Страница 26 из 26

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 13 сен 2016, 23:06
Тимофей К
Лаврентич писал(а):А как чешуя рисуется?
Мне тоже чешуя понравилась ! :good: :good: :good:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 13 сен 2016, 23:08
alex36
Иван Иваныч писал(а):Машина изначально красная.
:-D
Иван Иваныч писал(а): мне кажется была использована строительная просечка
Алексей, а что это за чудовище?

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 14 сен 2016, 08:40
seregaad
Лаврентич писал(а):А как чешуя рисуется?
Все просто.
Машина по докам и факту красная. От времени стала красной матовой))))

Кладем подложку можно одноцветную, я клал 3-и цвета (белый, серый, оранжевый). Далее берем кусок сетки (нашел какой-то кусок возле гаража пластиковой сетки) я брал размером 25Х25 см, подносим максимально близко к поверхности (но не прикладываем) и через него наносим пятно нужного цвета. И все.
Собственно после того как прошлись по всей машине, закрываем матовым лаком. У меня на все манипуляции ушло не более 3-х часов.
Есть момент - нить сетки должна быть толстая, иначе чешуя может не получиться либо будет слабо заметна.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 28 окт 2016, 11:53
seregaad
Обзор моей нивы.
[youtube]rSEU3AII-1M[/youtube]

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 30 авг 2018, 14:12
Игорь.Г.
Доброго времени суток! Хотелось бы продолжить тему. Может кому то интересно! Так как охотники и рыбаки многие имеют такой транспорт как нива. Ш-нива. Быушную кпп я так и не нашёл. Пришлось заказать через нет в тольяти комплект валов. По отдельности не продают. В комплект входит 1.Первичный вал на 19 зубьев. 2. Промежуточный вал на 18-28 зубьев. 3 Шестерня первой передачи-по числу зубьев она такая же как и на коробках которые производятся в данный момент. Только угол наклона зубьев другой. Обошлось с доставкой 4750 т.р Так ка у меня в наличии имеется 2 кпп 5 ступки. старого образца. то на одной мог экспериментировать. Плюс ко всему этому поменял всю начинку. от тарого остался только корпус и 5 подшипников. Паралельно отвязал передний мост. Так ка до этого пытался бороться с вибрацией. от 3000 оборотов до 3.500 при чём вибрация была на любой передачи. И даже на нейтральной. Езжу у же недели три. по началу было не привычно. По городу там где на старой кпп при скорости 60-70 км.ч просилась пятая на четвёртой можно ездить от 40 до 80-90. По трассе тоже самое 110 к.ч на 5пер. при 3000 оборотах двигателя. Мощности двигателя хватает за глаза! Расход топлива уменьшился на2-3 литра. И машина стала по веселей. Так что рекомендую! Одни плюсы! :hi: