Страница 193 из 223
Re: Наши машины...
Добавлено: 16 ноя 2015, 22:37
Stanley
Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили.
Re: Наши машины...
Добавлено: 16 ноя 2015, 22:43
Влад Владыч
Stanley писал(а):Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили.
Наверно легась был автоматный, на автоматных фориках есть система охлаждения рабочего масла коробки инсталированная в радиатор охлаждения двигателя.
Re: Наши машины...
Добавлено: 16 ноя 2015, 22:49
Stanley
Из Японии был,праворукий,на механике,то ли 205 то ли 207 мотор.Охладитель масла стоял для двигателя.
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:58
Юрий В.
Влад Владыч
Не плохо было бы,масляный насос проверить
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:32
Alex1956
В нашем регионе масло класса 5W-30 использовать нельзя, ибо летняя температура превышает верхнюю границу применения. В жару вязкость будет слишком низкой.
Диапазоны температур применения всесезонных масел по классификации SAE:
5W-40 -30 - +35
5W-30 -35 - +30
10W-30 -25 - +30
10W-40 -25 - +40
15W-40 -20 - +45
20W-50 -15 - +50
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 18:59
Юрий В.
Это описание масел одной фирмы (не важно какой), если посмотреть на показатели вязкости при различных температурах они отличаются существенно. Но если посмотреть как изменяется вязкость при повышении температуры и взять во внимание тот факт, что один и тот же мотор работающий на разных маслах работает в одинаковом температурном диапазоне, то можно предположить: что температура окружающей среды не такой уж и критичный показатель при выборе масел.
Мне кажется, что гораздо важнее "прислушиваться" к рекомендации завода изготовителя авто, т.к. при подборе ГСМ завод отталкивается от показателей в рабочем состоянии. И конечно учитывает момент запуска и остановки двигателя.
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 19:10
Влад Владыч
Stanley
Юрий В.
Alex1956
Все дело не в масле скорей всего, а именно в качестве шатунных вкладышей ибо все остальные узы и механизмы вообще не тронуты износом, тем более на SH кузовах с моторами турбо была проблема связанная с качеством изготовления вкладышей и мой первый двигатель поменяли именно по той причине, Видимо и на второй движок каким то образом попали вкладыши не отвечающие стандартам субару.
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 19:35
alex36
Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:43
Stanley
Влад Владыч писал(а):Stanley
alex36 писал(а):Все дело не в масле скорей всего
Владыч,так я о чём изначально.Это хлопцы в масло упираются.Если бы масло было не то,то задрало бы и в коренных,компенсаторы показали бы себя,да и на шейках распред. валов возможны задиры.Было у меня подобное,задрало шатунные шейки 2и3 и среднюю коренную,остальные узлы шо новые,масло фирменное.Всё просмотрели,каналы проверили.Оказалось биение коленвала на средней коренной опоре.Что то не до прессовали,и на оборотах немного сместилось.Токаря косяк исправили,шейки перешлифовали,и в бой.Всё таки масло не при делах.Соберёте мотор,расскажи как получилось.
Re: Наши машины...
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:51
Влад Владыч
alex36 писал(а):Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
У этого двигателя пробег около 120 тыс.км.
Stanley писал(а):Соберёте мотор,расскажи как получилось.
В среду должен получить запчасти, в четверг начнем не спеша собирать двигатель. Не спеша потому что сейчас кузов у маляров , которые исправляют все косячки семилетней эксплуатации (пол кузова в сколах).