Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Наши машины...

#1841

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:07

Приветствую! Хочу познакомиться и немного рассказать про свой пикапчик.
Зовут меня Артем, как и все тут люблю природу и забраться подальше.
Из полноприводников была только старенькая нива, которая скоропостижно умирала каждый суровый выезд, принял решение сменить на что-то поинтереснее и более подходящее для экспедиций. Знакомый подобрал в автосалоне где работает - Ford Ranger 2008 гв, в очень хорошем состоянии и не большим пробегом. Первоначальная цель - машина для экспедиций с умеренным бездорожьем, грейдерами и полями. Установил только подвеску Iron man с лифтом 5" и колесики грязевые hercules 31,5", силовой задний бампер с креплением американский квадрат, силовые пороги, подрамник внутри переднего пластикового бампера с выходом вперед американского квадрата и приобрел съемную лебедку 6500lb (для машины подобного веса эта лебедка очень слаба и трос всего 15 метров, но использовал всегда с блоком и удлинителем троса, сказать по правде с блоком она работает быстрее 12000lb)
Но вдруг обнаружилась болезнь куча ограничений и ужасная по побочке терапия, экспедиции на ближайшие 3 года (как оказалось в последствии) отложены. Чтобы как-то отвлечься от тяжелого эмоционального и физического состояния начал выезжать на пикапе в ближайший лес на квадроциклетную трассу на покатухи, в первый же выезд взял брод по капот, но только до середины пути всего 30 метров, за час выехал назад при помощи лебедки. Два дня отмывал салон от муляки, сливал воду из топливной, а после было принято решение начать гонку вооружений.
Так как лебедку поднимать нельзя (ограничения по весу 1 кг!!) поставили ее в подрамник вместо запаски, чтоб не пить воду вывели все сапуны повыше под капот и установили шноркель. Демонтировали передний подрамник и поставили силовой бампер с лебедкой 12000lb. Чтоб при будущих бродах не мучаться ободрали ватин с обратной стороны ковролина и сделали шумку, сохнет теперь моментом и в салоне потише. Для лучшей проходимости была установлена блокировка заднего дифференциала ARB, стало очень хорошо, для быстрого спуска колес приобрел дифлятор ARB, а для подкачки и пневмосигнала насос Беркут 20 и ресивер кажется камазовский, встал рядом с задней лебедкой на место штатной запаски. Теперь есть возможность легко накачать разбортировавшиеся в грязи колеса. Силовой багажник тоже приглянулся с рабочим светом, туда же ушел хай джек. Рация СВ, защита агрегатов на днище, защита итеркулера (на маздофордах это прям беда висит внизу ловит все камни и прочую нечисть) дополнительно в кунг кинул сендтраки 1,4 м и супер вещь там где негде зацепиться - якорь rjo, неоднократно меня выручал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1842

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:22

Беспорядок в кунге начал быстро надоедать, все летает на бездорожье, да и сам гламурный кунг не очень любил ветки и геометрические вывешивания, скрипел и трещал, был снят и продан. Взамен заказал алюминиевый чтоб можно было танцевать по крыше, если вдруг захочется (проверяно 3 сиротки по 90-95 кг с пивом посредине реки в ожидании квадроцикла чтоб трос закрепил на берегу, мы ведь без сапог). Решил чтоб был повыше чем крыша авто почти в ровень с багажником. Открывается с трех сторон, силовая балка пикапа осталась на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1843

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 10:40

Чтобы отделить чистое от грязного и поддерживать порядок был изготовлен и смонтирован выкатной ящик тоже из АМГ с жесткой рамой, полностью выдвинутый(кажется 130см из 150см) проверен нагрузкой на край в 100кг, но думаю выдержит и 200кг. Очень удобно перевозить в нем весь внедорожный инвентарь, мотор тохатсу 9,8 бак с бензином масла и тд. Для вертикальной перевозки болотника была сделана откидная крышка. Неоднократно был протестирован в тяжелых условиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1844

Сообщение Лаврентич » 15 июл 2014, 10:48

С выкатным ящиком конечно оригинальное решение! :good:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 2889 раз.


Re: Наши машины...

#1845

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 11:25

Со временем динамика автомобиля, расчитанного на штатный размер колес стала утомлять, решил чиповать, благо дизеля загнаные под стандарт евротамсколько-то на это дело очень отзывчивы. Сначала прирост в 20лс я даже не заметил через 3 месяца приехал снова начались замеры на стенде и настройка, настройка, настройка. 6 часов мы катали машину итог нужно ставить обманку типа power box и подобным. Поставили и о чудо вместе с настройками + 42 лс и + 107 Нм момента, машина стала совсем другая как и расход с тех пор минимум что я видел на мультитрониксе это 13 литров. Попутно заглушили ЕГР в том числе и програмно.
Через время застучал двухмассовый маховик - основная беда маздофорда, установил одномассовый с усиленным сцеплением. От царапин и сколов затянул всю машину очень толстой матовой пленкой по типу антигравийной, думаю зря экономил есть более интересное покрытие - полемочевиной, там броня так броня, но на мой пикап с кунгом насчитали чуть больше 100 тысяч.
Самая главная печаль владельца форда рейнджер он же мазда бт50 это отсутствие китов в раздатку и тюниговых главных пар, поэтому максимум это колеса 33" на которые думаю перепрыгнуть, скорее всего на гудричи мт, эти оказались узковаты. Еще одна беда с завода не предусмотрен салонный фильтр но это вроде решаемо.
По поводу силового обвеса: два дтп передом у меня царапины на силовике у оппонентов все печально, задний бампер дважды спас от незамеченных деревьев, слегка согнувшись был выправлен, без него была бы беда, левым силовым порогом налетел в Карелии на валун и слегка погнул, без него (силового) порог машины был бы в салоне.
Машина была куплена мной за 600кр, вложено с ремонтами, пределками и запчастями около 800. Ну на тот момент было приемлемо для меня и необходимо! Очень хочу бак на 120 литров вместо штатного, но жена перекрыла дотации на мои хотелки. Теперь все в новый проект - дети!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1846

Сообщение Евгений Ч » 15 июл 2014, 13:44

Тимошка Кулешман
Хороший аппарат! :good:
А выкатной ящик сколько кил может выдержать, чтоб не соскочить с полозьев? Смотрю там движок от болтика :good:
Аватара пользователя
Евгений Ч
Администратор
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 13:39
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.


Re: Наши машины...

#1847

Сообщение Максим С » 15 июл 2014, 15:34

Тимошка Кулешман
Достойная машина :good: :good:
FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 279 раз.


Re: Наши машины...

#1848

Сообщение жизнелюб » 15 июл 2014, 15:43

Зверь, прочитал с восхищением. Вот до чего может довести жажда путешествий и приключений.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 953 раз.


Re: Наши машины...

#1849

Сообщение Тимошка Кулешман » 15 июл 2014, 21:30

Евгений Ч писал(а):Тимошка Кулешман
Хороший аппарат! :good:
А выкатной ящик сколько кил может выдержать, чтоб не соскочить с полозьев? Смотрю там движок от болтика :good:


Там такие хитрые полозья, что пока не соскакивал! Грузил в ящик равномерно около 100 -120 кг полностью выкатывая, а потом для пробы вешался на край сам пока он полностью вытащен, мой вес тогда 98 кг. Полозья не знаю где ребята брали, помню что они для промышленных стелажей кажется и по 17000 р каждая. Не съемные, ящик не съедет с них, чтоб разобрать повозиться надо.
Тимошка Кулешман
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Наши машины...

#1850

Сообщение БАС » 17 июл 2014, 13:55

Hyundai Tucson, 2008г. выпуска, автомат, бензин, полный привод, резина Bridgestone DUELER A/T 697.
Аватара пользователя
БАС
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up