А детали для лифтинга нивы, эта фирма выпускает?stefanovm писал(а): Просто берите детали СПОРТ ТРЕК.
Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Фалемон1962
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:37
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
- художник-экстримал
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 13:43
- Откуда: Кисловодск
- Контактная информация:
Добрый день всем. Есть еще один хороший девайс для нивки. Это маховик, корзина и диск сцепления от нивы шевролет. Скоростя переключаются как на иномарке, нет удара при трогание с места и тяга лучше особенно на бездорожье. Служит в два раза дольше. Я себе поставил и прошел испытания в горах.
А лифт сделал себе просто установив пружины и амо от того же шевроле.
А лифт сделал себе просто установив пружины и амо от того же шевроле.
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Алексей Семенович писал(а):123dimon:hi Добрый вечер! 12 лет езжу на Ниве и никогда не было мыслей заняться подобными переделками. Хотя автору переделок мое уважение, как рационализатору. Но, как водитель и инженер с опытом, скажу, что все вибрации на Ниве легко устраняются. Указанная конструкция имеет сварочный шов не шибко качественный, сварка выполнена без накладок и косынок, эти рамки будут цепляться на колее и по снегу, а уж если повиснешь-поломается, и откапывать придется не только мосты, но и эти конструкции. Кто выкапывал, понимают, о чем я.123dimon писал(а):Я решил открыть эту тему, потому как у многих есть автомобиль НИВА и еще куча проблем с вибрацией на кузове и другим....................!!!!!!!!!!!
А вот на Ниву с Москвича бы мотор, вот это был бы идеал!
В продолжении этой темы, сразу хочу извинится за долгое молчание, так как не было возможности быть на форуме, близкие знают мои проблемы, ну да ладно я не об этом, а все-таки о своем творении.
Сразу хочу внести ясность,Алексей Семенович вы же инженер-электрик, да и причем, 12 лет и по сей день Вы не пытались, и думаю, не будете переделывать НИВУ. А это, о чем вы говорите о швах, и т.д. называется теория, а я практик.
Без обид! Так вот, продолжая, хочу официально заявить, что этот автомобиль прошел за год более 48000км. по пескам побережья азовского моря, по бездорожью и обрывам Ейского района, водопадам Лагонаки и т.д сколько было эвакуировано стандартных УАЗов, даже не считал брод 1 метр, проходит без проблем. По поводу подрамника, который якобы торчит и может сломаться при зависании на снег и грязь, так вот, на нем не зависала машина ни разу, потому что труба подрамника не имеет практически никакого сопротивления в соотношении с весом машины, а просто режет грунт и тем более снег. А когда зависала на заднем мосту, то лебедка выплевывала машину как пробку из бутылки. И еще был вопрос, с каким тяговым усилием ставить лебедку? Опять из опыта практика, не менее 2700кг., причем, она должна или легко и быстро переставляться спереди назад или ставить две лебедки. Вот немного фото, что быстро нашел, а потом как время будет, найду фото, которые думаю, ответят на многие вопросы! Проходимость повысилась как минимум в 3 раза, да и редуктора у моей НИВЫ самоблокирующиеся стоят как на ГАЗ 66 том.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- Борис С
- Опытный пользователь
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:34
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Вот за праздники от нечего делать решил экспидиционный багажник сварить.