Страница 192 из 223

Re: Наши машины...

Добавлено: 06 авг 2015, 14:44
ИГОРЬ......ЛИС
Сергей 12
Хорошая цена !!! Мои поздравления. :good:

Re: Наши машины...

Добавлено: 07 авг 2015, 09:42
Vitas123
Ещё 50 т.р. в неё и вообще будет авто что нужно. :good:

Ремонт двигателя на Форестере

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:25
Влад Владыч
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Изображение[/qu
Николаич писал(а):
Влад Владыч писал(а): Мне удалось загнать ...
Резвый ты Володя, :shock: второй уху якиваешь ... видно маслишь часто :unknown:
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
вскрываем крышки головок - идеальная чистота, постели износа не имеют.
Снимаем головки - идеальная чистота масляных каналов и водяной рубашки, на головках поршней и камере сгорания небольшой "рабочий" нагар, весь "хон" на месте ни задиров, ни потёртосей.
снимаем поддон - идеальная чистота.... и тут Серега замечает в одном углу поблескивание медных пластинок Тадам!!!!! Продукты аварийного износа найдены!
Вытаскиваем поршневые пальцы (иначе блок не расколоть). Все пальцы и в том числе с 4 поршня, где предполагался износ, без износа :unknown:
Колем блок - коренные вкладыши без следов видимого износа, достаём коленвал и находим причину стука в болтающемся 4м шатуне. :twisted:
Полный разбор показал вот такое состояние шатунных вкладышей
Изображение
Разложены с слева на право по цилиндрам с 1 по 4
Как будто это совсем с другого мотора который никогда не видал замены масла и на нем жарили 5000000км без продыху.
Фрагментальное разрушение антифрикционного покрытия в 4 цилиндре где был стук и в 1 где стука не было . Но 1 шатун не стучал и как бы пока не вскрыли даже не могли подумать что там что то не так.
Вкладыши на 2 и 3 шатунах с большим износом, но без фрагментального разрушения покрытия.
Под замену так же 2 шатуна 1 и 4, пошел элипс +0.03мм
На шейке коленвала под 4 шатун фрагментально приварилась медь с вкладыка, но не фатально и уберется вручную, но потрудится придется. Но все шейки коленвала без износа (проверено микрометром)

как то вот так
Такое впечатление что двигатель был на масляном голодании, но как то странно что кроме шатунных вкладышей ничего больше не пострадало(не считая шатунов) и находится почти в первозданном состоянии.
Масло менялась с периодичностью 7.5т.км. Постоянно лил Subaru 5W30, последние 2 замены заливал Mobil1 5w30 . Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:47
mbolshoi
Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:57
Влад Владыч
mbolshoi писал(а):
Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D
ну по крайней мере все канистры имели заводскую маркировку и не вызывали подозрения.

Re: Ремонт двигателя на Форестере

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:05
PavelPVX
Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:09
Stanley
Ого!Дело по ходу не в масле,тогда бы и коренные шейки задрало,а в доступе масла к шатунным шейкам.

Re: Ремонт двигателя на Форестере

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:23
Влад Владыч
PavelPVX писал(а):
Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.
Есть синтетика и с большей вязкостью чем я заливал, до 50 и даже 60. Так что не обязательно переходить на полусинтетику что бы увеличить вязкость масла. С другой стороны более вязкое масло имеет бОльшие потери по мере прохода по масляным каналам и и прочие нехорошости. По тому как локализован износ тут или в масляных каналах бяка или вкладыши изначально с браком покрытия были.

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:42
Stanley
На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.

Re: Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:00
Влад Владыч
Stanley писал(а):На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
Не путай гражданские субарики и STI, никаких масляных радиаторов на гражданских субарях нету.