Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#71

Сообщение seregaad » 11 янв 2013, 11:32

123dimon писал(а):Спросите вы а мосты а ходовка, как такую можно брать в ней может быть все убито????????????,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Может и так, но и это все буде подвергнуто глобальным переделкам и нас 100% рабочее состояние не интересует, а почему расскажу чуть позже, дела !


А если повезет вы получите главные пары 4,3 (которые сейчас режут только на заказ) и коробку 4-х ступенчатую в хорошем состоянии, а с такой трансмиссией можно и 31" колеса поставить. Так было в моем случае.
Охотника лишь тот поймёт кто с ним прошёл не однократно с надеждой долгий путь вперед и без надежды путь обратный
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/instagram: hunter_sad
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 249 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#72

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 12:00

У меня это уже все стоит год, я описываю по многочисленным просьбам свой построенный и испытанный автомобиль, поэтапно как все делал. И колеса 31 и самоблоки, и т.д. Чуточку терпения я расскажу обо всем, не надо забегать в перед!
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#73

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:00

Усиление днища в идеале выглядит примерно так.

Изображение

Далее естественно все грунтуем, обрабатываем и т.д.
Следующим этапам я начал переделку заднего моста и всей задней подвеске. Разбираем чулок, вытряхиваем из него все что в нем есть, срезаем чашки пружин и уши коротких тяг, затем берем квадратную трубу 60х60х2 мм., режем низ и начинаем обваривать точками, усиливая чулок заднего моста.

Изображение

Изображение
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#74

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:19

Затем разбираем редуктор и устанавливаем самоблокирующийся дифференциал, отрегулировать его очень важно и сложно, но можно отдать спецам у которых есть приборы и навык.
Изображение

то что желтым накатано, это идеальная подгонка пары.

Изображение

С полуосями я ничего ни делал, хотя множество идей есть.
Собираем все в чулок и закатываем на машину.


Изображение
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#75

Сообщение 123dimon » 11 янв 2013, 21:36

Режем реактивную тягу, ввариваем вставку удлиняя тягу на 4 см.

Изображение

Изображение

Пружины ставим от Шеви нивы, амортизаторы от газели, ход на много больше.

Изображение

Изображение

Теперь варим А-образный рычаг, вместо коротких реактивных тяг и кронштейн для шаровой опоры на задний мост.

Изображение

Вот так выглядит в сборе рычаг с шаровой.

Изображение
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#76

Сообщение 123dimon » 13 янв 2013, 09:17

И так, после этого мы начинаем переделку средних реактивных тяг, это необходимо потому как заводские в том исполнении как есть просто ломаются у основания втулок.
Можно сделать и из квадратной трубы свою тягу, как я и поступил с начала, но в процессе теста на практики, пришлось её переделывать из заводской, потому что металл на квадратной трубе го............но.
Первая была вот такая и испытания она не прошла так что время на её изготовление можете не терять.
Изображение

Заводскую тягу режем под корень основания втулки, точим штифт, нарезаем резьбу и прессуем его внутрь тяги таким образом чтобы фаска для сварки с тягой, а затем всю сваренную конструкцию снизу усиливаем уголком 15х15 но только точками не в коем случае не сплошным швом, да и точками надо давать металлу остыть прежде чем следующею точку варить, а то метал ослабнет и тягу можно просто выкинуть.
Отдельно фото не могу найти где то засунул, но вот на этом где все в сборе тоже хорошо видно.
Изображение
Изображение
В принципе, по заднему мосту можно сказать и все, будут вопросы с радостью на них отвечу!
Переходим к передку.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#77

Сообщение 123dimon » 13 янв 2013, 09:53

Переднюю подвеску дорабатываем следующим образом!
Точим проставки под верхнюю шаровую опору, высотой 6мм, выше есть чертеж с размерами, этим мы лифтуем авто.

Изображение

Но тут есть одна хитрость, когда вы поставите автомобиль на колеса и прикрутите рулевые тяги к ступичной цапфе, то вы столкнетесь с такой проблемой что у тяг,,,,,,, оказалось, теперь нет хода, то есть их должно сломать при первой неровности на дороге, как быть??????????,,,,,,,,,,, очень просто, благо что они на болтах, откручиваем два болта и меняем их местами и все, проблема решена!
Далее перетачиванием ступицу на двухрядный подшипник, тем самым усиливаем узел.

Изображение

Ставим пружины от ШевиНивы и все это хозяйство собираем.

Изображение

Переделываем верхнее крепление переднего амортизатора и ставим задний, потому как заводской амортизатор в заводском исполнении умер на первой, даже не очень серьезной покатушке, на снимке видно что от него осталось.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#78

Сообщение 123dimon » 13 янв 2013, 10:15

Изображение

После переделки выглядит вот так.
Изображение


И вот такой просвет, пока на заводских НИВАвских колесах мы получаем!

Изображение[/img]
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#79

Сообщение 123dimon » 13 янв 2013, 10:17

Пойду чуток отдохну!!!!! :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#80

Сообщение Inspektor » 13 янв 2013, 10:20

123dimon писал(а):проставки под верхнюю шаровую опору, высотой 6мм, выше есть чертеж с размерами

Дима, давай будем вести диалог без предвзятости. Если я неправ, ты меня поправишь, если ты неправ, то я подскажу где.



Чисто визуально проставка над верхней шаровой не смотрится на 6 мм, т. к. толщина пластины шаровой опоры 6 мм.

Изображение

Изображение

123dimon писал(а):выше есть чертеж с размерами


Чертежа не увидел.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up