Страница 11 из 26

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 08:08
rp260
А аккумулятор зачем греешь, чтоб лучше кипел? :-D

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 10:20
123dimon
meln писал(а):123dimon, а планки переноса-размеры есть?
К сожалению нет я их на глаз подгонял, сперва из картона, а потом на метал переносил!

Клим писал(а):Сбиваюсь со счета, помоему 6-ть нивасов (в т.ч. шевиков) было у меня, чего ни присобачь - нива есть нива, с уважением к Кулибиным...
Разница в 10 метрах по бездорожью!
Не совсем так, товарищ мой тоже так говорил пока мы с ним не поехали в Лаго-Наки по диким местам и через два км. он уже висел на левом пороге, у стандартной по моему от порога до земли 32 см. а у моей 56 см.В итоге перегрузились в мою и с трудом но добрались к водопадам. Кто там был, тот меня понимает маршрут не из легких, не подготовленной Ниве там делать нечего. А чтоб вас туда местные прокатили, цена вопроса 6000т.р. Вот и вывод. Да и вас же принудительно делать не заставляет никто! Нет так нет, а многим интересно.

rp260 писал(а):А аккумулятор зачем греешь,чтоб лутьше кипел :-D
Это самое нормальное место для второго АКБ, а над ним, просто ложится лист асбеста и все!А рядом еще и компрессор!

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 10:32
seregaad
123dimon писал(а):
seregaad
Так например установка 29-х колес при гл. парах 4.3 и 4-х ступенчатой коробке повышаю крейсерскую скорость на трассе, можно поставить при таком раскладе без проблем 31-е колеса, а вот дальше... уже стоит задуматься о парах и понижайке с более заниженным соотношением, об усиленных приводах, о том, что делать с промвалом и т.д. (ИМХО - на НИВЕ это уже бред, проще УАЗ построить).
А смысл????? Ну просто лифтоните по легкому на 5 см. и вперед на 29х, или на родных можно, проходимость останется та же и резать ни чего не надо, проверено испытаниями! :-D
Как на 29" колесах проходимость может остаться такой же как на родных, не совсем понимаю (дорожный просвет выше, давление на кв. см на грунт ниже)? Резать - у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку (это касается в первую очередь задней части), если не резать есть риск того, что колесо в арке заклинит. Такие случаи наблюдались. Плюс на лето буду ставить 31-е колеса (при них без резки не вариант).

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 10:44
123dimon
seregaad писал.
Как на 29" колесах проходимость может остаться такой же как на родных, не совсем понимаю (дорожный просвет выше, давление на кв. см на грунт ниже)?
Я же не говорю что метр в метр, да и сравниваем мы с глобальными переделками!
Резать - у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку (это касается в первую очередь задней части), если не резать есть риск того, что колесо в арке заклинит. Такие случаи наблюдались. Плюс на лето буду ставить 31-е колеса (при них без резки не вариант).
Вот вы тему читайте внимательно, мы об одном и том же твердим уже много времени. Конечно 29 придел потом только резать! :компания:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 10:54
Дядя Паша
123dimon
Дима! Ты пиши и показывай все подробно! Все очень интересно и полезно!!! good. :компания:

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 12:36
Inspektor
seregaad писал(а):у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку
Самое неприятное бывает с передними арками. Ведь при езде по глинистой почве, да ещё и по траве, в арке набивается такое, что никакой лопатой не выскрести. Передние колеса клинит, мощности двигуна не хватает катастрофически, начинается перегрев двигателя. Начинаешь выскребать из под передних арок-почти саман. Вот здесь и нужет приличный лифт! Не 5 см!!! А просто, увеличив лифт на 5 см, не поднимешь передний мост для того, чтобы не загрести под защиту грязи, которая под воздейстием температуры поддона двигателя не превратится в кирпич из глины.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:30
seregaad
Inspektor писал(а):
seregaad писал(а):у меня при максимальном сжатии подвески колеса слегка затирают арку
Самое неприятное бывает с передними арками. Ведь при езде по глинистой почве, да ещё и по траве, в арке набивается такое, что никакой лопатой не выскрести. Передние колеса клинит, мощности двигуна не хватает катастрофически, начинается перегрев двигателя. Начинаешь выскребать из под передних арок-почти саман. Вот здесь и нужет приличный лифт! Не 5 см!!! А просто, увеличив лифт на 5 см, не поднимешь передний мост для того, чтобы не загрести под защиту грязи, которая под воздейстием температуры поддона двигателя не превратится в кирпич из глины.
Отчасти и по это причине я лифтовался и резал арки, естественно езжу без подкрылок. Проезжал по 10-70 км чистого бездорожья с бродами и в дождь на 29" колесах ни разу не было такого.
У меня стоит только лыжа передняя из нерж. 3 мм для того, чтобы не упереться поддоном во что-нибудь. При таком варианте ничего и нигде не забивается и не засыхает.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:32
seregaad
123dimon,

Каков примерный бюджет полной перестройки, я сейчас стою перед выбором строить дальше или уйти на технику серьезнее.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 18 янв 2013, 10:55
seregaad
123dimon,
Как себя чувствуют передние привода? Я так понимаю передняя балка не опускалась.

Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Добавлено: 18 янв 2013, 11:23
seregaad
"Режем реактивную тягу, ввариваем вставку удлиняя тягу на 4 см" - зачем вообще оставлена тяга панара, при установке А образного рычага ее убирают. Возможно есть какие-то конструктивные особенности именно данного авто?