Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#1481

Сообщение Комендант » 25 май 2012, 20:15

Иван Иваныч писал(а):Багажник вещь для охоты просто необходимая- и лодки с базы до проходок довезти, и на крышу залезть окрестности осмотреть, особенного когда такая машина едет в застрел, потом собирает гайщиков и собак преезжает на новую делянку (загон). Да и на базу подвезти-доски, трубы, профнастил, да мало ли чего.

Согласен! good. good. good. :компания:
Для Меня нет дорог. Есть направление!
Аватара пользователя
Комендант
Клубмен
 
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:01
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 177 раз.


#1482

Сообщение IPER59 » 18 июн 2012, 15:27

Верхний багажник подобного размера и изготовленного по методу "корзина" использовали в качестве 2-х спальных мест, соответственно когда на голову уже не капает, а на земле очень сыро. Пенки, спальник и звезды над головой, собаки внизу, красота!
охоты как и дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
IPER59
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:58
Откуда: Пермский край, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1483

Сообщение rp260 » 12 окт 2012, 20:55

да и для сильной грязи-отсутствует лифт.

Крылья и кузов подрезан и обварен квадратом good. может это АТэшка на каждый день летом а на осень туда Муды 33 влезут смело.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Re:

#1484

Сообщение Kolidzei » 31 окт 2012, 20:44

Геннадич писал(а):
alsto писал(а):поездить еще лет 10-15

Да легкО ! Прошли времена когда запчасти на 80 стоили дорого.
Мой друг и напарник по охоте пошел таким же путем . Лифт, обработка полимером днища кузова, силовой бампер, Актив вокэйшн в салон, покраска. 2 месяца трудов и...получилась просто "картинка", а не машина. Главное желание и руки.

Изображение


80 ка крутая машина!! Сам катался на ней 2,5 года...

Изображение

Все устраивало, кроме расхода....после долгих и мучительных расставаний приобрел пузотерку и уазика для души good.

Изображение
Аватара пользователя
Kolidzei
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1485

Сообщение Орлов Александр » 31 окт 2012, 22:24

Kolidzei писал(а):приобрел пузотерку и уазика для души

Правильно сделал! :компания:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1091 раз.
Поблагодарили: 1444 раз.


Re: Наши машины...

#1486

Сообщение Митя » 16 ноя 2012, 11:20

Игорь П писал(а):Уже взял у знакомого-Ссангёнг-Кайрон.2.0л дизель.Автомат и т.д.

Изображение


Поздравляю "Игоря П" с удачным приобретением !!!
Сам приобрёл себе такой автомобиль (дизель 2.0, 141 л.с., механика,).
Честно говоря, после опыта эксплуатации двух нив-коротышей и одной нивы-шевроле, думал, что приобрёл себе автомобиль с большим комфортом, но меньшими по проходимость возможностями. Опыт эксплуатации Кайрона всего месяц. Однако, на днях залез по-дурости в хорошую лужу - как потом оказалось, ещё и глубокую !!! И был приятно удивлён, как проявил себя мой новый автомобиль. Не смотря на то, что стоит совсем не грязевая резина, с уже потёртым протектором, он вытащил себя из этой лужи, хотя, пришлось и побороться. Честно говоря, возможно нивка могла бы и не выйти - возможно - не утверждаю.
Просьба к форумчанам, лично имеющим опыт эксплуатации Кайрона на бездорожье - поделитесь опытом, ответьте на вопрос: Кайрон - это всё таки рамный джип с большими возможностями на бездорожье, или, всё таки, его лучше приравнять к кроссоверу. Если можно - сравнение с Нивами. Всем спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение



Может на вид лужа не большая, но поверьте на слова (плачевный опыт застревания, к сожалению имеется, один раз меня даже МЧС - совским уралом из мочака доставали blush ) - она ооооочень неприятная !!!
Ружжо - МР 27, Трёхлинейка Мосина, Шнива, курцхаар Бой.
Аватара пользователя
Митя
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:30
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1487

Сообщение Лаврентич » 16 ноя 2012, 11:51

Размещаю пост одного своего товарища:


Наболело, друзья. Сегодня случилась уже последняя капля, после которой я решил максимально, на сколько я могу, предупредить людей не связываться с этими погремушками, и максимально обломать косорылым гнидам продажи. Даже если один человек благодаря мне не купит их высер, я буду рад, что создал эту тему.
Итак. Владею я автомобилем ix35 2011 года выпуска, приобретенного в в середине февраля 2012 года по цене 915000 рублей + зимняя резина в подарок, которую потом продал за 23500, ибо ездить лучше на лысой летней, чем на том, что всучили в салоне.
За 9 месяцев проехал на машине 43000 км. В основном это нормальные трассы ЕС, езда по Казани, езда на дачу, очень малый пробег по грунтовкам и полям, но если по полям и грунтовкам, то не всегда в щадящем режиме.

За это время обращался к ОД:
- забыли снять транспортировочные шайбы с приводов, сняли при обращении, когда появился люфт в колесах

- сыпется паролон с сидения, острая кромка просто измельчает подушку, и она постепенно высыпается

- сломался датчик заднего хода, при движении вперед моргал задний ход и трещало реле под панелью, ждал 2 недели, так и ездил, пугая всех и выбешиваясь треском реле

- неоднократно обращался с жалобой на громкие удары в задней подвеске - причина не найдена, уже в течении 20 тыс. пробега


Но это только то, что является по мнению хундая гарантийным случаем, теперь то, что таковым не является.
Салон, сука, просто погремушка-поскрипушка. Поскрипывает и потрескивает то тут, то там, и бороться с этим просто бесполезно. Лечишь одно (силиконом, салфетками), тут же появляется еще громче в другом месте. Зудит при разгоне приборка, звук просто порождает желание взять и вырвать ее нахер, выбросить в окно, чтоб только больше этого не слышать. Протыкал салфетками, хватает на 2 дня, потом зудит снова.
Передние двери не закрываются, благодаря тупым клапанам выпуска воздуха. Нужно либо открыть окно, либо треснуть дверью так, что тут же все окружающие головы поворачиваются поглазеть, где же случилось столкновение.
Пластик в салоне такой, что на него лучше не дышать - царапается. Локтем на двери натер дырку верхнего слоя, вытереть пластик на чисто не получается, остаются разводы и частицы тряпок (салфеток), причем любых, материал действует на тряпки как терка.
Ходовая короткоходная, ее постоянно пробивает, она очень жесткая на ямах, при этом управляемость в поворотах оставляет желать лучшего, клевки рылом вниз при торможении достали.
Кто мог прибудать более несбалансированную подвеску? Только хундаи.
После обращения по гарантии с сидением (у спортиков тоже самое, кстати), и замены подушки, сидение стало скрипеть. Пружины внутри скрипят точно так же, как скрипели в моем дестве сиденья в трамвае рижского вагонного завода.
В общем представьте ситуацию: сидишь в машине под лимон ценой, новой, у тебя скрипит сиденье, трещит салон и зудит приборка - полное ощущение езды в советском трамвае. И ты нихера не можешь с этим поделать. Дилер лишь улыбается, говорит что случаи не гарантийные.
Сегодня заметил, что сиденье вновь высыпается, после того как они меня уверили, что все починили и заменили конструкцию. К тому же скрип просто достал.
Поехал к ним обращаться по гарантии и наткнулся на новые правила. Теперь, что бы инженер по гарантии к тебе вышел, ты должен к нему записаться. Запичсали меня на 20 число, затем 2-4 недели ждать подтверждения и запчасти.
Скоро, видимо, что бы записаться к инженеру по гарантии, нужно будет записываться на запись.
В общем друзья, миллион раз подумайте, чтоб купить "машины" этого производителя. Принести и оставить деньги в салоне очень легко, а вот добиться устранения косяков, а тем более продать машину с небольшой потерей - нереально. БУ это говно не нужно никому, люди видят, что происходит с машиной за 40тыс и просто в панике убегают.
На гарантию рассчитывать можно, но получается, что пробще сделать все самому, чем записываться на запись на запись к инженеру.
Этот производитель кончился в 2010 году, имейте это ввиду и не повторяйте моей ошибки. Просто поверьте, что это - говнище редкостное.
У меня вроде все.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.


Re: Наши машины...

#1488

Сообщение НИК.ИВАНЫЧ » 16 ноя 2012, 12:49

Если на фото у вас-это грязная дорога, то у нас на рисовой системе-это хорошая "штрассе"...
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Аватара пользователя
НИК.ИВАНЫЧ
Ветеран форума
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 132 раз.


Re: Наши машины...

#1489

Сообщение Митя » 16 ноя 2012, 13:14

НИК.ИВАНЫЧ писал(а):Если на фото у вас это грязная дорога, то у нас на рисовой системе это хорошая "штрассе"...


Может оно и так...
Но фотография , к сожалению, не может передать всю серьёзность проблемы... так сказать глубину и отсутствие твёрдого основания, например в этой "луже" !!!

Например, бывает издалека на вид вроде всё не так и страшно...

Изображение

... подойдёшь поближе... а там...

Изображение

... а потом только так...

Изображение

Спасибо ребятам из МЧС-а, даже не матерились на нас за нашу глупость - привыкли - не впервой.
Ружжо - МР 27, Трёхлинейка Мосина, Шнива, курцхаар Бой.
Аватара пользователя
Митя
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:30
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Наши машины...

#1490

Сообщение Митя » 16 ноя 2012, 13:20

Я почему вообще этот вопрос затронул... Купил Кайрон, скорее как летний вариант, для рыбалки и охоты - всё-таки, в нашей степи маловато грязи летом. Зато с удобствами - климат-контроль там, все дела. Собирался купить ещё и Нивку, чисто для вылазок на охоту зимой. Практически уже готов был купить. Да вот, теперь думаю - может не торопиться, послушать отзывы, откатать эту зиму на Кайроне, потестировать его, так сказать, может он всё таки ДЖИППППП ??? И не затрачиваться, по-крайней мере пока, насчёт Нивы.
Ружжо - МР 27, Трёхлинейка Мосина, Шнива, курцхаар Бой.
Аватара пользователя
Митя
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:30
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up