Страница 21 из 26

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 24 мар 2013, 12:03
123dimon
Вот цены!
Соленоид MW 750р.
Изображение

Соленоид 12v, 400A для DV/DW/DA/DP/DS 6000-1500-15000 WA-0201 950р.
Изображение

Мотор MW 6000 7000р.

Изображение

Мотор Мотор ComeUp DS 6000 12000р.

Изображение

И т.д.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 25 мар 2013, 14:39
rp260
Изображение

Я себе взял такой Китай,цена 8.3т.р. с пересылкой из Хабаровска,тягался один раз за пол года.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 29 мар 2013, 20:47
123dimon
Вспомнил еще один важный момент при лифтовке, передние заводские амортизаторы использовать нежелательно, их просто ломает в верхнем креплении!
Ставьте задние вперед, у меня уже два года стоят сносу нет!

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 01 июн 2013, 12:07
Roman-26
Отличная тема молодец Димон. Главное все в одном месте можно найти.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 28 июл 2013, 21:15
Борис С
У кого-нибуть есть чертежи силового бампера на НИВУ.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 14 авг 2013, 22:01
Valdemar81
Необходима помощь гениев инженерной мысли. В пролом году сменил ниваса 2007г на новую. Отъездил полгода и здраствуй автосервис - вибрация из заднего моста. Диагноз - накрылись оба подшипника полуосей. Решили, что заводской брак комплектующих - заменили. Прошло еще полгода и снова вибрация - диагноз тот же. При разборке стали обращать внимание на причины и особенно бросилось в глаза огромное количество ржавчины как внутри подшипника, так и в наружном посадочном месте (полуось выбивали 20 минут всем автосервисом). Встает вопрос: как оградить подшипник от попадания воды?

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 14 авг 2013, 23:08
Valdemar81
Иван Иваныч писал(а):Сальники посмотреть, раз, проверить мост, может согнули, два, сапун вывести выше шлангом, идеально под капот, три.
Сальники на ниве стоят за подшипниками, а подшипник закрытого типа не смазывается смазкой из моста. Мост ровный - проверял на компьютерном развале - все идеально. А сапун здесь причем??? Поясните.
Проблема в том, что подшипник не защищен от попадания вода снаружи.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 15 авг 2013, 07:38
Роман М.
а писал(а):Сальники посмотреть, раз, проверить мост, может согнули, два, сапун вывести выше шлангом, идеально под капот, три.
А при чём здесь сапун и сальники если проблема с подшипниками полуосей?
Valdemar81 Резина и диски штатные? Нутромером посадочные мерили?

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 15 авг 2013, 12:27
Роман М.
а писал(а):А причем тут к ржавым подшипникам- резина с дисками и посадочные места? Может машина хранится в месте, где время от времени заливает водой
При том, что что-то подшипник разбивает. Либо действительно машина подолгу стоит в сыром месте без движения. Со стороны картера моста вода если и придёт то в виде эмульсии.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 15 авг 2013, 18:22
Valdemar81
Роман М. писал(а):
а писал(а):А причем тут к ржавым подшипникам- резина с дисками и посадочные места? Может машина хранится в месте, где время от времени заливает водой
При том, что что-то подшипник разбивает. Либо действительно машина подолгу стоит в сыром месте без движения. Со стороны картера моста вода если и придёт то в виде эмульсии.
Резина Кама флайм на литых дисках. Я понимаю, что на них подшипник будет разбивать быстрее, чем на родных, но не каждые 10000км. Машина много ходит по горам и горным речкам. Поэтому и встал вопрос: как оградить подшипник от попадания воды т.е. установка сальника или установка реально-закрытого подшипника непроницаемого для воды, если такие имеются.
Нутромером посадочные мерили?
Нет, но проблема при снятии полуоси вызвана огромным колличеством ржавчины на посадочном месте подшипника.