Страница 11 из 223

Добавлено: 05 сен 2008, 18:49
moreman
Forsag
Коробка автомат, но это отдельная история :-D 18 лет отъездил на механике, считал, что автомат - для женщин и лохов, а "настоящие суровые челябинские мужики" ездят только на механике. Автомат (скрипя сердцем) брал исключительно из-за жены, посколько на механике она была "вообще никак", а на автомате более-менее (позволяю иногда перевезти моё бренное тело, если "устал" :-D ). Покупать две машины - одну себе, другую жене не было никакого смысла, поскольку дома бываю 3-4 месяца в году, отальное время машина стоит на приколе. Так вот, отъездив два года на автомате, понял, что назад на механику не вернусь никогда :-D
По поводу расхода - компьютер показыват 7,4 - 8,2 литра (движок 2-х литровый бензин), летом больше из-за климат-контроля. Пи...дит, конечно, но за десятку не выходит, это точно.

Добавлено: 05 сен 2008, 18:57
Forsag
Юра! Хорошо сказал, а я почему то наоборот после автомата вернулся к механнике, да и супруга тоже больше механнику предпочла :-D По расходу конечно класс good. у меня такой на седане.

Добавлено: 15 сен 2008, 08:01
Геннадич
moreman писал(а):А впятером с полным "обмундированием" доехать до угодий - вполне комфортно (у меня сейчас ещё багажник на крыше стоит, эта фотка старая). В салоне просторнее, чем в новом L200 (кум себе прикупил), для off-road конечно, не годится, но я ДВАЖДЫ вытаскивал Шниву моих друзей из "засады"
Ну расхвалил... :-D
А почему сравнил с L200, сравнивал бы с Крузером 200 , или Нивой.
Как можно сравнивать разные по классу машину.
Машинка у тебя хорошая спору нет, S-Vitara (он же ESCUDO)-нормальный кроссовер, только я сомневаюсь ... Если ты выдернул Шниву из "засады", то как сам проехал эту "засаду". Судя по фото, с такими обвесами как у тебя дорожный просвет не более 12-15 см. Урежь сома.... :-D

Добавлено: 15 сен 2008, 10:48
moreman
Геннадич

Сравнивал с L200 только размер салона (см. выше - я писал, что салон просторнее, а не по поводу проходимости), потому что кум купил эльку, мы вместе выезжали пару раз на "природу", так к нему на заднее сиденье сажали только детей, взрослые (за 180 см) там сидеть отказывались - было с чем сравнивать "по месту".

Дорожный просвет - 20 см до стальной защиты,на фото пороги "скрадывают" просвет, на самом деле они висят на той же высоте - 20 см, причём каждый закреплён на трёх стальных рычагах. И если уж приложиться боком, то лучше порогом, чем дверью, не так ли?

По поводу Шнивы так же писал - была на летней резине (дело было поздней осенью, в раскисшем глинозёме).

Видите ли, я не старался рахвалить именно свою машину, просто именно эта машина мне больше всего подходит, как универсальная. Я могу себе позволить купить новый Паджеро - но нафиг он мне нужен, если 80% поездок проходит по городу, и только 20% - на природе. А в городах, с современными пробками и отсутствием места для парковки большие внедорожники уже не камильфо :wink:

Многие считают Suzuki Grand Vitara паркетником, но так её назвать можно только за небольшой размер. Она кардинально отличается от паркетников типа Toyota Rav4 или Nissan X-Trail типом привода. У SGV постоянный полный привод (47:53) с механическим межосевым дифференциалом, его блокировкой и понижающей передачей, чего нет ни у одного паркетника.

Кстати, летом 2007 года проходило транссибирское ралли Москва - Пекин, и знаете, кто там гонялся? Suzuki Grand Vitara против Porsche Cayene :shock: Первые три места за Porsche, на четвёртом 19-ти летний парнишка на Гранд Витаре :-D Причём ВСЕ Порше были подготовлены в придворном поршевском ателье к офф-роаду, а у Гранд Витар были только сняты противосажевые фильтры (все были дизельные) и установлены дуги безопасности + защита днища. Даже кондиционеры в Сузуках оставили (что для гонок вообще нонсенс, поскольку лишний вес и потеря мощности). Эти гоньщики разбили в хлам 3 порша, у одного вырвало двигатель и оторвало подвески, а все Сузуки добрались до финиша :shock:

Это я к тому, как можно сравнивать машины разных классов :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 16:20
dyakonov
Коллеги нужен совет, хочу машину толко для поездок на охоту, что посоветуете обычную Ниву или УАЗ?

Добавлено: 15 сен 2008, 16:46
Lexa
Лучше Нивы может быть только новая Нива (имеется в виду классика)

Добавлено: 15 сен 2008, 16:46
НикС
Если сотрясения мозга не хочешь, то лучше Ниву.

Добавлено: 15 сен 2008, 17:33
Forsag
dyakonov
УАЗ машина хорошая и как у каждой машины у неё есть свои приверженцы. Но с практической точки зрения, если предстоит дальняя дорога на охоту, то на УАЗе скажем так не совсем комфортно будет ехать. Поэтому "выбирая из двух зол меньшее" моё мнение НИВА. :-D

Добавлено: 15 сен 2008, 18:27
Lesha
Моё мнение УАЗ лучше нивы. Проходимость однозначно лучше,значительно больше,багажник пол нивы.

Добавлено: 15 сен 2008, 18:35
НикС
Что тут спорить? Для чего-то лучше УАЗ, для чего-то Нива. А по мне, так лучше инчмобиль.