Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Наши машины...

#1531

Сообщение Орлов Александр » 20 янв 2013, 18:44

Иван Иваныч писал(а):Прадо никогда не был внедорожником,

Лёша, а за него ни кто и не говорил, я сказал что из Патруля сделали кроссовер, хотя до 2002 г.в. Патруляги в грязи ползали гуд и ценник у них был доступный!
У любого человека при слове Ниссан Патрол, подсознательно вырисовывалась картинка - Доступный в цене, дизель 3л. экономичный, комфортный, надежный и проходимый.
Сейчас же из него сделали кроссовер, причем бензиновый, все комплектации оснащены бензиновым двигателем 5,6 л. 405 л/с :застрелиться: ЗАЧЕМ нахрен ему столько мощи????!!! Скорость 210 км/ч (это разве джип?) , расход топлива 21л. город / 11 трасса :застрелиться:
И куда он теперь, кому он нужен?
Это ведь Ниссан, он 3й в Я понском автомобиле строении, 10 в мировом рейтинге, он не Тойота, Мрседес Гелик, БМВ Х6, Кайен, ценник реально не соответствует бренду! ИМХО
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Наши машины...

#1532

Сообщение Иван Иваныч » 20 янв 2013, 19:55

Саш, полностью согласен :компания:
Если можешь позволить себе такой автомобиль купить и содержать-почему нет? Такие люди находятся-кто-то не испытывает недостатка и покупает как повседневный, а кто-то последние деньги отдает лишь бы купить-понты кидать, подкатить к кабаку и т. д., а повседневно на жигулях ездит, есть у меня такой знакомый :-D
По вопросу Евгения, поддерживаю его выбор. Автомобиль большой и кстати выше паджеры, 3 литровый дизель достойный и по моще и по приему. А toyota отродясь не делала неудачных дизелей в отличии от митсу и ниссана, которые были в этом замечены.
P.s. Приятно когда едешь 140 нажимаешь педальку-вжимает в сиденье и цифирки уже 160-180 :-D
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1224 раз.
Поблагодарили: 816 раз.


Re: Наши машины...

#1533

Сообщение Vasilich » 20 янв 2013, 20:06

Покупал Ниссан X-Trail, у человека который был им очень доволен, но статус потребовал... взял Patrol.
"Спаниель несчастный"
Аватара пользователя
Vasilich
Клубмен
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:40
Откуда: Армения г. Гюмри
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Re: Наши машины...

#1534

Сообщение Львович » 20 янв 2013, 20:10

Весной жене менял машину. Хитрая женщина возьми да и скажи, а ты бери так, чтоб и на охоту можно было ездить. good. Я и не сопротивлялся совсем. Правда выбирала машину она. Но так как платил я, то к моим пожеланиям прислушивалась. Полный привод, понижайки, блокировки и двигун 2,4. И вот он железный конь.

Изображение

Резину поменял сразу на АТ Бридж. На охотах ездил везде, где потом мог пройти с ружьём. На зиму одел Бридж 7000 шиповку. Короче, доволен я, да и жена не в обиде.
Аватара пользователя
Львович
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:53
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1535

Сообщение Лаврентич » 20 янв 2013, 20:36

Львович писал(а):И вот он железный конь.

Хороший конь! good. Трёхдверки - редкость! :mad:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Наши машины...

#1536

Сообщение алекс.р » 21 янв 2013, 22:46

Вот мой аппарат

Изображение
МР-153 ИЖ-58 16к Нива 2121
Аватара пользователя
алекс.р
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:28
Откуда: Анапа/Усть-Лабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1537

Сообщение Макс75 » 22 янв 2013, 18:05

Друзья, подскажите! Есть мысли приобрести КИА СПОРТЕЖ в новом кузове. Может кто ездил на такой? Как она? Можно ли на ней с асфальта съезжать? Или рассматривать чего другое?
Хочу поменять своего Мегашу, ну пять лет ему уже как ни как :компания:
Аватара пользователя
Макс75
Опытный пользователь
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:07
Откуда: Ставрополье, г.Мин.Воды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1538

Сообщение Андрей С » 23 янв 2013, 09:47

Львович писал(а):Полный привод, понижайки, блокировки и двигун 2,4.

Поздравляю. У самого Гранд Витара. Но ведь у 3-х дверки только полный привод, понижайки и блокировки у нее нет.

Извиняюсь. Посмотрел спецификацию. С двиг. 2.4 у нее как и у 5-и дверки все есть. Отличная машина, еще раз поздравляю с покупкой.
Охотника поймет лишь тот,Кто сам прошел неоднократно!Надежды полный путь туда,Разочарования путь обратно!
Аватара пользователя
Андрей С
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:24
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Re: Наши машины...

#1539

Сообщение Лаврентич » 24 янв 2013, 08:55

Ну что! Паджеро продал, вчера забрал из салона Прадо.
Самые первые, достаточно субъективные, впечатления:
- Паджеро значительно мягче, неровности преодолевает комфортнее. Прадо жестче, однако, возможно, потому что машина ещё совсем новая.
- Водительское (и переднего пассажира) сиденье, его форма, у Прадо - лучше, боковые поддержки прямо как на меня.
- Кожа сидений в Паджеро - мягче, приятнее. В Прадо - грубоватая кирза, ещё не понял - это хорошо или плохо...
- Дизельный движок в Прадо - слышно, хорошо слышно, у Паджеро - совсем тихий. Но расход солярки в полтора раза ниже, чем расход бензина в Паджере.
- Рулевое в Прадо - тугое, в Паджере можно мизинчиком крутить.
- Педаль газа в Прадо тоже довольно плотная, в Паджеро - очень чувствительная...
- Радиус максимального поворота у Паджеро меньше, опробовал на заезде в гараж - там где Паджерик залетает на раз, Прадо - надо передвигать (ну, это, может с непривычки)
- Нечипованный дизель Прадо ускоряется неплохо, в Паджере с этим тоже всё в порядке.

Ну, это пока всё за первый вечер. Надо разобраться, почему Прадо на треть (на 0,8 млн. руб.) дороже такого же Паджеры.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Наши машины...

#1540

Сообщение KAI » 24 янв 2013, 09:05

Лаврентич писал(а):забрал из салона Прадо


:cool: :pardon: :pardon: От души!!! Пусть радует хозяина!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! :drinks: :drinks: :drinks:
Аватара пользователя
KAI
Клубмен
 
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 212 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up