Страница 185 из 223

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 10:22
Тимошка Кулешман
Беспорядок в кунге начал быстро надоедать, все летает на бездорожье, да и сам гламурный кунг не очень любил ветки и геометрические вывешивания, скрипел и трещал, был снят и продан. Взамен заказал алюминиевый чтоб можно было танцевать по крыше, если вдруг захочется (проверяно 3 сиротки по 90-95 кг с пивом посредине реки в ожидании квадроцикла чтоб трос закрепил на берегу, мы ведь без сапог). Решил чтоб был повыше чем крыша авто почти в ровень с багажником. Открывается с трех сторон, силовая балка пикапа осталась на месте.

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 10:40
Тимошка Кулешман
Чтобы отделить чистое от грязного и поддерживать порядок был изготовлен и смонтирован выкатной ящик тоже из АМГ с жесткой рамой, полностью выдвинутый(кажется 130см из 150см) проверен нагрузкой на край в 100кг, но думаю выдержит и 200кг. Очень удобно перевозить в нем весь внедорожный инвентарь, мотор тохатсу 9,8 бак с бензином масла и тд. Для вертикальной перевозки болотника была сделана откидная крышка. Неоднократно был протестирован в тяжелых условиях.

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 10:48
Лаврентич
С выкатным ящиком конечно оригинальное решение! :good:

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 11:25
Тимошка Кулешман
Со временем динамика автомобиля, расчитанного на штатный размер колес стала утомлять, решил чиповать, благо дизеля загнаные под стандарт евротамсколько-то на это дело очень отзывчивы. Сначала прирост в 20лс я даже не заметил через 3 месяца приехал снова начались замеры на стенде и настройка, настройка, настройка. 6 часов мы катали машину итог нужно ставить обманку типа power box и подобным. Поставили и о чудо вместе с настройками + 42 лс и + 107 Нм момента, машина стала совсем другая как и расход с тех пор минимум что я видел на мультитрониксе это 13 литров. Попутно заглушили ЕГР в том числе и програмно.
Через время застучал двухмассовый маховик - основная беда маздофорда, установил одномассовый с усиленным сцеплением. От царапин и сколов затянул всю машину очень толстой матовой пленкой по типу антигравийной, думаю зря экономил есть более интересное покрытие - полемочевиной, там броня так броня, но на мой пикап с кунгом насчитали чуть больше 100 тысяч.
Самая главная печаль владельца форда рейнджер он же мазда бт50 это отсутствие китов в раздатку и тюниговых главных пар, поэтому максимум это колеса 33" на которые думаю перепрыгнуть, скорее всего на гудричи мт, эти оказались узковаты. Еще одна беда с завода не предусмотрен салонный фильтр но это вроде решаемо.
По поводу силового обвеса: два дтп передом у меня царапины на силовике у оппонентов все печально, задний бампер дважды спас от незамеченных деревьев, слегка согнувшись был выправлен, без него была бы беда, левым силовым порогом налетел в Карелии на валун и слегка погнул, без него (силового) порог машины был бы в салоне.
Машина была куплена мной за 600кр, вложено с ремонтами, пределками и запчастями около 800. Ну на тот момент было приемлемо для меня и необходимо! Очень хочу бак на 120 литров вместо штатного, но жена перекрыла дотации на мои хотелки. Теперь все в новый проект - дети!

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 13:44
Евгений Ч
Тимошка Кулешман
Хороший аппарат! :good:
А выкатной ящик сколько кил может выдержать, чтоб не соскочить с полозьев? Смотрю там движок от болтика :good:

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 15:34
Максим С
Тимошка Кулешман
Достойная машина :good: :good:

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 15:43
жизнелюб
Зверь, прочитал с восхищением. Вот до чего может довести жажда путешествий и приключений.

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 21:30
Тимошка Кулешман
Евгений Ч писал(а):Тимошка Кулешман
Хороший аппарат! :good:
А выкатной ящик сколько кил может выдержать, чтоб не соскочить с полозьев? Смотрю там движок от болтика :good:
Там такие хитрые полозья, что пока не соскакивал! Грузил в ящик равномерно около 100 -120 кг полностью выкатывая, а потом для пробы вешался на край сам пока он полностью вытащен, мой вес тогда 98 кг. Полозья не знаю где ребята брали, помню что они для промышленных стелажей кажется и по 17000 р каждая. Не съемные, ящик не съедет с них, чтоб разобрать повозиться надо.

Re: Наши машины...

Добавлено: 17 июл 2014, 13:55
БАС
Hyundai Tucson, 2008г. выпуска, автомат, бензин, полный привод, резина Bridgestone DUELER A/T 697.

Re: Наши машины...

Добавлено: 08 авг 2014, 17:14
ЛЁШИК
Сегодня ехал с Краснодара домой по трассе М-4, ехал на 5 передаче 80-90, больше 80 расход по приезду домой показал

Изображение