Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#681

Сообщение ЛЁШИК » 08 апр 2010, 14:18

astraxanez
2000 км. это растояние и его надо преодолеть, и учесть что по дороге никто тебе может и не помочь. Лучше не рисковать, либо её там сделать а потом гнать. Либо как предлогает бубырс подобрать такой здесь, также его можно отремонтировать, но зато не гнать 2000 км. Это ведь риск. Может самому себе дороже обойтись. У меня был дизель "Опель вектра В" 2 литра, турбина. ходил пуля расход 7 литров, но и горя я сним хлебнул. Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


#682

Сообщение НикС » 08 апр 2010, 14:22

ЛЁШИК писал(а):Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.

такая же фигня. ИМХО
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#683

Сообщение Толик » 08 апр 2010, 15:22

Полагаю что дизель хорош когда он новый. Практики эксплуатации дизеля никогда не имел. Имею Mitsubishi Outlender XL, поглядываю на дизельный Паджеро 4, но только новый.Кто имеет опыт экспллуатации этого аппарата подскажите. Слышал что дизели последних разработок очень хороши :/
Аватара пользователя
Толик
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#684

Сообщение pawel61rus » 08 апр 2010, 18:04

Дизели последних разработок хороши, спору нет. Но настолько на сколько они хороши-настолько же они и требовательны к качеству заливаемой соляры. Слитую с Камаза или купленную по дешёвке с тепловоза лить туда не советую. А вообще джип + дизель это класс!!! good. good. good.
ИЖ 58м 12к
Аватара пользователя
pawel61rus
Опытный пользователь
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#685

Сообщение Толик » 08 апр 2010, 20:39

pawel61rus писал(а):Дизели последних разработок хороши, спору нет. Но настолько на сколько они хороши-настолько же они и требовательны к качеству заливаемой соляры. Слитую с Камаза или купленную по дешёвке с тепловоза лить туда не советую. А вообще джип + дизель это класс!!!


Конечно, купив достаточно дорогую,новую машину было бы глупо лить в нее дешевое некачественное топливо. Об этом даже речи нет! :-D
Аватара пользователя
Толик
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#686

Сообщение Лаврентич » 08 апр 2010, 21:27

Толик писал(а):Полагаю что дизель хорош когда он новый. Практики эксплуатации дизеля никогда не имел. Имею Mitsubishi Outlender XL, поглядываю на дизельный Паджеро 4, но только новый.Кто имеет опыт экспллуатации этого аппарата подскажите. Слышал что дизели последних разработок очень хороши :/

Как раз вчера был на ТО и разговаривал с дизельным паджероводом с соседнего подъёмника, оченно он хвалил свой авто. Правда у него ещё новый 15 тыс. всего. И тоже он жаловался на бриджевскую резину.
Я в свой дизель лил только лукойловскую соляру, просто потому-что безналовая карточка топливная.
Надо учесть ещё нюансик, что ТО 4-го будет существенно дороже XL-ки
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#687

Сообщение Толик » 09 апр 2010, 09:36

Лаврентич писал(а):Надо учесть ещё нюансик, что ТО 4-го будет существенно дороже XL-ки


Это закономерно. Машина дороже и ТО соответственно тоже. Да и у внедорожников ТО вроде бы почаще.
Аватара пользователя
Толик
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#688

Сообщение ЛЁШИК » 09 апр 2010, 10:51

Толик
Новый дизель хорош спору нет, как говорят "Новый и запорожец хороший", что касается заправки соляркой так нужно выбрать одну заправку , так как можно и на заправке ерунды залить. Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится, не то что не заводится, ключом стартера поворачиваешь, такое ощущение что нет аккумулятора в машине. приборы горят а дальше тишина. В Адыгейске на заправке Ниву заправлял ночью, ездил на кабана в Горячий ключ, так там такую картину видел, мужик на Джипаре толи мазда, толи тайота с такими проблемами был, ругался, матерился на чём свет стоит, и хозяина заправки требовал, говорит оставлю машину ему, к вечеру приеду пусть что хочет с ней то и делает, как это закончились не знаю, я уехал.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


#689

Сообщение сын рыбака » 09 апр 2010, 12:05

ЛЁШИК писал(а):Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится

Ну насчет качества не слышал это целая лаборатория в баке получается :normal:
а вот датчик на обнаружения воды в топливе, это точно есть.
Аватара пользователя
сын рыбака
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:08
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#690

Сообщение Лаврентич » 09 апр 2010, 15:32

Толик писал(а):Да и у внедорожников ТО вроде бы почаще.

Нет, так же. У Бензиновых через 15, у дизелей через 7500.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up