Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Добавлено: 17 янв 2013, 08:08
А аккумулятор зачем греешь, чтоб лучше кипел?
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
https://yurok-club.ru/
К сожалению нет я их на глаз подгонял, сперва из картона, а потом на метал переносил!meln писал(а):123dimon, а планки переноса-размеры есть?
Не совсем так, товарищ мой тоже так говорил пока мы с ним не поехали в Лаго-Наки по диким местам и через два км. он уже висел на левом пороге, у стандартной по моему от порога до земли 32 см. а у моей 56 см.В итоге перегрузились в мою и с трудом но добрались к водопадам. Кто там был, тот меня понимает маршрут не из легких, не подготовленной Ниве там делать нечего. А чтоб вас туда местные прокатили, цена вопроса 6000т.р. Вот и вывод. Да и вас же принудительно делать не заставляет никто! Нет так нет, а многим интересно.Клим писал(а):Сбиваюсь со счета, помоему 6-ть нивасов (в т.ч. шевиков) было у меня, чего ни присобачь - нива есть нива, с уважением к Кулибиным...
Разница в 10 метрах по бездорожью!
Это самое нормальное место для второго АКБ, а над ним, просто ложится лист асбеста и все!А рядом еще и компрессор!rp260 писал(а):А аккумулятор зачем греешь,чтоб лутьше кипел
Как на 29" колесах проходимость может остаться такой же как на родных, не совсем понимаю (дорожный просвет выше, давление на кв. см на грунт ниже)? Резать - у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку (это касается в первую очередь задней части), если не резать есть риск того, что колесо в арке заклинит. Такие случаи наблюдались. Плюс на лето буду ставить 31-е колеса (при них без резки не вариант).123dimon писал(а):А смысл????? Ну просто лифтоните по легкому на 5 см. и вперед на 29х, или на родных можно, проходимость останется та же и резать ни чего не надо, проверено испытаниями!seregaad
Так например установка 29-х колес при гл. парах 4.3 и 4-х ступенчатой коробке повышаю крейсерскую скорость на трассе, можно поставить при таком раскладе без проблем 31-е колеса, а вот дальше... уже стоит задуматься о парах и понижайке с более заниженным соотношением, об усиленных приводах, о том, что делать с промвалом и т.д. (ИМХО - на НИВЕ это уже бред, проще УАЗ построить).
Я же не говорю что метр в метр, да и сравниваем мы с глобальными переделками!Как на 29" колесах проходимость может остаться такой же как на родных, не совсем понимаю (дорожный просвет выше, давление на кв. см на грунт ниже)?
Вот вы тему читайте внимательно, мы об одном и том же твердим уже много времени. Конечно 29 придел потом только резать! :компания:Резать - у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку (это касается в первую очередь задней части), если не резать есть риск того, что колесо в арке заклинит. Такие случаи наблюдались. Плюс на лето буду ставить 31-е колеса (при них без резки не вариант).
Самое неприятное бывает с передними арками. Ведь при езде по глинистой почве, да ещё и по траве, в арке набивается такое, что никакой лопатой не выскрести. Передние колеса клинит, мощности двигуна не хватает катастрофически, начинается перегрев двигателя. Начинаешь выскребать из под передних арок-почти саман. Вот здесь и нужет приличный лифт! Не 5 см!!! А просто, увеличив лифт на 5 см, не поднимешь передний мост для того, чтобы не загрести под защиту грязи, которая под воздейстием температуры поддона двигателя не превратится в кирпич из глины.seregaad писал(а):у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку
Отчасти и по это причине я лифтовался и резал арки, естественно езжу без подкрылок. Проезжал по 10-70 км чистого бездорожья с бродами и в дождь на 29" колесах ни разу не было такого.Inspektor писал(а):Самое неприятное бывает с передними арками. Ведь при езде по глинистой почве, да ещё и по траве, в арке набивается такое, что никакой лопатой не выскрести. Передние колеса клинит, мощности двигуна не хватает катастрофически, начинается перегрев двигателя. Начинаешь выскребать из под передних арок-почти саман. Вот здесь и нужет приличный лифт! Не 5 см!!! А просто, увеличив лифт на 5 см, не поднимешь передний мост для того, чтобы не загрести под защиту грязи, которая под воздейстием температуры поддона двигателя не превратится в кирпич из глины.seregaad писал(а):у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку