Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#231

Сообщение Роман М. » 25 авг 2014, 11:36

50 000 часов срок службы светодиода, а вот сколько фара проработает зависит от условий эксплуатации и качества производства. Думаю лет 10 протянет :-D
Это я имею ввиду современные CREE диоды.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен, ШевиНива
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 451 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#232

Сообщение Алексей-VLZ » 25 авг 2014, 13:01

Светят реально лучше галогена. Срок службы долгий :-D , у кого из знакомых стоит еще не у одного не сломались. Так что CREE диоды - это лучшее что есть на сегоднишний день. Не зря же в новых авто пермиум класса стали ставить диодную оптику, вместо ксенона. Для наших условий (охоты, рыбалки, покатушки) главное брать влагозащищенную, IP 67 или 68. Так что если кому нажна помощ по заказу из китая, обращайтесь... :drinks:
ИЖ-27 16к, Вeretta A400 12к, Benelli ARGO 308w
Аватара пользователя
Алексей-VLZ
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:44
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#233

Сообщение seregaad » 27 ноя 2014, 10:23

Ну, что вот и пришло время регулярной гаражно-половой жизни...)

Прогорел клапан на 2-м цилиндре (проворонил и после ремонта ГБЦ не подрегулировал клапана). Ну, собственно говоря, дело нехитрое. Снимаем ГБЦ, притираем клапан и ставим обратно. НО!
Раз уж сняли ГБЦ, то заодно нужно и улучшить что-то))) Что ж зря пачкался)))
Решено доработать ГБЦ под следующую задачу - смещение момента в нижний диапазон оборотов. Машина только для охоты, поэтому компромисс между дорогой и неспешным передвижением по полям искать не буду. Мотор ВАЗ 2106 (1600 см/куб, карбюратор Солекс 073).
И так что нам нужно:

ГБЦ:

После полного разбора шлифуем каналы впускные и выпускные. Что касается впуска - ему уделяем внимание больше, чем выпуску. Убираем приливы в канале под направляющие клапанов и шлифуем весь канал шкуркой 40-ой, затем 80-ой. Разворачивать каналы до большего диаметра нет смысла при постройке низового мотора, так как распредвал будет стоять узкофазный. Задача: просто убрать все неровности из канала образующиеся при литье головки (их там достаточно). Проблема этих бугров и ям даже не столько в том, что они мешают потоку, сколько в том, что они со временем обрастают нагаром и со временем становятся реальным препятствием для потока смеси. Вот что бы не было таких наростов мы и шлифуем каналы. Задача сделать канал таким, что бы он равномерно покрывался нагаром без явных наростов и ям (особенно выпуск).

Коллектор впускной:

Также шлифуем как и каналы без разворачивания до большего диаметра.

Выпуск:

Оставляем стандартный вариант, т.к. распредвал узкий, то смысла выкидывать деньги на развитую выхлопную систему (паук) нет. Эффект будет виден только на стенде в жизни мы его не заметим.

Клапана:

Стандартные клапана шлифуем со внутренней стороны поверхность клапана (тюльпан), но только так, чтобы не убить фаску контактирующую с седлом. Задача - получить поверхность минимально покрывающуюся нагаром в процессе работы. Перетачивать клапана в Т-образные, ставить большие по размеру - имеет смысл в том случае, если нужен мотор с отдачей на верхнем и среднем диапазонах оборотов.

Распредвал:

Устанавливаем 04 -й вал от "ОКБ Двигатель" (предельно низовой), разрезную шестерню и распущенные тарелки пружин клапанов.


Что нужно сделать еще - совместить коллектора и и каналы головки, так что бы не было ступенек на их стыке. Из стандартных работ - обязательно сразу меняем пружины клапанов на новые, сальники клапанов, прокладки под коллектора, ГБЦ и клапанную крышку. Обязательно диагностируем натяжитель цепи, успокоители цепи, саму цепь, состояние постели распредвала, и рокеров. При необходимости меняем сразу, дабы потом не лезть второй раз. Ну, естественно, притираем клапана, если нужно меняем или зенкуем седла, проверяем направляющие. После пробега 100 - 200 км. обязательно регулируем клапана, не опечатка именно 100-200, а не 1000-2000 (как рекомендуется в большинстве литературы). По чему? Особенно актуально если вы установили нестандартный вал, новую цепи и звезду. Как показывает практика, все это дело может изменить регулировочные зазоры после столь небольшого пробега и изменить заметно. Самое плохое, что может случиться - это подожмет выпускной (ные) клапан (а) и если даже он (они) не прогорят, то к тому моменту как вы пройдете 1000-2000 км на седлах появятся участки, которые будут склонны к прогару (места, так сказать, потенциального прогара), естественно снизит ресурс узла. Дабы этого не случилось, просто не поленитесь проверить зазоры не через 1000 - 2000, а раньше. Я на шестерке после подобной доработки, только там было все немного глобальнее, проверил клапана после пробега 150-200 км, регулировки потребовали 4-и клапана (3 выпускных и 1 впускной), потом после пробега около 700 км, отрегулировал (2 выпускных), и финально после 1500 км и было мне счастье, потом ничего не прогорало и не громыхало.

А вот в этот раз лохонулся, все оттягивал, оттягивал вот на эту охоту сгоняю и отрегулирую вот и сгонял, что в один момент компрессия до 8 атм упала во втором цилиндре....

Р.s. Пока все в работе, распредвал в пути. Так что, фото по проделанной работе будут чуть позже. Все отмою, сфотографирую, чтобы показать результат работы.

Да и забыл еще, что направляющие стандартные заменяю на латунные.
Охотника лишь тот поймёт кто с ним прошёл не однократно с надеждой долгий путь вперед и без надежды путь обратный
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 317 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#234

Сообщение Б.М.В. » 01 янв 2015, 23:44

Орлов Александр писал(а):Говорят что светодиоды ненадежные, быстро выходят из строя :unknown: :


Саша, у меня на Ниве только свет ближний, дальний и ходовые огни на лампах и то ходовые просто не доберусь переделать.
Габариты, повороты, стопы, задний ход, салонное освещение, освещение при открывании багажника и переноска всё на светодиодных сборках и плафонах собранных из лент и мощных светодиодов.
Помиомо надёжности уменьшено токопотребление и существенно. Например в режиме аварийки вместо 9-ти ампер весь контур плафонов потребляет всего 1A.
Бортовая проводка осталась , в корпусе реле поворотов была собрана своя схема на 3-х транзисторах.
Годами проверена исключительная надёжность.

Изображение

Режим аварийки.

Изображение

Габариты.

Изображение

Для сравнения, слева лампа, справа светодиодная панель.

Изображение
Я не гинеколог, но посмотреть могу ...
Аватара пользователя
Б.М.В.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
Откуда: Россия. г.Симферополь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 825 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#235

Сообщение Inspektor » 02 янв 2015, 19:51

Б.М.В. писал(а):в корпусе реле поворотов была собрана своя схема на 3-х транзисторах.

Хорошая придумка, хотя нового ней ничего нет, обыкновенный мультивибратор. :good: И транзисторы доступные.

seregaad
Где то я видел такую статью. Если не ошибаюсь, в форуме Chevy-Niva.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 352 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#236

Сообщение Б.М.В. » 02 янв 2015, 20:05

Inspektor писал(а):Хорошая придумка, хотя нового ней ничего нет, обыкновенный мультивибратор. :good: И транзисторы доступные.



Да и я ж об этом. Там же выходить из строя нечему и тем более эта простейшая схема прекрасно работает и с ламповым бортом :hi:

Я принудительно спалил лампочку в аварийной кнопке :cool: чтобы не шунтировала полевик, ну и все контрольные лампочки на приборной панеле заменены на светодиды.
Я не гинеколог, но посмотреть могу ...
Аватара пользователя
Б.М.В.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
Откуда: Россия. г.Симферополь
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 825 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#237

Сообщение AVB » 19 янв 2015, 17:36

После потери очередного бампера, хорошо что не рестайлинг там сложнее всё, решился на переделку.
Отрезал низ бампера, подогнал защиту 3мм, ну и всё промастичил и покрасил.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
На очереди апгрейд заднего, чтобы не заламывало от снега, фаркоп с защитой поставлю.
Ну и багажничек сварил:
Изображение
Изображение
Все праздники провозился, с перерывом на застолья...
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#238

Сообщение Solomon » 19 янв 2015, 18:32

AVB писал(а):Вот что получилось:


Надежно. :good: :good:
И багажник хорош. С закругленными углами было бы посимпатичней.(Я так думаю)
МЦ21-12 ,МР-153(Ш), ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1721 раз.
Поблагодарили: 850 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#239

Сообщение AVB » 19 янв 2015, 18:44

Solomon писал(а):Надежно. :good: :good:
И багажник хорош. С закругленными углами было бы посимпатичней.(Я так думаю)

Спасибо! :drinks:
Мне батя тоже говорил-скругляй, а я что-то не захотел возиться... :unknown:
Я его буду ставить только когда лодку возить, для лодки и варил, т.к она с мотором весь багажник занимает, вот и принял меры по разгрузке салона.
Фары весной куплю, тоже поставлю, иногда не хватает если в лес заехал, а вот по степи не особо нужны, и так свет не плох.
А вообще дело идёт к прицепу, чтобы на недельку выезжать и хоть пару друзей в салон взять :-D
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#240

Сообщение Solomon » 20 янв 2015, 20:21

AVB писал(а): говорил-скругляй, а я что-то не захотел возиться..


Если захочется "скруглить", могу подсказать как. Изготовил 6 багажников для УАЗа из профильной трубы с закругленным углами и с раздвижным каркасом для тента.
МЦ21-12 ,МР-153(Ш), ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1721 раз.
Поблагодарили: 850 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up