Страница 13 из 26

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 11:29
123dimon
Inspektor писал(а):
123dimon писал(а):мне предложили движок, НИССАНовский контрактный
Теперь голова будет болеть, как его состыковать с колоколом КПП. Да и проводку и приборную панель всю нужно будет переделывать, если это инжекторный двигатель.

Легко! Я такой товарищу ставил, найду фото выложу!Ничего сложного! :компания:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 11:39
123dimon
Вот нашел!

Изображение

А так колокол варится!

Изображение

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 12:01
123dimon
Ураган а не движок!
Изображение

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 12:11
123dimon
Вот еще нашел, более наглядней!

Изображение

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 12:48
Дядя Паша
123dimon писал(а):Ураган а не движок!
А как на это РЭО ГИБДД смотрит?
И еще вопрос. А что со штатным местом под запаску?

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 13:21
123dimon
По поводу регистрации проблем нет,ВАЗ 2121 официально снят с производства так что отсюда и все вытекающие!
А штатное место используем по максимуму примерно так!
Да здесь нет компрессора, он под радиатором установлен, я его снимал для профилактики.
Изображение

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 15:15
123dimon
Дядя Паша

А как на это РЭО ГИБДД смотрит?
Акт о переоборудовании надо еще взять и все, прямиком в ГАИ!

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 18:34
Inspektor
А как ЭСУД (ЭБУ) будет работать? К этому двигуну надо еще и мозги. Диаметр первичного вала у КПП ВАЗ 15 мм, если не подводит память. Колокол можно подогнать (резать, варить аргоном) и отцентровать с частью КПП инокоробки и подогнать по глубине вхождения первичного вала КПП в опорный подшипник первичного вала. Потом нужно подобрать сцепление: маховик, корзину, диск, выжимной подшипник, РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Я занимался этим делом, будучи одним из первопроходцев установки КПП ВАЗ на Москвич 2140. Эта переделка повлекла за собой переделку карданного вала, с заменой проушин для москвичевских крестовин, в то время крестовина для ВАЗа были страшным дефицитом. Проблемы с его балансировкой, переделку тяг стояночного тормоза, установку в приборный щиток спидометра от ВАЗ 2103, с заменой троса спидометра. Стоит только начать....... и пошло, поехало.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 21 янв 2013, 19:00
123dimon
Inspektor
Все правильно!
Да есть своего рода трудности, в плане выставить, от балансировать и т.д. А как иначе? По щучьему велению не срастется, приходится над этим работать самому! :компания: :компания: :компания:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 23 янв 2013, 09:20
rp260
Изображение
может кому пригодится