Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#41

Сообщение Inspektor » 29 янв 2013, 08:39

Старый мельник писал(а):Хочу воткнуть в передний мост. Какие будут мысли в слух?
Не очень хорошая идея. У меня на УАЗ 452 стоял в переднем мосту, в грязи намучаешься. Руль при самоблоке очень трудно выкручивать. Лучше в задний мост. Сапуны от переднего моста, раздаточной коробки, коробки передач выводить лучше в подкапотное пространство повыше. Да и с заднего моста туда же медными трубками. В этих агрегатах не создаётся избыточное давление, воздух свободно проходит по трубкам, но соединения должны быть надежными. Удачи!
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#42

Сообщение seregaad » 29 янв 2013, 08:47

Старый мельник писал(а):
seregaad писал(а):
Старый мельник писал(а):Добрый день уазоводы!
Поделитесь инфой , кто какие самоблокирующиеся дифы эксплуатирует. Неделю назад оплатил самоблоки БТР-80 , на этой должны приехать. Хочу воткнуть в передний мост. Какие будут мысли в слух?

И еще вопрос: Как выводятся сапуны с мостов в безопасное пространство?
На заднем уже стоит блокировка, если нет то резоннее на зад воткнуть. У меня сапуны (хоть и не на уазе) выведены при помощи шлангов (армированные, как топливные, кстати брал на нашем ЗРТИ). Задний мост в багажник, передний, КПП и РКПП по капот на конце шланга одет бачок от тормозной жидкости (бачок сцепления) ну и естественно все на хомутах.
А бачок от сцепления зачем одевать?
Как зачем, что бы вода через шланг не пошла, у меня сапун например от КПП выведен под капот, а были случаи когда вода выше уровны капота поднималась ))) Не будешь же тащить сапуны под крышу. Все ж не так часто (ну по крайней мере мне) приходится так сильно плавать. Бочек сцепления тут и выручает...
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#43

Сообщение 123dimon » 29 янв 2013, 08:57

НУ не знаю, прав я иле нет, но у меня сапуны выведены в салон и при этом я после каждого плавания меняю масло в мостах, так надежней и денег копеечных стоит!
Чеее... заморачивотся??? :компания: :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#44

Сообщение seregaad » 29 янв 2013, 11:33

123dimon писал(а):НУ не знаю, прав я иле нет, но у меня сапуны выведены в салон и при этом я после каждого плавания меняю масло в мостах, так надежней и денег копеечных стоит!
Чеее... заморачивотся??? :компания: :компания:
А зачем после каждого? Я просто проверяю масло, если нет следов воды то нафиг менять. В мостах варианта попадания вообще мало, только через сапун, ну или если сальники конченные. А вот КПП и РКПП даже при выведенных сапунах вариант есть (как показало декабрьское плавание), вода попала в коробки через верхнии пыльники рычагов переключения, т.е. в салоне воды было почи по торпедо. Так что за ними тоже стоит следить, если конечно вы плаванием иногда занимаетесь. ))))
Аватара пользователя
Старый мельник
Опытный пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#45

Сообщение Старый мельник » 29 янв 2013, 14:02

Так по БТРовским самоблокам (БТР-80 переточенные в колхозные мосты) у кого-нибудь опыт есть ??? Или как о покойниках либо хорошо, либо ничего

И еще вопрос знатокам : на коробке нового образца (синхронизированной) и раздатке тоже нового образца сапун один на двоих в раздатке? или в коробке тоже стоит сапун?
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#46

Сообщение Орлов Александр » 29 янв 2013, 15:06

Езжу по воде много, заморачиваться с сапунами? :/ Не знаю, для меня так как сказал Дима проще масло сменить :mad:
К тому же если уплотнительное кольцо шаровой опоры набито в тугую литолом, вода во внутрь не попадает! Если конечно он сутки в воде не простоит :-D
Старый мельник писал(а):Так по БТРовским самоблокам
У меня дак такого опыта нет :/
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#47

Сообщение 123dimon » 29 янв 2013, 19:16

Старый мельник писал(а):Так по БТРовским самоблокам (БТР-80 переточенные в колхозные мосты) у кого-нибудь опыт есть ??? Или как о покойниках либо хорошо, либо ничего

По само блокам могу сказать штука отличная, у товарища стоят, но перетачивать кроме резьбы на планетарке ничего не нужно!
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#48

Сообщение 123dimon » 29 янв 2013, 19:29

seregaad писал(а):
А зачем после каждого? Я просто проверяю масло, если нет следов воды то нафиг менять. В мостах варианта попадания вообще мало, только через сапун, ну или если сальники конченные. А вот КПП и РКПП даже при выведенных сапунах вариант есть (как показало декабрьское плавание), вода попала в коробки через верхнии пыльники рычагов переключения, т.е. в салоне воды было почи по торпедо. Так что за ними тоже стоит следить, если конечно вы плаванием иногда занимаетесь. ))))

За 1 кг. 51.71руб Че не менять?
Зато агрегаты целей будут! :компания:
Вот к стати его свойства, может кому надо?!!! :hi

Масло ТАД-17И (ТМ-5-18) (ГОСТ 23652-79) — универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно от -25°С до 130-140°С.
Область применения масла ТАД-17И
Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая, мм2/с:
при 50°С
110-120
при 100°С, не менее
17,5
Индекс вязкости, не менее 100
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже
200
застывания, не выше
-25
Массовая доля, %:
механических примесей
отсутствие
воды
следы
фосфора
0,1
серы
1,9-2,3
Испытание на коррозию пластинок в течение 3ч:
из стали и меди при 100°С
выдерживает
из меди при 120°С, баллы, не более

Зольность, %, не более 0,3
Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24°С
100
при 94°С
50
при 24°С после испытания 94°С
100
Смазывающие свойства на ЧШМ:
индекс задира, Н, не менее
568
показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более
0,40
нагрузка сваривания, Н, не менее
3687
Цвет, ед.ЦНТ, не более 5,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 907
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#49

Сообщение Игорь П » 29 янв 2013, 22:27

Я в последнее время-заливаю в мосты масло Нордикс.Вот такое.Недорогое и очень даже хорошее масло.В двигатель своих полноприводных автомобилей-тоже заливаю масла этой фирмы.Но про это в другой теме.Набрав в поиске-Масла Нордикс вы можете попасть на сайт производителя и почитать всю информацию.Мой очень хороший товарищ ими торгует и получает во всяком случае синтетику и полу синтетику прямо от производителя а делают его-в Германии.

Изображение

Тип: полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с блокируемыми дифференциалами и без них 75W-140
Параметры: SAE 75W-140; API GL 5 + LS; MIL L-2105 D
Производство: Германия
Фасовка: 1 литр / 4 литра / 216 литров

полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с блокируемыми дифференциалами и без них 75W-140
ПЛАТИНУМ КИНЕТИК - полностью синтетическое трансмиссионное масло для блокируемых и не блокируемых дифференциалов. Разработано на синтетическом базисе, это уменьшает износ и снижает шумы при работе под любыми нагрузками
СВОЙСТВА
Экстремальная износостойкость
Превосходная устойчивость к окислению
Высокая стойкость к срезанию
Высокая устойчивость к сжатию
Превосходная способность защиты от коррозии
Исключительные вязкостно-температурные показатели
Предотвращает пенообразование
Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Оптимальные рабочие свойства
Превосходная текучесть при холоде
Текучесть до –45° С
Продленный срок службы
Полноприводные автомобили (4х4)
Обладает способностью ограниченного скольжения «limited slip»
Круглогодичное использование
ПРИМЕНЕНИЕ
Механические КПП с блокируемыми и не блокируемыми дифференциалами
Механические КПП
Легковые автомобили,грузовые автомобили и вездеходы
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#50

Сообщение Орлов Александр » 30 янв 2013, 10:25

Я в мосты, раздатку и коробку заливаю трансмиссионку Шелл полу синтетику, был случай что на черпал в коробку и передний мост, доехал 200км до дома с эмульсией, с агрегатами ни чего не случилось good. поменял масло и езжу дальше со спокойной душой!
Я согласен с rp260 :компания: лучше залить качественного масла, чем потом ремонтироваться, по крайней мере после заплыва на хорошем масле гарантировано до дома доберетесь :mad:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования