Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#221

Сообщение Иван Иваныч » 15 авг 2013, 06:55

Вода через сапун, при приодалении бродов попадает в мост.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#222

Сообщение Роман М. » 15 авг 2013, 07:38

Иван Иваныч писал(а):Сальники посмотреть, раз, проверить мост, может согнули, два, сапун вывести выше шлангом, идеально под капот, три.
А при чём здесь сапун и сальники если проблема с подшипниками полуосей?

Valdemar81 Резина и диски штатные? Нутромером посадочные мерили?
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 410 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#223

Сообщение Иван Иваныч » 15 авг 2013, 11:58

Роман М. писал(а):
Иван Иваныч писал(а):Сальники посмотреть, раз, проверить мост, может согнули, два, сапун вывести выше шлангом, идеально под капот, три.
А при чём здесь сапун и сальники если проблема с подшипниками полуосей?

Valdemar81 Резина и диски штатные? Нутромером посадочные мерили?


А причем тут к ржавым подшипникам- резина с дисками и посадочные места? Может машина хранится в месте, где время от времени заливает водой выше ступицы.... а хозяин и не знает.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#224

Сообщение Роман М. » 15 авг 2013, 12:27

Иван Иваныч писал(а):А причем тут к ржавым подшипникам- резина с дисками и посадочные места? Может машина хранится в месте, где время от времени заливает водой
При том, что что-то подшипник разбивает. Либо действительно машина подолгу стоит в сыром месте без движения. Со стороны картера моста вода если и придёт то в виде эмульсии.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 410 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#225

Сообщение Valdemar81 » 15 авг 2013, 18:22

Роман М. писал(а):
Иван Иваныч писал(а):А причем тут к ржавым подшипникам- резина с дисками и посадочные места? Может машина хранится в месте, где время от времени заливает водой
При том, что что-то подшипник разбивает. Либо действительно машина подолгу стоит в сыром месте без движения. Со стороны картера моста вода если и придёт то в виде эмульсии.

Резина Кама флайм на литых дисках. Я понимаю, что на них подшипник будет разбивать быстрее, чем на родных, но не каждые 10000км. Машина много ходит по горам и горным речкам. Поэтому и встал вопрос: как оградить подшипник от попадания воды т.е. установка сальника или установка реально-закрытого подшипника непроницаемого для воды, если такие имеются.

Нутромером посадочные мерили?

Нет, но проблема при снятии полуоси вызвана огромным колличеством ржавчины на посадочном месте подшипника.
ИЖ-27М,Binelli Comfort 76, ВАЗ-21310, "Грей" - дратхаар
Аватара пользователя
Valdemar81
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:25
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#226

Сообщение Роман М. » 15 авг 2013, 20:18

Valdemar81 писал(а):Машина много ходит по горам и горным речкам.
Вот с этого и надо было начинать! Тогда никак, просто понять и простить :-D И радоваться что хоть на 10 000 пробега хватает.
Ну и
alsto писал(а):сапун вывести выше шлангом, идеально под капот
что бы пара дольше прожила, хотя вода всё равно будет в агрегатах.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 410 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#227

Сообщение Иван Иваныч » 15 авг 2013, 20:32

Нет, ну летом в жару вода как-то испряется, а осень зима весна извиняйте€, Роман абсолютно прав, или после каждого ныряния в воду-помывка, слив масла, разборка барабанов, сушка-продувка, сборка, новое масло. Я так понял у подшипников страдала только наружная обойма? Или внутри подшипники тоже? Про мосты молчу-после бродов вода однозначно, если вентиляцию выше не подняли. . . Да и 10 тыс.круто.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#228

Сообщение Роман М. » 15 авг 2013, 20:42

Иван Иваныч писал(а):Нет, ну летом в жару вода как-то испряется, а осень зима весна извиняйте€, Роман абсолютно прав, или после каждого ныряния в воду-помывка, слив масла, разборка барабанов, сушка-продувка, сборка, новое масло. Я так понял у подшипников страдала только наружная обойма? Или внутри подшипники тоже? Про мосты молчу-после бродов вода однозначно, если вентиляцию выше не подняли. . .


На ГСМ разоришься, после каждого брода масло менять, в моторе вода сама выпаривается из масла через сапун :-D , в мостах, коробках, раздатках даже летом не хватит температуры для выпарки, поэтому достаточно после ночи отстоя немного открутить сливную пробку - вода вытекает, масло чистое остаётся. У меня на Уазе шланги с сапунов выведены были в салон под крышу, а вода была, но гораздо меньше, чем без шлангов, тянет в мост через сальники и прокладки из-за разности температур. Так что, как говориться "волка бояться - в лес не ходить" :компания:
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 410 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#229

Сообщение Лаврентич » 20 май 2014, 17:09

АвтоВАЗ разработал эскизный дизайн-проект нового переднего и заднего бампера Lada 4x4. Данные улучшения запланированы в рамках модернизации внедорожника. Ранее производитель уже публиковал первые эскизы потенциального внешнего вида «Нив» и организовал на эту тему онлайн-опрос, результаты которого, не сообщались. Помимо этого, специалисты АвтоВАЗа проведут работы над повышением пассивной безопасности автомобиля, сообщает «АвтоСреда».
Изображение
Также известно, что Lada 4x4 получит модернизированный 1,7-литровый мотор. В чем именно будут заключаться улучшения и как изменятся характеристики двигателя, не сообщается. В настоящее время агрегат развивает 82 лошадиные силы и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Отметим, что «Авто Mail.ru» неоднократно сообщал о готовящейся модернизации Lada 4x4. Модель должна получить улучшенный салон, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев кресел. Кроме того, на внедорожник будут устанавливать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина.
А вот сроки прекращения производства «Нивы» были подкорректированы. Так, ранее сообщалось, что Lada 4x4 продержится на конвейере до 2021 года, но по новому плану развития АвтоВАЗа модель перестанут выпускать уже в 2018 году.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8924
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 2360 раз.


Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

#230

Сообщение ork_68 » 20 май 2014, 19:26

Лаврентич писал(а):АвтоВАЗ разработал эскизный дизайн-проект нового переднего и заднего бампера Lada 4x4. Данные улучшения запланированы в рамках модернизации внедорожника. Ранее производитель уже публиковал первые эскизы потенциального внешнего вида «Нив» и организовал на эту тему онлайн-опрос, результаты которого, не сообщались. Помимо этого, специалисты АвтоВАЗа проведут работы над повышением пассивной безопасности автомобиля, сообщает «АвтоСреда».
Изображение
Также известно, что Lada 4x4 получит модернизированный 1,7-литровый мотор. В чем именно будут заключаться улучшения и как изменятся характеристики двигателя, не сообщается. В настоящее время агрегат развивает 82 лошадиные силы и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Отметим, что «Авто Mail.ru» неоднократно сообщал о готовящейся модернизации Lada 4x4. Модель должна получить улучшенный салон, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев кресел. Кроме того, на внедорожник будут устанавливать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина.
А вот сроки прекращения производства «Нивы» были подкорректированы. Так, ранее сообщалось, что Lada 4x4 продержится на конвейере до 2021 года, но по новому плану развития АвтоВАЗа модель перестанут выпускать уже в 2018 году.


Позор российскому автопрому! Неужели пример китайцев в развитии автопрома вообще не воодушевляет? Хотя, о чем я? Тут у топ-менеджеров самое главное получить от бюджета субвенции и взять личный навар...Как-то в начале 90-х в английском автожурнале прочитал изумительную весчь: "Русские научились летать в космос с середины 20 века, опередив существовавшие технологии на несколько десятилетий, но для родной планеты производят машины начала века 19-го"...Воистину...агрегат развивает 82 лошадиные силы и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, эскизный дизайн-проект нового переднего и заднего бампера Lada 4x4. Данные улучшения запланированы в рамках модернизации внедорожника это СУПЕР технологии модернизации на сегодняшний день.... Обидно :sad:
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (Альберт Эйнштейн)
Аватара пользователя
ork_68
Клубмен
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:35
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 70 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up