Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Наши машины...

#1861

Сообщение ЛЁШИК » 10 июл 2014, 18:46

Итак, немного о машине: Проехал на нём 600 км. К тому что было: мягкий, посадка высокая, как у водителя, так и справа у пассажира, не тупой, турбина подхватывает от 2000 об. и машина летит, что дурак с горы. Пробовал 180, идёт и такое ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой. По городу почувствовал преимущество, чаще стали пропускать. Правда, длинный зараза 5 м, 5 см. При парковке на вишняках испытывал некую боязнь, чтобы не зацепить кого-нить, но думаю, со временем привыкну. Расход по трассе с климатом колеблется 8.2-8.8 на 100 км, по городу 9.2-10л. На рынке положил покупки в багажник, по дороге всё переместилось в глубину багажника, достать-только залезть нужно, приделал ящик, купил резинки, теперь всё на месте, ничего, никуда не сползает. Жду грязь, хочу попробовать.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Re: Наши машины...

#1862

Сообщение Лаврентич » 10 июл 2014, 19:29

Орлов Александр писал(а):
Лаврентич писал(а):Рычаг АКПП на нейтраль

Юрич, тут на ручке, мкпп, так что еще проще :good:

Точно! :yes:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Re: Наши машины...

#1863

Сообщение vevlad » 14 июл 2014, 08:50

Ни гвоздя ни жезла. Хороший выбор.
Круизный катер CORVET-750
Nissan NP-300
Помощница Ягдтерьер "Жаки" № TUI 5492
Аватара пользователя
vevlad
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:51
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 73 раз.


Re: Наши машины...

#1864

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:07

Приветствую! Хочу познакомиться и немного рассказать про свой пикапчик.
Зовут меня Артем, как и все тут люблю природу и забраться подальше.
Из полноприводников была только старенькая нива, которая скоропостижно умирала каждый суровый выезд, принял решение сменить на что-то поинтереснее и более подходящее для экспедиций. Знакомый подобрал в автосалоне где работает - Ford Ranger 2008 гв, в очень хорошем состоянии и не большим пробегом. Первоначальная цель - машина для экспедиций с умеренным бездорожьем, грейдерами и полями. Установил только подвеску Iron man с лифтом 5" и колесики грязевые hercules 31,5", силовой задний бампер с креплением американский квадрат, силовые пороги, подрамник внутри переднего пластикового бампера с выходом вперед американского квадрата и приобрел съемную лебедку 6500lb (для машины подобного веса эта лебедка очень слаба и трос всего 15 метров, но использовал всегда с блоком и удлинителем троса, сказать по правде с блоком она работает быстрее 12000lb)
Но вдруг обнаружилась болезнь куча ограничений и ужасная по побочке терапия, экспедиции на ближайшие 3 года (как оказалось в последствии) отложены. Чтобы как-то отвлечься от тяжелого эмоционального и физического состояния начал выезжать на пикапе в ближайший лес на квадроциклетную трассу на покатухи, в первый же выезд взял брод по капот, но только до середины пути всего 30 метров, за час выехал назад при помощи лебедки. Два дня отмывал салон от муляки, сливал воду из топливной, а после было принято решение начать гонку вооружений.
Так как лебедку поднимать нельзя (ограничения по весу 1 кг!!) поставили ее в подрамник вместо запаски, чтоб не пить воду вывели все сапуны повыше под капот и установили шноркель. Демонтировали передний подрамник и поставили силовой бампер с лебедкой 12000lb. Чтоб при будущих бродах не мучаться ободрали ватин с обратной стороны ковролина и сделали шумку, сохнет теперь моментом и в салоне потише. Для лучшей проходимости была установлена блокировка заднего дифференциала ARB, стало очень хорошо, для быстрого спуска колес приобрел дифлятор ARB, а для подкачки и пневмосигнала насос Беркут 20 и ресивер кажется камазовский, встал рядом с задней лебедкой на место штатной запаски. Теперь есть возможность легко накачать разбортировавшиеся в грязи колеса. Силовой багажник тоже приглянулся с рабочим светом, туда же ушел хай джек. Рация СВ, защита агрегатов на днище, защита итеркулера (на маздофордах это прям беда висит внизу ловит все камни и прочую нечисть) дополнительно в кунг кинул сендтраки 1,4 м и супер вещь там где негде зацепиться - якорь rjo, неоднократно меня выручал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1865

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:22

Беспорядок в кунге начал быстро надоедать, все летает на бездорожье, да и сам гламурный кунг не очень любил ветки и геометрические вывешивания, скрипел и трещал, был снят и продан. Взамен заказал алюминиевый чтоб можно было танцевать по крыше, если вдруг захочется (проверяно 3 сиротки по 90-95 кг с пивом посредине реки в ожидании квадроцикла чтоб трос закрепил на берегу, мы ведь без сапог). Решил чтоб был повыше чем крыша авто почти в ровень с багажником. Открывается с трех сторон, силовая балка пикапа осталась на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1866

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:40

Чтобы отделить чистое от грязного и поддерживать порядок был изготовлен и смонтирован выкатной ящик тоже из АМГ с жесткой рамой, полностью выдвинутый(кажется 130см из 150см) проверен нагрузкой на край в 100кг, но думаю выдержит и 200кг. Очень удобно перевозить в нем весь внедорожный инвентарь, мотор тохатсу 9,8 бак с бензином масла и тд. Для вертикальной перевозки болотника была сделана откидная крышка. Неоднократно был протестирован в тяжелых условиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1867

Сообщение Лаврентич » 15 июл 2014, 10:48

С выкатным ящиком конечно оригинальное решение! :good:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Re: Наши машины...

#1868

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 11:25

Со временем динамика автомобиля, расчитанного на штатный размер колес стала утомлять, решил чиповать, благо дизеля загнаные под стандарт евротамсколько-то на это дело очень отзывчивы. Сначала прирост в 20лс я даже не заметил через 3 месяца приехал снова начались замеры на стенде и настройка, настройка, настройка. 6 часов мы катали машину итог нужно ставить обманку типа power box и подобным. Поставили и о чудо вместе с настройками + 42 лс и + 107 Нм момента, машина стала совсем другая как и расход с тех пор минимум что я видел на мультитрониксе это 13 литров. Попутно заглушили ЕГР в том числе и програмно.
Через время застучал двухмассовый маховик - основная беда маздофорда, установил одномассовый с усиленным сцеплением. От царапин и сколов затянул всю машину очень толстой матовой пленкой по типу антигравийной, думаю зря экономил есть более интересное покрытие - полемочевиной, там броня так броня, но на мой пикап с кунгом насчитали чуть больше 100 тысяч.
Самая главная печаль владельца форда рейнджер он же мазда бт50 это отсутствие китов в раздатку и тюниговых главных пар, поэтому максимум это колеса 33" на которые думаю перепрыгнуть, скорее всего на гудричи мт, эти оказались узковаты. Еще одна беда с завода не предусмотрен салонный фильтр но это вроде решаемо.
По поводу силового обвеса: два дтп передом у меня царапины на силовике у оппонентов все печально, задний бампер дважды спас от незамеченных деревьев, слегка согнувшись был выправлен, без него была бы беда, левым силовым порогом налетел в Карелии на валун и слегка погнул, без него (силового) порог машины был бы в салоне.
Машина была куплена мной за 600кр, вложено с ремонтами, пределками и запчастями около 800. Ну на тот момент было приемлемо для меня и необходимо! Очень хочу бак на 120 литров вместо штатного, но жена перекрыла дотации на мои хотелки. Теперь все в новый проект - дети!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1869

Сообщение Евгений Ч » 15 июл 2014, 13:44

Тимошка Кулешман
Хороший аппарат! :good:
А выкатной ящик сколько кил может выдержать, чтоб не соскочить с полозьев? Смотрю там движок от болтика :good:
Аватара пользователя
Евгений Ч
Администратор
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 13:39
Откуда: г.Шахты, Ростовская обл.
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1942 раз.


Re: Наши машины...

#1870

Сообщение Максим С » 15 июл 2014, 15:34

Тимошка Кулешман
Достойная машина :good: :good:
FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 220 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up