Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#31

Сообщение N.N. » 25 янв 2013, 10:33

Изображение
Вот такой диск.
Изображение
Сварочный шов показанный стрелкой удаляем болгаркой, удобнее торцовой.
Таких мест на диске четыре. На 15тых дисках эти сварные швы подлинее. Всё.
Двигая внутреннюю часть можно получить вылет от 0 до 50.
Если нужно ещё вынести колесо наружу то внутреннюю часть переворачиваем и начинается минусовой вылет.
Сколько максимально можно вынести наружу колесо не замерял ,не знаю, но достаточно.
Если диск бескамерный, то отверстие под вентиль нужно перенести наружу. А старое заглушить любым способом.
С уменьшением вылета колеса( т.е. вылет-10 и более) значительно возрастает усилие на рулевом колесе, снижается ресурс подшипников И особенно шкворней.
Да...не забудьте приварить внутр. часть диска к наружной по тем же местам.О том, что нужно выставить плоскости внутренней и наружной частей диска - параллельно думаю писать не стоит - это само собой. И способов тоже много.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12023
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2873 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#32

Сообщение Орлов Александр » 25 янв 2013, 20:45

N.N. писал(а):Вот такой диск.
Способ интересный!
Но как не сместить, сделать всё по центру? А то будет восьмерить :-D
Отмерять от сварочного заводского шва? Или кромки диска? :/
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#33

Сообщение N.N. » 26 янв 2013, 07:51

Самый надёжный способ - прикрутить на своё место внутреннюю часть, насадить наружную, и вращая - выставлять как нужно.
Аватара пользователя
Solomon
Ветеран форума
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4403 раза
Поблагодарили: 1906 раз

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#34

Сообщение Solomon » 26 янв 2013, 14:17

Сваривать нужно на токарном станке.Но очень большом. Чтобы диск поместился. Мне так делали.
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12023
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2873 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#35

Сообщение Орлов Александр » 26 янв 2013, 14:22

Solomon писал(а):Сваривать нужно на токарном станке.Но очень большом. Чтобы диск поместился. Мне так делали.
Я тоже так думаю, чтоб сразу отцентровать, на прихватки и потом вари сплошным!
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#36

Сообщение N.N. » 27 янв 2013, 18:04

Орлов Александр писал(а):
Solomon писал(а):Сваривать нужно на токарном станке.Но очень большом. Чтобы диск поместился. Мне так делали.
Я тоже так думаю, чтоб сразу отцентровать, на прихватки и потом вари сплошным!
Всё верно - сначала прихватками - потом всплошную.
А центровать , что на станке, что на ступице моста - одинаково. А по мне так на ступице точнее.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7629
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#37

Сообщение Inspektor » 28 янв 2013, 19:41

Вот такой УАЗ нужно строить

[youtube]Ja1fvuwCU5k[/youtube]
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Старый мельник
Опытный пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#38

Сообщение Старый мельник » 29 янв 2013, 07:23

Добрый день уазоводы!
Поделитесь инфой , кто какие самоблокирующиеся дифы эксплуатирует. Неделю назад оплатил самоблоки БТР-80 , на этой должны приехать. Хочу воткнуть в передний мост. Какие будут мысли в слух?

И еще вопрос: Как выводятся сапуны с мостов в безопасное пространство?
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#39

Сообщение seregaad » 29 янв 2013, 07:37

Старый мельник писал(а):Добрый день уазоводы!
Поделитесь инфой , кто какие самоблокирующиеся дифы эксплуатирует. Неделю назад оплатил самоблоки БТР-80 , на этой должны приехать. Хочу воткнуть в передний мост. Какие будут мысли в слух?

И еще вопрос: Как выводятся сапуны с мостов в безопасное пространство?
На заднем уже стоит блокировка, если нет то резоннее на зад воткнуть. У меня сапуны (хоть и не на уазе) выведены при помощи шлангов (армированные, как топливные, кстати брал на нашем ЗРТИ). Задний мост в багажник, передний, КПП и РКПП по капот на конце шланга одет бачок от тормозной жидкости (бачок сцепления) ну и естественно все на хомутах.
Аватара пользователя
Старый мельник
Опытный пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

#40

Сообщение Старый мельник » 29 янв 2013, 07:50

seregaad писал(а):
Старый мельник писал(а):Добрый день уазоводы!
Поделитесь инфой , кто какие самоблокирующиеся дифы эксплуатирует. Неделю назад оплатил самоблоки БТР-80 , на этой должны приехать. Хочу воткнуть в передний мост. Какие будут мысли в слух?

И еще вопрос: Как выводятся сапуны с мостов в безопасное пространство?
На заднем уже стоит блокировка, если нет то резоннее на зад воткнуть. У меня сапуны (хоть и не на уазе) выведены при помощи шлангов (армированные, как топливные, кстати брал на нашем ЗРТИ). Задний мост в багажник, передний, КПП и РКПП по капот на конце шланга одет бачок от тормозной жидкости (бачок сцепления) ну и естественно все на хомутах.
А бачок от сцепления зачем одевать?
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования