Страница 54 из 223

Добавлено: 02 янв 2010, 17:50
Николаич
Vieux писал(а):
Сахалинец писал(а):Я имею ввиду через сколько тысяч придется делать ремонт ?
Движок точно отходит 100 - 120 т.км если не экономить на масле, а раздатка коробка и все остальное как повезет
...как бы это странно не звучало, я дам не менее 150 тыс. км. ... с хорошим маслом и движения в тяжелых условиях на пониженных передачах .... ну и ...поджигать можно :-D

Добавлено: 02 янв 2010, 17:55
Vano-rs
Движок 150 т -легко,сцепление-100-120,Сайленблоки-60-80,шруссы-80-100,коробка-загадка!

Добавлено: 02 янв 2010, 17:56
Дядя Паша
Сахалинец писал(а):Я имею ввиду через сколько тысяч придется делать ремонт ?
Если честно, то как повезет.....это как в лотерее. Правильно написал Vieux и Николаич :-D :компания:

Добавлено: 06 янв 2010, 01:27
Ульян
Я на такой пятый год,грех жаловаться.Изображение почти везде куда рулю туда и едет :roll:

Добавлено: 06 янв 2010, 08:10
Сахалинец
ульян
Классный аппарат !Как называется ? :компания:

Добавлено: 06 янв 2010, 16:30
Ульян
TOYOTA corolla ceres .1.6 115лс 8.5 город 7.5 трасса.В общем вроде и поменять уже пора и машина уже далеко не первая а все нравится.

Добавлено: 06 янв 2010, 16:52
Сахалинец
ульян
Мне тоже Toyota нравится ,Филя у неня уже 6 ой по счету ,

Добавлено: 06 янв 2010, 19:50
Ульян
Тойоты крепкие и надежные машины.была у меня мазда хлопот было побольше.Филя тоже праворукий а япошки для себя хорошие тележки делают.

Добавлено: 06 янв 2010, 20:08
Сахалинец
ульян
Эт точно .Я только на одной машине двигатель ремонтировал ,Вернее не двигатель ,а головку .Вовремя на тракторе ремень газораспределения не поменял .Загнуло два клапана .

Добавлено: 06 янв 2010, 20:25
Игорь
Макс75 писал(а):Хочу купить НИВУ. Но не могу определится, 3 двери, или пять???????
Если для ежедневной езды, то лучше пяти, а если, в основном для охоты, рыбалки, езды в горах, однозначно трёх, проходимость за счёт короткой бызы лучше, особенно в горах, да и по грязи будет лучше, особенно если канавы переезжать, длинная на брюхо садится, по этой же причине в горах пяти дверка ловит больше диагоналок, поэтому лучше пожертвовать неким комфортом в счёт проходимости. На гололёде, любой полный привод, может стать практически не управляем, длинный он или короткий, хотя длинный немного стабильней. А так выбор за Вами.