Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re:

#41

Сообщение 123dimon » 03 янв 2013, 19:31

Алексей Семенович писал(а):123dimon
123dimon писал(а):Я решил открыть эту тему, потому как у многих есть автомобиль НИВА и еще куча проблем с вибрацией на кузове и другим....................!!!!!!!!!!!

:hi Добрый вечер! 12 лет езжу на Ниве и никогда не было мыслей заняться подобными переделками. Хотя автору переделок мое уважение, как рационализатору. Но, как водитель и инженер с опытом, скажу, что все вибрации на Ниве легко устраняются. Указанная конструкция имеет сварочный шов не шибко качественный, сварка выполнена без накладок и косынок, эти рамки будут цепляться на колее и по снегу, а уж если повиснешь-поломается, и откапывать придется не только мосты, но и эти конструкции. Кто выкапывал, понимают, о чем я.
А вот на Ниву с Москвича бы мотор, вот это был бы идеал!



В продолжении этой темы, сразу хочу извинится за долгое молчание, так как не было возможности быть на форуме, близкие знают мои проблемы, ну да ладно я не об этом, а все-таки о своем творении.
Сразу хочу внести ясность,Алексей Семенович вы же инженер-электрик, да и причем, 12 лет и по сей день Вы не пытались, и думаю, не будете переделывать НИВУ. А это, о чем вы говорите о швах, и т.д. называется теория, а я практик.
Без обид! Так вот, продолжая, хочу официально заявить, что этот автомобиль прошел за год более 48000км. по пескам побережья азовского моря, по бездорожью и обрывам Ейского района, водопадам Лагонаки и т.д сколько было эвакуировано стандартных УАЗов, даже не считал брод 1 метр, проходит без проблем. По поводу подрамника, который якобы торчит и может сломаться при зависании на снег и грязь, так вот, на нем не зависала машина ни разу, потому что труба подрамника не имеет практически никакого сопротивления в соотношении с весом машины, а просто режет грунт и тем более снег. А когда зависала на заднем мосту, то лебедка выплевывала машину как пробку из бутылки. И еще был вопрос, с каким тяговым усилием ставить лебедку? Опять из опыта практика, не менее 2700кг., причем, она должна или легко и быстро переставляться спереди назад или ставить две лебедки. Вот немного фото, что быстро нашел, а потом как время будет, найду фото, которые думаю, ответят на многие вопросы! Проходимость повысилась как минимум в 3 раза, да и редуктора у моей НИВЫ самоблокирующиеся стоят как на ГАЗ 66 том.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#42

Сообщение Борис С » 04 янв 2013, 17:44

Изображение
Вот за праздники от нечего делать решил экспидиционный багажник сварить.
Аватара пользователя
Борис С
Опытный пользователь
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:34
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#43

Сообщение Лаврентич » 04 янв 2013, 17:51

Борис С писал(а):от нечего делать

Тяжеленный, наверное? :shock:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8909
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#44

Сообщение Борис С » 04 янв 2013, 17:59

Лаврентич писал(а):
Борис С писал(а):от нечего делать

Тяжеленный, наверное? :shock:

Кил 25.
Аватара пользователя
Борис С
Опытный пользователь
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:34
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#45

Сообщение Inspektor » 04 янв 2013, 18:57

123dimon писал(а):Алексей Семенович вы же инженер-электрик

Я тоже инженер-физик и инженер-электрик. Это к дальнейшему.
123dimon писал(а):этот автомобиль прошел за год более 48000км. по пескам побережья Азовского моря

Восточный берег Азовского моря, от Темрюка до Приморско-Ахтарска, на протяжении около 100 км представляет собой низменную дельту реки Кубани, длина береговой линии 1472 километра.
Если принять среднюю скорость передвижения по побережью в таких тяжелых условиях
123dimon писал(а): по пескам побережья азовского моря, по бездорожью и обрывам Ейского района,водопадам Лагонаки и т.д сколько было эвакуировано стандартных УАЗов, даже не считал брод 1 метр,

за 30 км/час, то получается время в пути 1600 час. Естественно, что круглые сутки за рулем физически невозможно сидеть. Берем время за рулем в сутки 8 час. Получается, без времени ремонта в пути, 200 суток. Я не ошибся в расчётах? Это 36,6 раза проехать вдоль побережья Азовского моря, не пересекая границ соседних государств и областей РФ. Не многовато ли на годовой пробег?
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#46

Сообщение R.B. » 04 янв 2013, 21:20

:-D Inspektor, Иваныч, ты имеешь один недостаток красочно описанный Тургеневым сто пятьдесят лет назад в "Пятьдесят недостатков ружейного охотника и пятьдесят недостатков легавой собаки". Под номером пятьдесят. Почитай dugward.ru/library/turgenev/turgenev_50_nedostatkov.html
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 170 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#47

Сообщение 123dimon » 04 янв 2013, 21:49

Inspektor
А вы постройте такую же и проверьте, никто не против, теоретически рассчитать и практически доказать,о выше написанном вами!
Я эту тему создавал для того чтоб не просто в пустую что-то доказывать, а реально на деле показать какие доработки машины можно провести в улучшении проходимости и все такое, я же не похвастаться машиной это делал,а поболтать просто не очем и в БОЛТАЛКЕ можно.

R.B.

good. :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#48

Сообщение Inspektor » 05 янв 2013, 15:58

123dimon писал(а):реально на деле показать какие доработки машины можно провести в улучшении проходимости

Да ради Бога! Дима, улучшай, совершенствуй, делись опытом, выкладывай фото или видео. Никто не против, и я ЗА!!! Но, есть маленькое НО. Пробег указанный тобой меня сильно смутил. Провел, даже не инженерный, а простой математический расчёт для третьеклассников, который побудил меня сильно сомневаться в его реальности. Можешь подтвердить или опровергнуть-полный вперёд! :smile: Я тебе написал не как модератор, а просто как человек мало-мальски разбирающийся в технике, и с 1968 года искатавший не один экватор на УАЗах, а впоследствии и на Ниве ВАЗ 21213 и Шниве. :hi
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#49

Сообщение Ульян » 05 янв 2013, 20:46

Все здорово. Но вот читаю, и цифры просто пугают. Скорости 120-140, вибраций нет, (и это на лифтованной?) проходимость минимум в 3 раза (относительно чего? прошлогодней лужи на охоте?). Езжу третий год на Шевике, пробег общий 73000км. 110 ну максималка, с которой хочется более менее ехать, дальше просто напрягает. Шевик избавлен от проблемы с раздаткой (на подушках). Есть форумы и по Ниве и Шниве, народ ставит и двурядники в раздатку, ивековские подшипники в передние ступицы, усиленные карданы и прочее, но на 100% уйти от вибраций никому не удалось. Нива -Шнива просто максимально ремонтопригодные, более менее доступные из внедорожников автомобили. Смысл делать из них "семиструнный хренолет"? Они и так все задачи, в основном, выполняют. Кукурузера из них все равно не получится. Задолбало качество запчастей, потек вчера радиатор, купил сегодня Крафт, благо цена 1400, завтра еще чего нибудь сломается, и так бесконечно, и в тюнинг вкладываться нет ну никакого желания. Мнение сугубо индивидуальное. :шшш: :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#50

Сообщение 123dimon » 06 янв 2013, 21:05

Знаете что больше всего раздражает?????????,,,,,,,,,,,,,,, а то что люди которые не имеют к переделкам, лифтовкам ни какого отношения, когда никогда не делали ничего подобного начинают хаить и разглагольствовать, нести полную чушь пытаясь что то высчитать, подковырнуть и всякое такое, вы думаете что пошли в магазин купили запчасть из лифт-комплекта которая продается в магизинах и все???????????????? а вот фиг там, вы не представляете как надо все подгонять, переваривать и просчитывать, сколько занимает это времени, постоянные тест-драйвы и подгонки, просто караул, а про вибрацию которую не возможно убрать это все сказки дилетанта и 120 км/ч и 140км/ч и именно лифтованая 2121 идет без проблем, а у ШЕВРОлета столко всего нужно сделать что вы даже и не представляете, а вот с с шеви на 2121 как из донара много чего интересного взять можно. Мы говорим не об иномарке так что естественно без шумов не обходится, а предел комфортности скоростного режима у всех разный чтоб вибрацию убрать, надо пол днища перекрамсать усилители, подрамник и т.д., ставить и многое другое да и раздатку нужно крепить на 4 регулируемых опорах и не только. Да в принципе вам похоже это совсем не интересно. На дурацкие и провокационные вопросы отвечать не буду, кому интересно по существу касаемо лифта отвечу. Просто надоело сюсю-мусю, что больше нескем пообщаться??????,,,,,,,,,, вон сколько форумов в НЕТЕ
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up