Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Наши машины...

#1941

Сообщение mbolshoi » 16 ноя 2015, 20:47

Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".

Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Майя, Белинда. АTА NEO-12/76, Юбазик-Патриот
Аватара пользователя
mbolshoi
Ветеран форума
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 283 раз.


Re: Наши машины...

#1942

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 20:57

mbolshoi писал(а):
Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".

Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D

ну по крайней мере все канистры имели заводскую маркировку и не вызывали подозрения.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1133 раз.
Поблагодарили: 1190 раз.


Re: Ремонт двигателя на Форестере

#1943

Сообщение PavelPVX » 16 ноя 2015, 21:05

Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.

Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.
Fabarm XLR5, Аляскинский Маламут - Дарки, Веймаранер - Прайм, британец - Зевс.
Аватара пользователя
PavelPVX
Клубмен
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:43
Откуда: г. Шахты, Ростовская область
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 320 раз.


Re: Наши машины...

#1944

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 21:09

Ого!Дело по ходу не в масле,тогда бы и коренные шейки задрало,а в доступе масла к шатунным шейкам.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф,УАЗ таблэтка.
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 231 раз.


Re: Ремонт двигателя на Форестере

#1945

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 21:23

PavelPVX писал(а):
Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.

Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.

Есть синтетика и с большей вязкостью чем я заливал, до 50 и даже 60. Так что не обязательно переходить на полусинтетику что бы увеличить вязкость масла. С другой стороны более вязкое масло имеет бОльшие потери по мере прохода по масляным каналам и и прочие нехорошости. По тому как локализован износ тут или в масляных каналах бяка или вкладыши изначально с браком покрытия были.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1133 раз.
Поблагодарили: 1190 раз.


Re: Наши машины...

#1946

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 21:42

На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф,УАЗ таблэтка.
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 231 раз.


Re: Наши машины...

#1947

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 22:00

Stanley писал(а):На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.

Не путай гражданские субарики и STI, никаких масляных радиаторов на гражданских субарях нету.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1133 раз.
Поблагодарили: 1190 раз.


Re: Наши машины...

#1948

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 22:37

Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф,УАЗ таблэтка.
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 231 раз.


Re: Наши машины...

#1949

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 22:43

Stanley писал(а):Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:

Наверно легась был автоматный, на автоматных фориках есть система охлаждения рабочего масла коробки инсталированная в радиатор охлаждения двигателя.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1133 раз.
Поблагодарили: 1190 раз.


Re: Наши машины...

#1950

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 22:49

Из Японии был,праворукий,на механике,то ли 205 то ли 207 мотор.Охладитель масла стоял для двигателя.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф,УАЗ таблэтка.
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 231 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up