Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
100% правдаN.N. писал(а):просто жмём на тормоз метров 300-500- сушим барабаны и утром нет проблем.
Брошу своих пять копеек
Дисковые тормоза, в песке, щебне, в жиже, в любой момент может крякнуть манжет или набьется говна в суппорт и его заклинит и приплыли
Барабанные тормоза защищены от прямого попадания крупных элементов в систему.
Речь не про диск, толкуем про суппорт, ему приходит конец после забивания его крупнозернистыми элементами (глина тут не причем, хотя она при морозе становится камнем)seregaad писал(а):Обратите внимание на тормозной диск любого хоть авто, хоть мотоцикла выехавшего из говнолина - он будет чистым. Теория про налипание грязи на диск - страшная легенда
К примеру с нами на охоте была нива, после езды по болотам и всякой грязи мы ночевали в тайге в зимовье, начало декабря, днем -3С , а ночью дал мороз -21С капец пришел её дисковым тормозам за ночь, глина набившаяся в суппорт сделала свое дело, они потекли, причем с обоих сторон
Пришлось на главном глушить передние тормоза и ехать домой только с задними.
Легко на всех "настоящих" УАЗах (а не оборудованных Корейским гов..) есть ручник, который ни как с тормозами то не связан, торможу им, а педалью сушу тормоза метров 200, бывало такое и не раз, но не в горах конечно но в болотной трясине утонуть не на много приятней чем упасть с обрыва!dziper писал(а):Вы в горах после первой же лужи попробуйте барабаны просушить А вот насчёт пружин вместе с рессорами мне тоже смысл не понятен.
А если еще камень попадет между защитным щитком и тормозным диском скрежет будет ай я яй и опять же может попортить манжет суппорта!
Ни один армейский автомобиль повышенной проходимости, БТРы от сороковки до девяностого и даже современный Выстрел (БПМ-97), не оборудованы дисковыми тормозами, потому как не надежно даже на хваленых Америкосовских Армейских Хаммерах (не путайте с гражданским подобием джипа Н1,Н2,Н3) стоят барабанные тормоза good.
Когда едешь (а не гонишь) то все в порядке, с мастерски отрегулированными тормозами тормозит ровно, не надо наговаривать, с лодкой ли, со снегоходом ли, спокойно смотрю вперед, а не по сторонам!Solomon писал(а):Когда едешь в среднем ряду с прицепом на барабанах, то при торможении смотришь не вперёд, а по бокам . Потому что УАЗ начинает прыгать в стороны . А на дисках можно бросить руль, но он всегда остановится ровно.
Так что я лично 20-30 тыров не готов выкидывать на замену "шила" на не надежное "мыло", хотя с финансовой стороны могу себе это позволить без проблем!
Насчет преимущества пружин перед рессорами, скажу прямо, с рессорами надежней, поворотного крена нет т.к. жестко, а хантер в поворотах так и норовит на два колеса встать, да ехать мягче, но хочешь комфорта купи иномарку
Как то так :компания:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Неужели "додумался" ручник на задние колёса переделать??? Или это не про УАЗ??seregaad писал(а):Тормозные колодки ни как примерзнуть к барабанам не могут, только задние если машина стоит на ручнике.
Так вроде об них разговор.
А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой.
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было? Лично у меня ни разу ни при 0 ни при -30. Бывало, что на ручнике примерзнут - это да.
Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.
Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было? Лично у меня ни разу ни при 0 ни при -30. Бывало, что на ручнике примерзнут - это да.
Что касается говнолина в супортах - если собрать все с защитным кожухом, как положено, то таких проблем (гравий, куча глины и т.д.) не будет.
Примерзают и часто.
А вот как можно приморозить колодки на ручнике ,на УАЗе - не пойму. Это в принципе невозможно.
Товарищ наверное не знает,что ручник на УАЗе стоит на раздатке. и его даже сушить не нужно - барабан всегда тёплый на ходу.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
У меня? Нет, ни когда good. И ручник у меня не примерзает, потому что он находится на муфте КПП, стоит тормозной барабан, колодки и тормозят они кардан а не колеса.seregaad писал(а):А колодки примерзают всегда ,если не просушить перед стоянкой - у вас у самого-то такое было?
Я выше по моему уже приводил пример, но на него ни кто не обратил внимание
Вся военная техника созданная для эксплуатации в экстремальных условиях, ни когда не оборудовалась и не будет оборудована дисковыми тормозами, т.к. это не надежно и дорого А это что то да значит!
Считаю что установка дисковых тормозов на УАЗ - лишняя трата денег ИМХО
Вот здесь вы видите дисковые тормоза? или пружины на подвесках?
Нет, потому как капец был бы и тому и другому
Простота - это надежность, чем сложнее механизм тем он не надежнее 100%
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Влад, а тема то о чем?Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс
Я и говорю, если ездить согласно правилам дорожного движения (максимально разрешенная по трассе с прицепом 70км/ч), то машину не будет кидать даже если тормозят 3 колеса.
Тема о бездорожье, а не о комфортной езде по трассе с прицепом со скоростью 120 км/ч (потому как его только на таких скоростях и начинает болтать)
Я пытаюсь сказать то что, я владелец УАЗа, да, я поменял сидения ну и т.д. чтоб было по комфортнее ездить на дальние расстояния ну и все :hi
Зачем пытаться сделать из УАЗа Гелендваген? Если конечно он не повседневный автомобиль :/ .
УАЗ это прежде всего проходимость, простота, надежность (если подготовлен и отрегулирован), он у меня второй машиной, я на нем каждый день не езжу зачем его наворачивать ненужной мне требухой? Вкладывая 10-20-30тысяч руб, от которых он лучше то по грязи лазить не будет :/
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
не ну понятно что "индеец" по бездорожью поедет лучше , но до бездорожья еще доехать надо до того же Маныча из Става более150км, а некоторые форумчане и по 1500т.км вынуждены ехать. Тут ка бы палка о двух концах.Орлов Александр писал(а):Влад, а тема то о чем?Влад Владыч писал(а): подгодовленной в класс
Я и говорю, если ездить согласно правилам дорожного движения (максимально разрешенная по трассе с прицепом 70км/ч), то машину не будет кидать даже если тормозят 3 колеса.
Тема о бездорожье, а не о комфортной езде по трассе с прицепом со скоростью 120 км/ч (потому как его только на таких скоростях и начинает болтать)
Я пытаюсь сказать то что, я владелец УАЗа, да, я поменял сидения ну и т.д. чтоб было по комфортнее ездить на дальние расстояния ну и все :hi
Зачем пытаться сделать из УАЗа Гелендваген? Если конечно он не повседневный автомобиль :/ .
УАЗ это прежде всего проходимость, простота, надежность (если подготовлен и отрегулирован), он у меня второй машиной, я на нем каждый день не езжу зачем его наворачивать ненужной мне требухой? Вкладывая 10-20-30тысяч руб, от которых он лучше то по грязи лазить не будет :/
p.s. тему как бы тоже секу, в семье был "Козел"
p.p.s. а учился управлять автомобилем на ГАЗ-69 good.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!