Страница 3 из 26

Добавлено: 02 июн 2012, 21:35
Павел Шатохин
До ,НИВЫ имел УАЗ 469 ,11лет отслужил он мне верой и правдой.Отправил его на пенсию,ему 21г. А нива у меня первая.

Добавлено: 02 июн 2012, 21:36
R.B.
rp260, вопрошавший не уточнял для каких целей, рыбалка там или охота, горы или говны. Потому четырехкратное я и порекомендовал как оптимальное. "6-тёрки" а что ты имел в виду? Что за шестерка? Шеститонка?

Добавлено: 02 июн 2012, 21:44
Алексей Семенович
Павел Шатохин
:hi Смотрите "Советы по диагностике и ремонту". На другие вопросы с удовольствием отвечу. Чего не знаю, другие подскажут. на то он и ЮРОК! :-D

Добавлено: 02 июн 2012, 21:56
Павел Шатохин
Алексей Семенович
good.

Добавлено: 02 июн 2012, 23:09
Алексей Семенович
:hi Спасибо Павел Шатохин Нормальный водитель, если пролез машину от бампера до бампера собственными руками, через некоторое количество лет начинает слышать что надо долить масло в редуктор моста по звуку, двигатель по датчику давления (лампочка начинает загораться при трогании) по звуку цепи ГРМ определять что оторвался успокоитель, и т.д. Мы это проходили раньше на собственных ошибках, а теперь есть возможность об этих вещах узнать во всемогущем интернете и у нас, на форуме. :радость:

Добавлено: 02 июн 2012, 23:24
Алексей Семенович
Добавлю. Еще когда проедешь не одну тысячу километров по бездорожью, постоишь с поломкой в степи, (обидно же до соплей), тогда и начинаешь слышать машину. Вот потом и похлопаешь ладонью по капоту (не подведи дорогая!). А если ремонтировал (обслуживал) дядя на СТО, ну тогда извините, только по городу. :стоп:

Добавлено: 03 июн 2012, 07:51
Inspektor
Павел Шатохин
Устранил вибрацию раздатки на своей Ниве 21213. Все очень просто, износились крестовины на переднем (коротком) карданном валу. Заменил. Раздатку включил в нейтральное положение, предварительно ослабил 4 гайки крепления её к кузову. Включил 5-ю передачу, можно 4-ю, обороты на тахометре, подержал около 3000-3500. Потом, не сбавляя оборотов, выключил передачу и сбросил обороты. Полез под машину и в этом положении закрутил гайки крепления раздатки к кузову. Сейчас машина бежит 120 км/час и нет вибрации. :радость: Жаль продавать такую машину.

Добавлено: 03 июн 2012, 09:19
Михаил С
Вибрация в основном идёт из-за карданов. Ставьте усиленные карданы и всё будет хорошо. Разница с родным в шлицах, на усиленных шлицы в два раза толще. Я у себя поменял и забыл что такое вибрация вообще!!! :радость:

Добавлено: 03 июн 2012, 13:50
Николаич
R.B. писал(а): "6-тёрки" а что ты имел в виду? Что за шестерка?
А это чтоб хрен кто понял :-D
stefanovm писал(а):Вибрация в основном идёт из-за карданов.
Давным -давно пробовали в токарном станке покрутить, впечатление - станок должен оторваться и убежать :-D , ставили с немецких косилок кукурузных (кажется) карданы, ест-но обрезали, варили и все стало тихо... (проблемой были тогда крестовины) и соответственно настройка по примеру Inspektorа :компания:

Добавлено: 03 июн 2012, 15:03
Михаил С
Николаич
Может быть тогда у вас и были проблемы с крестовинами, но у меня была проблема с карданом. Менял крестовины не помогало, а поменял кардан всё стало на свои места. Просто вы таких карданов скорее всего ещё не видели. Такие карданы ставят на спортивные нивы. У нас не все мастера такие карданы видели. Плюс к этому я поставил в мосты самоблокирующиеся диференциалы. До 140 км/час и не какой вибрации. Просто берите детали СПОРТ ТРЕК.
Изображение :-D