Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#111

Сообщение Березин » 15 сен 2008, 20:36

Я тоже о Витаре отзываюсь как о офф-роуд, я ее не имел, но ездил неоднократно. Достойный экземпляр...
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#112

Сообщение Геннадич » 16 сен 2008, 05:29

moreman писал(а):Многие считают Suzuki Grand Vitara паркетником, но так её назвать можно только за небольшой размер. Она кардинально отличается от паркетников типа Toyota Rav4 или Nissan X-Trail типом привода.
Березин писал(а):Я тоже о Витаре отзываюсь как о офф-роуд, я ее не имел, но ездил неоднократно.
Ребята, вы неправильно понимаете понятие "паркетник" (crossover)или "кроссовер" и внедорожник (off-road) ? Причем тут размер машины?
Знаменитый Willis и Jeep ещё меньше :-D Да и не по типу привода они отличаются.
Вообще паркетник- это автомобиль БЕЗРАМНЫЙ !!! Это первый признак в автомобилестроении. Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. Даже Nissan QX-56, Land Cruiser Prado и то считаются "паркетниками"!
moreman писал(а):У SGV постоянный полный привод (47:53) с механическим межосевым дифференциалом, его блокировкой и понижающей передачей, чего нет ни у одного паркетника.
Не согласен. :стоп: Почитайте тех.данные других паркетников.
А у Субару-Форестер два межколесных диференциала, межосевой диференциал,блокировки, пониженая передача (на автоматах), электронное распределение нагрузки на колеса.(переднее левое может брать на себя 70% , при заднем левом всего 30%) Так что теперь, бeдем считать его ГИПЕР OFF-ROAD по сравнению с Витарой?

Из офиц.источников:
S-Grand Vitara (Esсudo)2000 - 2005 г выпуска. Этот автомобиль является ценной находкой как относительно недорогой внедорожник, способный вместить в себя большое количество пассажиров. Жесткий кузов, привод 4WD Part Time серии Drive Select и другие основные компоненты.
Кроссовер Suzuki Grand Vitara(Grand Escudo)выпускается с конца 2005 года, соединяет повышенную проходимость с динамикой и управляемостью легкового автомобиля благодаря безрамной конструкции и независимой задней подвески. (именно тот, что у тебя на фотографии)
Так что , доказывать что off-road , а не паркетник не надо :стоп: .

Да и не это главное. Главное, чтобы ездила и доставляла тебе только удовольствие !!!! good.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#113

Сообщение Vano-rs » 16 сен 2008, 06:50

"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
moreman
Начинающий пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
Откуда: г.Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

#114

Сообщение moreman » 16 сен 2008, 11:40

Геннадич

А откуда такая классификация: безрамный - паркетник, с рамой - внедорожник? Кстати, у SGV интегрированная двухступенчатая встроенная рама лесничного типа (понятно, что такая конструкция уступает раме отдельной, тем не менее, это не просто - несущий кузов). Точно такая же рама у Mitsubishi Pajero Wagon.
По поводу Forester и иже с ними: 2 межколёсных дифференциала есть у ВСЕХ авто с постоянным полным приводом, так же как 1 межколёсный диффиренциал есть у ВСЕХ авто с моноприводом :-D Это обязательное устройство в оси, к которой поступает крутящий момент. А вот блокировки межколёсных дифференциалов - это уже признак настоящего полноценного "проходимца".
Далее по Forester и подобным: у них роль межосевого диффиренциала выполняет либо вискомуфта, либо многодисковое сцепление (что по коцепции одно и то же - при разной скорости вращения осей замыкаются диски и заставляют оси вращаться с одной скоростью). Блокировка такого дифференциала (кстати, называется "виртуальная" блокировка) не проработает дольше 15-20 минут, потом, когда в салоне запахнет гарью, нужно останавливаться и ждать, пока остынет (диски подпаливаются). У SGV полноценный механический (шестерни) межосевой дифференциал с полноценной механической блокировкой.
ПОНИЖЕННАЯ передача (на автоматах) никакого отношения к ПОНИЖАЮЩЕЙ передаче не имеет. Пониженная на автоматах всего-навсего ограничивает кол-во используемых передач (не позволяет коробке переключаться выше 1,2,3 или 4 передачи по вашему выбору. Понижающая передача - это наличие отдельной (от КПП) раздаточной двухступенчатой коробки, которая передаёт крутящий момент от КПП на оси с коэффициентом 1:2 (в зависимости от марки/модели может быть от 0,75:2 до 1,5:2).

Извините замногабукафф :-D
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
Аватара пользователя
moreman
Начинающий пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
Откуда: г.Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

#115

Сообщение moreman » 16 сен 2008, 11:45

Геннадич писал(а): Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года.
:-D Прости, но насмешил от души :-D
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
Аватара пользователя
moreman
Начинающий пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
Откуда: г.Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

#116

Сообщение moreman » 16 сен 2008, 11:52

Если интересно, здесь тест-драйв "SGV versus SsangYong Kayron"

(zr.ru/articles/55231)
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
Аватара пользователя
moreman
Начинающий пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
Откуда: г.Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

#117

Сообщение moreman » 16 сен 2008, 11:57

Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
Сузуки Джимни, по-моему, один из лучших "проходимцев" на данный момент (раньше был "Самурай", но его, к сожалению, сняли с производства :neutral: )

Здесь тест-драйв "Сузуки Джимни против Хаммера II"

Геннадич, это я опять к тому, как можно сравнивать машины разных классов...

(media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html)[/b]
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#118

Сообщение Геннадич » 18 сен 2008, 04:23

Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
Согласен , что допустил неточность. Говоря об отказе выпуска Японцами рамников мне надо было сказать так : Лидеры Японского автостроения т.е. Тойота и Ниссан и за ними Митсубиси прекратили СЕРИЙНЫЙ выпуск. СЕРИЙНЫЙ !!!! Я же выразился обобщенно. В дальнейшем буду конкретнее если вас это смешит. Кроме того! Японцы могут под заказ сделать для вас машину к примеру 1992 модельного года даже в 2009 году.

Модель Jimny соответствует новому японскому стандарту малолитражного автомобиля от октября 1998 года. Еще раз делаю акцент! МАЛОЛИТРАЖНОГО!!! Тойота перестала делать знаменитые
Дайхатсу Роки ( Дайхатсу - дочка Тойоты, это если не в курсе, а то опять скажите, что насмешил.) . Сузуки оказалась в хорошем положении, Заняв нишу на рынке внедорожников малолитражек.
Это всё тонкости рынка !
Я бы рекомендовал вам почитать Японские официальные релизы, Пообщаться "очень плотно" с офиц.дилерами ( В Японии), а не в России.
Да пообщаться с джип-триальщиками, чтобы не ставить все с ног на голову.
moreman писал(а):Кстати, у SGV интегрированная двухступенчатая встроенная рама лесничного типа
Насмешил этой фразой всех наших триальщиков. :-D
Да не КСТАТИ! а нормальная форма рамы , только УМНО так тобою обрисована! Ты хоть сам представление имеешь, почему она называется интегрированная? как она выглядит? Я тебе могу назвать десяток машин с такой рамой, которые выпускались ещё с 1990 года. Может и раньше- не утверждаю.
Или в твоем понятии - рама это ровная конструкция как на Советских грузовиках? А для чего ставится интегрированная рама? Само слово за себя говорит . Да хоть десятиступенчатая...

Внедорожнику НЕ НУЖНА и ПРОТИВОПОКАЗАНА жесткость кузова на кручение !!!!! Поэтому интегрированные рамы- первый признак отхода от внедорожных свойств к шоссейным. Вот и весь расклад.
Ты сам ответил на свой вопрос :-D , и поставил на этом точку.

Спорить можно сколько угодно. Каждый понимает так как хочет.
Я не навязываю свое мнение. Я говорю то, что слышал из уст самих Японцев!!!, которые регулярно приезжают к нам на джип-триал. Поброди по инету, поспрашивай народ в чем отличие внедорожников.
Уверен, что большая часть тебе скажет по простому: если у машины шоссейные качества улучшены в ущерб внедорожным- это паркетник,
если наоборот акцент идет на внедорожные - это внедорожник. И Главное отличие- РАМА!!!!!! И не надо тулить сюда системы привода.
Кроме того- OFF ROAD (т.е вне дороги) - это понятие - НЕТ ДОРОГИ.
Не плохой асфальт, не грунтовка, не проселочные разбитые направления- это просто ДОРОГИ НЕТ! Отсюда- внедорожник.

Хочешь считать SGV внедорожником - считай ! Это твоё право. :компания:
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#119

Сообщение Геннадич » 18 сен 2008, 07:16

Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
moreman писал(а): Прости, но насмешил от души
Ещё раз поправлюсь. Прекратили выпуск Внедорожников,
а не кроссоверов ( с несущим кузовом с интегрированной рамой и без рамы тоже) с 2005 года. Примеров для сравнения много.
Почему у Л-Крузера 100, 200 и QX-56,пришедшему на смену Safari(Patrol) заменили цельные балки ведущих мостов на рычажно-пружинной подвеске на независимую подвеску и привода?
Почему отказались от применения отключающегося заднего стабилизатора поперечной устойчивости , увеличивающий величину свободного хода задней подвески, что дает лишний шанс зацепиться за грунт на тяжелом бездорожье и существенно уменьшить возможность диагонального вывешивания.? Да потому ,что машина уже заранее расчитана не на бездорожье, а на шоссе и временами плохую дорогу ( гравий, лед ) и не более , а при интегр. раме это не надо.
На передних ступицах ставились полуавтом. и механические обгонные муфты (hubs, по русски-хабы), отключающие передние полуоси при выключении режима полного привода. Где они? Почему любители бездорожья сами их устанавливают?
Внедорожники Nissan SAFARI оснащались механической лебёдкой. С 1990 г. её сменила электрика Warn 8000. Почему они не устанавливаются?
Да потому ,что авто будет недостаточно комфортен для езды по городу!!!, а на бездорожье жёсткость (и энергоёмкость) подвески - большое преимущество.
Почему всего перечисленого нет и у SGV и у других паркетников ?
Авторитетные источники описывают это так:
"...Внедорожник- это машина которая всегда ждет не дождется, когда же кончится асфальт. Он ждет, когда у вас хватит духу проверить на истинность цифры "глубина преодолеваемого брода – 700 мм", "угол безопасного бокового наклона – 48 градусов" и "высота преодолеваемого препятствия – 220 мм...." .

У нас же в России почему то многие думают - раз 4WD с кучей примочек, раз я дернул Ниву, раз я проехал по грязи - значит уже внедорожник. :-D
Поставь себя рядом с УАЗ буханкой, или Сафари или с Крузером-80. -истинными внедорожниками и сравнивай !! Опубликуй , покажи свои фото. Покажи способности SGV. И я соглашусь с тобой , что можно сравнивать машины разных классов...
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
moreman
Начинающий пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
Откуда: г.Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

#120

Сообщение moreman » 18 сен 2008, 18:15

Геннадич
Написал много, от души, всё правильно (почти)
А если вернуться к началу: ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО SGV - ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ??? Я писал, что это машина - компромисс для человека, который 80% ездит по городу, а 20% - на природу!!! И, соответственно, выбирал я машину - максимального проходимца из паркетников! И машина покупалась не для триал-рейдов (см.выше). По поводу "пообщайся с народом, походи по интернету" - спасибо за совет. У меня много друзей - триальщиков, выезжаю с ними периодически на "покатушки" (на их машинах, разумеется, не на моей :-D ), машины - это моё второе хобби после охоты, и спорить с тобой по поводу неразрезных мостов, хабов, керамических сцеплений, лебёдок, хай-джеков, диагональных вывешиваний и резины BFGoodreach я могу долго и продуктивно. Но не буду. Ни к чему переливать из пустого в порожнее одно и тоже.
По поводу прекращения СЕРИЙНОГО выпуска японцами рамных внедорожников с 2005 года, как насчёт Mitsubishi Pajero Sport ??? Который только сейчас собираются снимать с производства? Пообщайся с триальщиками, они тебе расскажут, что это один из самых популярных РАМНЫХ внедорожников у оффроадеров до сих пор.
По поводу сравнения авто разных классов - не надо со мной соглашаться. Я привёл ссылки, а нравятся тебе такие сравнения, или нет - это твоё личное дело.
И, кстати, интегрированная двухступенчатая встороенная рама лесничного типа, которую я так УМНО обрисовал, именно так и заявляется производителем.
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования