Страница 193 из 223

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:37
Stanley
Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:43
Влад Владыч
Stanley писал(а):Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:
Наверно легась был автоматный, на автоматных фориках есть система охлаждения рабочего масла коробки инсталированная в радиатор охлаждения двигателя.

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:49
Stanley
Из Японии был,праворукий,на механике,то ли 205 то ли 207 мотор.Охладитель масла стоял для двигателя.

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:58
Юрий В.
Влад Владыч
Не плохо было бы,масляный насос проверить :hi:

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 17:32
Alex1956
В нашем регионе масло класса 5W-30 использовать нельзя, ибо летняя температура превышает верхнюю границу применения. В жару вязкость будет слишком низкой.
Диапазоны температур применения всесезонных масел по классификации SAE:
5W-40 -30 - +35
5W-30 -35 - +30
10W-30 -25 - +30
10W-40 -25 - +40
15W-40 -20 - +45
20W-50 -15 - +50

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:59
Юрий В.
Изображение


Изображение


Это описание масел одной фирмы (не важно какой), если посмотреть на показатели вязкости при различных температурах они отличаются существенно. Но если посмотреть как изменяется вязкость при повышении температуры и взять во внимание тот факт, что один и тот же мотор работающий на разных маслах работает в одинаковом температурном диапазоне, то можно предположить: что температура окружающей среды не такой уж и критичный показатель при выборе масел.
Мне кажется, что гораздо важнее "прислушиваться" к рекомендации завода изготовителя авто, т.к. при подборе ГСМ завод отталкивается от показателей в рабочем состоянии. И конечно учитывает момент запуска и остановки двигателя. :hi:

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:10
Влад Владыч
Stanley
Юрий В.
Alex1956
Все дело не в масле скорей всего, а именно в качестве шатунных вкладышей ибо все остальные узы и механизмы вообще не тронуты износом, тем более на SH кузовах с моторами турбо была проблема связанная с качеством изготовления вкладышей и мой первый двигатель поменяли именно по той причине, Видимо и на второй движок каким то образом попали вкладыши не отвечающие стандартам субару.

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:35
alex36
Влад Владыч
А какой пробег у авто ?

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 20:43
Stanley
Влад Владыч писал(а):Stanley
alex36 писал(а):Все дело не в масле скорей всего
Владыч,так я о чём изначально.Это хлопцы в масло упираются.Если бы масло было не то,то задрало бы и в коренных,компенсаторы показали бы себя,да и на шейках распред. валов возможны задиры.Было у меня подобное,задрало шатунные шейки 2и3 и среднюю коренную,остальные узлы шо новые,масло фирменное.Всё просмотрели,каналы проверили.Оказалось биение коленвала на средней коренной опоре.Что то не до прессовали,и на оборотах немного сместилось.Токаря косяк исправили,шейки перешлифовали,и в бой.Всё таки масло не при делах.Соберёте мотор,расскажи как получилось. :drinks:

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 ноя 2015, 20:51
Влад Владыч
alex36 писал(а):Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
У этого двигателя пробег около 120 тыс.км.
Stanley писал(а):Соберёте мотор,расскажи как получилось.
В среду должен получить запчасти, в четверг начнем не спеша собирать двигатель. Не спеша потому что сейчас кузов у маляров , которые исправляют все косячки семилетней эксплуатации (пол кузова в сколах).