Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#731

Сообщение Ульян » 24 май 2010, 20:49

Прикупил и я себе сегодня мопэд.После тойоты пока тяжко.Изображение
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#732

Сообщение Sobol' » 24 май 2010, 20:57

ульян
Боюсь что дальше легче не станет!
Включая навигатор не отключай мозги.
Аватара пользователя
Sobol'
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:03
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#733

Сообщение Ульян » 24 май 2010, 21:26

Sobol' писал(а):Боюсь что дальше легче не станет!

Пока подвигаюсь.Продать недолго.
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#734

Сообщение Михалыч544 » 25 май 2010, 09:14

123dimon писал(а):astraxanez

Машина хорошая у кента был СУРФ, АЙС одна хрень, но проходимость по столько по сколько, оставляет желать лучшего если не боше, смотря для каких целей. По городу в гололёд супер слов нет. И с семьей выехать очень комфортно, думаю не более того.


Полная ерунда! Тойотовская линейка сурф - это база. На ней собрано достаточно много машин: Хайлюкс, Форанер, Айс. Для охоты - рыбалки ИМХО рамный джип Хайлюкс (Toyta Hailux Surf) в 130-м или 185-м кузове - идеальная машина. Проходимость 95 % от Лендкрузера (у меня стандартный, не лифтованный, АКПП, самоблокирующийся задний мост, парт-тайм)). На все недоумения отвечу - езжу на нем несколько лет именно в паре с Кукурузером и недостающие 5% выражаются в том, что все равно приеду точно туда же куда и он, только медленнее. Условия самые тяжелые - горы, зимой, включая горные речки. По топким местам Сурф ездит лучше, не так проваливается. УАЗ - отличная машина, но на трассе отдыхает. Что будет с вашей спиной, после 1400 пробега на УАЗике? А мне только коленки размять. Нива и Шнива, о них могу сказать только одно, у нас в горах есть место, под названием "Здесь мы оставляем нивы!" - дальше им делать нечего. По надежности праворучки Хайлюксы не знают себе равных. Движок 1-KZ, 3 л - миллионик (реальный, по отзывам владельцев), агрегаты - очень надежные. 250 тк пробега для этой машины ваабще не возраст, при условии правильного ухода и обслуживания. Кузов большой, вместительный, при сложенных сидениях - 2 спальных места с нормальным комфортом. Кузов реставрируется без больших проблем (как раз сейчас заканчиваю) - в любом случае его не так жалко, как у нового патруля или прадо. Запчасти новые и с разборки по гуманным ценнам, много аналогов. Машина лифтуется и прочее по желанию. В принципе, при аккуратной езде, если не спешить, проезжает везде. Я думаю, что все эти современные компьютеризированные навороты, типа помощи при спуске и прочее - лишнее, а вот вебкамера просматривающая габариты иной раз могла бы и помочь на узкой дорожке. Ценник машин 15-летней выдержки с пробегом 240-300 тк в районе 250тр. За эти деньги можно получить работоспособный аппарат, который вполне хватит вам на 3 - 5 лет, как раз то время, за которое надоедает любая машина.
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06
Аватара пользователя
Михалыч544
Опытный пользователь
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#735

Сообщение Михалыч544 » 25 май 2010, 09:23

речь идет о таком аппарате
Изображение
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06
Аватара пользователя
Михалыч544
Опытный пользователь
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#736

Сообщение Лаврентич » 25 май 2010, 10:18

Михалыч544
Согласен 100%, Достойный аппарат! good.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#737

Сообщение Ульян » 25 май 2010, 11:07

Михалыч544 писал(а):речь идет о таком аппарате

Вопросов нет.ЭТО ТОЙОТА!!!!
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#738

Сообщение Михалыч544 » 25 май 2010, 11:24

Потому и описал эту машинку подробно. А то многие в посиках машины на сезон-два перелопачивают кучу дерьма, в особенности китайского, а мимо реально стоящей тачки проходят. По мне лучше 15-илетний японец, чем сияющий китаец. Хотя отдам должное Лендмарку - если бы не движок (все тот же Мицубиши 2,4, бензин).
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06
Аватара пользователя
Михалыч544
Опытный пользователь
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#739

Сообщение Sobol' » 25 май 2010, 16:34

Михалыч544
Сюрф не плохой аппарат но только с 1kz 3л. Посадка сидений правда низковата!
Включая навигатор не отключай мозги.
Аватара пользователя
Sobol'
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:03
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#740

Сообщение Ульян » 25 май 2010, 17:25

Михалыч544 писал(а):По мне лучше 15-илетний японец, чем сияющий китаец

Золотые слова.Как говорят у нас-лучше старенькая фирма,чем новый геморрой.
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up