Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#261

Сообщение Lexa » 10 апр 2009, 18:41

Говорят, что Ш-Ниву модернизировали?
Проведенное на рыбалке время в зачет жизни не идет
Аватара пользователя
Lexa
Опытный пользователь
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19 май 2008, 14:37
Откуда: г.Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#262

Сообщение ASAL » 10 апр 2009, 21:50

Не слышал, а что сделали и сколько стоит?
Как много я не знаю.
Аватара пользователя
ASAL
Клубмен
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 12:02
Откуда: Ростовская область,г.Новочеркасск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.


#263

Сообщение Геннадич » 13 апр 2009, 02:54

Lesha писал(а):Потверждаю так и есть по бензину трасса 11-12, город 15-16, на газу трасса 14, город 18.

для 2,7 литрового ? Не хило... :shock:
Vereck писал(а): есть только один минус это пятая дверь, от запаски ее немного перекосило, но это дело попровимое
.
это наверное болезнь все машин на которых запаска сзади висит

Сомсомыч писал(а):Не поверишь, но есть машины на которых все нормально, даже когда запаска больше штатной.

Lesha писал(а):Сомсомыч Не поверишь два года на уазе езжу и не перекашивает.

Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .
Я думаю... Это болезнь Российских машин.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#264

Сообщение НикС » 13 апр 2009, 08:55

Геннадич писал(а):Я думаю... Это болезнь Российских машин.

100%
Мой Паджерик таких проблем не испытывает.
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#265

Сообщение Сомсомыч » 13 апр 2009, 15:01

Геннадич писал(а):Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .

А у меня калитка была под запаску, надоела, как в багажник залезть.. и начинается... сначала калитку, потом двери, короче пересилил я её вниз, ну естествеено не полноразмер, а то и дорожного просвета не останется. Запаску то я забыл когда ставил (кстати надо хоть давление проверить), а в багажник постоянно ныряешь.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#266

Сообщение MUR » 15 апр 2009, 17:40

Господа, скажите,- кто-нибудь имеет в своем "гараже" TOYOTA 4 Runner (движок 3VZE, кузов 130VZN)? Какие отзывы? Что "апгрейдовалось" и как потом "драйвилось"? Мой стальной друг выходит недели через 2-2,5 фоты выложу и расскажу, что было сделано. Но предварительно могу обрисовать изменения:
- лифт кузова 40 мм
- Tough Dog амортиаторы, пружины, торсионы, рул. демпфер
- доп. топливный бак с автоматикой (УАЗ)
- ARB блокировка зад. дифа (соответственно - компрессор+ресивер)
- экспедиц. багажник
- резина ProComp Mud на дисках
и т.д. :застрелиться:
Аватара пользователя
MUR
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


#267

Сообщение Сомсомыч » 15 апр 2009, 19:17

MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#268

Сообщение Vano-rs » 15 апр 2009, 21:39

Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....
ИЖ-58 16к, тоз-25, ЗСЛ.
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#269

Сообщение MUR » 16 апр 2009, 14:04

Сомсомыч писал(а):MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.

Кузов - в идеале - по-этому и зарядил... Сегодня проехался, правда, без полного обвеса - ОБАЛДЕТЬ good. До фоток осталось дней 10. Если будет возможность, то постараюсь приехать в Ленинградскую. Тогда аппарат тяжеее воздуха будет на всеобщем обозрении :компания: [/quote]
Аватара пользователя
MUR
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


#270

Сообщение MUR » 16 апр 2009, 14:06

Vano-rs писал(а):Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....

Спасибо за советы! Обязательно передам их мастерам
Аватара пользователя
MUR
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up