот смешно бы было если бы я в болото, грязь, тайгу заехал на таком авто и он бы у меня там сдох и я бы попал на ремонт :/ ну скажем КПП которая стоит лям! Вот это действительно смешно
Так что давайте вернемся к теме "ПОСТРОЙКА УАЗА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ СВОИМИ РУКАМИ"

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 11:42
Орлов Александр
Влад Владыч писал(а):но до бездорожья еще доехать надо до того же Маныча из Става более150км, а некоторые форумчане и по 1500т.км вынуждены ехать.
Я езжу на охоту и рыбалку в имение 200км. от Вологды на УАЗе и меня не ломает (не в падлу), я просто удивляюсь :shock: как нас (Вас) всех испортил комфорт за каких то 10 лет :-D всем подавай иномарки, кондей, пружины, автомат (ручкой то уже лень переключать)
На охоту с комфортом, на рыбалку с кондеем :-D
А где экстрим? Комфорт нужен дома, в семье, а на природе от него нужно отдыхать!

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 12:36
Старый мельник
Поставил УАЗ на покраску, будет камуфлированным, фоты на следующей неделе.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 16:16
Томпсон
Орлов Александр писал(а):
Томпсон писал(а):Дисковые тормоза потому и придумали, что они надёжнее и эффективнее барабанных! В любых условиях! Барабанные - это уже пережиток прошлого!
Парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тихо говорю что ли? Или пишу на Иврите или по Арабски :-D
На всей пневмоколесной армейской технике стоят барабанные тормоза! Даже у Америкосов, это о чем нибудь говорит?
Эффективней дисковые? ДА, на скоростях, но не в грязи! :mad:
Привет Саня! Тут ты точно рассмешил! :-D Воспринял чуть ли не как личное оскорбление! :shock: Расслабься! :компания: Люди выражают своё мнение. Кто то верное , кто то ошибочное. Нам ничего человеческое не чуждо! :hi Вернёмся к тормозам. Обрати внимание- у меня у самого УАЗ! Спереди диски сзади барабаны!В корне не верно, что барабанные лучше в грязи, да и в воде. Вспомни, их всегда надо просушивать,как минимум, после выезда из них ! Да, они тормозя, останавливают! НО-Дисковым пофиг. Они грязи не бояться. Воды тоже. И тормозят и останавливают, увы, лучше! Сейчас уже и на грузовиках и на автобусах ставят дисковые. Остальное, как и в армии- пережиток! А про техосмотр- это просто мздоимство и бюрократия! Если они говорят на тентованый УАЗик нельзя ставить мет. крышу- меняй техпаспорт, вноси ИЗМЕНЕНИЯ... дальше слов нет!
А мой знакомый поставил все дисковые на заводе( запчасти все те же) и справочку там же-и ГАЙцы в пролёте! Правда, он сказал надо менять и регулятор тормоза на заднюю ось, там другой идёт(завод проектировал и делал ) Вот и цена запрету при техосмотре! Они просто ко всему докапываются чтоб бабки из нас сосать! А так бы им всё пофиг было.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 18:42
Орлов Александр
Томпсон писал(а):Привет Саня!
Привет Том! :компания:
Один фиг не убедил :-D не пойму если едет и тормозит и ты не участник формулы-1, не ездишь со скоростью звука, а простой охотник и рыбак!
Зачем огород то городить?
Лебедка, запаска , домкраты, кошели из цепей и нехитрый набор инструментов вот все что нужно охотнику и рыболову с собой в дороге good.
Я бы лучше поставил лебедку в эти деньги, чем выкидывать штукарь гринов на то, что у меня и так работает :-D
Том, я соглашусь только в одном, если УАЗ, заряженный для охот и бездорожья является единственным и повседневным автомобилем, вот тогда я бы подумал менять тормоза или нет :/
Но если я выезжаю на нем 10-15 раз за год, к чему мне вся эта ненужная шляпа? :-D Зачем выкидывать штукарь? Я не бедный человек, но вкладывать деньги в то что и так работает на 5+ :/ я не буду :-D
Я мог бы купить себе для охот б/у Патруля, Паджеру, Чирку, Лендика, это все шляпа для бездорожья, автоматы, кондеи, блокировки этовсе в гряза ломается на раз два! Я купил УАЗа, не нового, потому как мне посоветовали парни из клуба оффроут брать старого с не синхронизированной коробкой и раздаткой и он меня устраивает на все 100 good.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 17 мар 2013, 23:55
Томпсон
Орлов Александр писал(а):
Томпсон писал(а):Привет Саня!
Привет Том! :компания:
Один фиг не убедил :-D .
Тут я с тобой согласен! good. Тормоза переделывать и в мыслях не було! Остальное всё в планах! А я решил брать Симбира- там комфорта больше, не сквозит и не сифонит, багажник вообще как стадион! И не так жалко , как Патриота!

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 18 мар 2013, 05:57
Роман М.
Орлов Александр писал(а): Один фиг не убедил :-D не пойму если едет и тормозит и ты не участник формулы-1, не ездишь со скоростью звука, а простой охотник и рыбак!
Повезло Вам с ландшафтом! У Вас если выбьет раздатку то перемат, воткнул обратно рычаг и поехал, ну в худшем случае встал. У нас если выбивает раздатку то часто команда "Прыгай .....!"звучит либо заканчивается это трагически. Барабанные тормоза после брода наверно с километр надо сушить, а если сразу подъём? Метров 300 длиной? С уклоном таким что стоять сложно, идти не реально? А ехать надо! И это я не про спортсменов пишу а про пасечников и охотников! Так что если будете в наших краях обращайтесь! Дадим прокатится на Уазке с барабанами, может тогда убедитесь :-D :компания: :hi
Томпсон писал(а): Тут я с тобой согласен! good. Тормоза переделывать и в мыслях не було! Остальное всё в планах! А я решил брать Симбира- там комфорта больше, не сквозит и не сифонит, багажник вообще как стадион! И не так жалко , как Патриота!
Вы уже знакомы с Галогеном?

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 18 мар 2013, 06:55
Орлов Александр
dziper писал(а): Дадим прокатится на Уазке с барабанами, может тогда убедитесь
Cпасибо огромное :-D У меня у самого 512й на барабанах так что я в курсе всех недостатков сырых барабанов.
С ландшафтом повезло? Да я бы не сказал, кругом болота, дороги ....... да их вообще нет, 9 месяцев в году зима после которой на дорогах остаётся подобие асфальта и то местами :-D
И заезжая в лес по привычной вроде бы дороге по которой каждый год езжу не знаешь, что там за поворотом, и команда прыгай у нас тоже звучит т.к. в трясину машина с народом уйдет меньше чем за минуту.
А насчет езды по горам с сырыми барабанами, дак есть же ручник на УАЗе я про него 2 страницы толкую :-D который с тормозами ни как не связан, тормозит он кардан good. Плюс у вас климат такой что наверное вода сама испаряется от жары :-D А так, после преодоления водной преграды нажал на педальку и метров через 50 они сухие good.

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Добавлено: 18 мар 2013, 07:59
Михаил С
Я так думаю, что на эти машины, ставят отличные тормоза.
[youtube]n9eECcXYGS0[/youtube]
Тормоза. Дисковые или барабанные?
«Сейчас мы плотно занимаемся испытанием дисковых тормозов для наших автомобилей. Но при этом сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: они оказываются менее эффективными, чем традиционные барабанные, которые уже стоят на спортивных «КАМАЗах». Если сравнивать, то получается, что первые выполняют свою задачу только лишь на 70%, в то время как вторые - на все 100%. Хотя, по идее, должно быть наоборот. Мы уже четыре типа накладок поменяли, начиная от серийных и заканчивая теми на которых ездим сегодня, плюс германская фирма «Кнорр Бремзе» прислала нам два типа спортивных колодок.
Изображение :компания: