Страница 184 из 223

Re: Наши машины...

Добавлено: 02 июл 2014, 22:33
Александр 26
ЛЁШИК
Поздравляю! Зверюга классная.

Re: Наши машины...

Добавлено: 02 июл 2014, 22:57
N.N.
ЛЁШИК писал(а): рынок вся семья поместится.
Если только семья небольшая и народ не крупный....
Тесновата машинка. На втором ряду сидеть взрослому человеку почти невозможно.

Универсальных машин - нет, к сожалению.
А смотрится неплохо.
Извините если не в тему...

Re: Наши машины...

Добавлено: 02 июл 2014, 23:14
Максим С
ЛЁШИК
Зверь машина! :good:
А в грязь, наверное, все равно надо колеса менять.

Re: Наши машины...

Добавлено: 02 июл 2014, 23:32
ЛЁШИК
Машина 2013г. Обменял Шевроле круз 1,8 с моей доплатой. Комплектация максималка на механике, климат. Супер селект ещё не изучил (возможность подключать передний мост на ходу до 100 км. в час, + понижайка+ блокировка заднего моста) Прежний хозяин отдал ещё 2 комплекта колёс одни с резиной диаметр R-20, вторые диски без резины, думаю их под грязь. Машина не загажена, движок дизель 2,5 136 кобыл, турбина. Багажник 1,40х1,40х40 см.

Re: Наши машины...

Добавлено: 03 июл 2014, 00:00
Лаврентич
ЛЁШИК писал(а):Супер селект ещё не изучил (возможность подключать передний мост на ходу до 100 км. в час, + понижайка+ блокировка заднего моста
Нету там проблем. Рычаг АКПП на нейтраль - рычаг подключения переднего моста - рычаг АКПП на "D". Всё на ходу. Понижайку и блокировку - только через остановку.

Re: Наши машины...

Добавлено: 03 июл 2014, 05:15
Орлов Александр
Лаврентич писал(а):Рычаг АКПП на нейтраль
Юрич, тут на ручке, мкпп, так что еще проще :good:

Re: Наши машины...

Добавлено: 10 июл 2014, 18:46
ЛЁШИК
Итак, немного о машине: Проехал на нём 600 км. К тому что было: мягкий, посадка высокая, как у водителя, так и справа у пассажира, не тупой, турбина подхватывает от 2000 об. и машина летит, что дурак с горы. Пробовал 180, идёт и такое ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой. По городу почувствовал преимущество, чаще стали пропускать. Правда, длинный зараза 5 м, 5 см. При парковке на вишняках испытывал некую боязнь, чтобы не зацепить кого-нить, но думаю, со временем привыкну. Расход по трассе с климатом колеблется 8.2-8.8 на 100 км, по городу 9.2-10л. На рынке положил покупки в багажник, по дороге всё переместилось в глубину багажника, достать-только залезть нужно, приделал ящик, купил резинки, теперь всё на месте, ничего, никуда не сползает. Жду грязь, хочу попробовать.

Re: Наши машины...

Добавлено: 10 июл 2014, 19:29
Лаврентич
Орлов Александр писал(а):
Лаврентич писал(а):Рычаг АКПП на нейтраль
Юрич, тут на ручке, мкпп, так что еще проще :good:
Точно! :yes:

Re: Наши машины...

Добавлено: 14 июл 2014, 08:50
vevlad
Ни гвоздя ни жезла. Хороший выбор.

Re: Наши машины...

Добавлено: 15 июл 2014, 10:07
Тимошка Кулешман
Приветствую! Хочу познакомиться и немного рассказать про свой пикапчик.
Зовут меня Артем, как и все тут люблю природу и забраться подальше.
Из полноприводников была только старенькая нива, которая скоропостижно умирала каждый суровый выезд, принял решение сменить на что-то поинтереснее и более подходящее для экспедиций. Знакомый подобрал в автосалоне где работает - Ford Ranger 2008 гв, в очень хорошем состоянии и не большим пробегом. Первоначальная цель - машина для экспедиций с умеренным бездорожьем, грейдерами и полями. Установил только подвеску Iron man с лифтом 5" и колесики грязевые hercules 31,5", силовой задний бампер с креплением американский квадрат, силовые пороги, подрамник внутри переднего пластикового бампера с выходом вперед американского квадрата и приобрел съемную лебедку 6500lb (для машины подобного веса эта лебедка очень слаба и трос всего 15 метров, но использовал всегда с блоком и удлинителем троса, сказать по правде с блоком она работает быстрее 12000lb)
Но вдруг обнаружилась болезнь куча ограничений и ужасная по побочке терапия, экспедиции на ближайшие 3 года (как оказалось в последствии) отложены. Чтобы как-то отвлечься от тяжелого эмоционального и физического состояния начал выезжать на пикапе в ближайший лес на квадроциклетную трассу на покатухи, в первый же выезд взял брод по капот, но только до середины пути всего 30 метров, за час выехал назад при помощи лебедки. Два дня отмывал салон от муляки, сливал воду из топливной, а после было принято решение начать гонку вооружений.
Так как лебедку поднимать нельзя (ограничения по весу 1 кг!!) поставили ее в подрамник вместо запаски, чтоб не пить воду вывели все сапуны повыше под капот и установили шноркель. Демонтировали передний подрамник и поставили силовой бампер с лебедкой 12000lb. Чтоб при будущих бродах не мучаться ободрали ватин с обратной стороны ковролина и сделали шумку, сохнет теперь моментом и в салоне потише. Для лучшей проходимости была установлена блокировка заднего дифференциала ARB, стало очень хорошо, для быстрого спуска колес приобрел дифлятор ARB, а для подкачки и пневмосигнала насос Беркут 20 и ресивер кажется камазовский, встал рядом с задней лебедкой на место штатной запаски. Теперь есть возможность легко накачать разбортировавшиеся в грязи колеса. Силовой багажник тоже приглянулся с рабочим светом, туда же ушел хай джек. Рация СВ, защита агрегатов на днище, защита итеркулера (на маздофордах это прям беда висит внизу ловит все камни и прочую нечисть) дополнительно в кунг кинул сендтраки 1,4 м и супер вещь там где негде зацепиться - якорь rjo, неоднократно меня выручал.