Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Павел Шатохин
Опытный пользователь
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:08
Откуда: Ставрополь. Красногвардейское.
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Павел Шатохин » 02 июн 2012, 21:35

До ,НИВЫ имел УАЗ 469 ,11лет отслужил он мне верой и правдой.Отправил его на пенсию,ему 21г. А нива у меня первая.
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение R.B. » 02 июн 2012, 21:36

rp260, вопрошавший не уточнял для каких целей, рыбалка там или охота, горы или говны. Потому четырехкратное я и порекомендовал как оптимальное. "6-тёрки" а что ты имел в виду? Что за шестерка? Шеститонка?
Аватара пользователя
Алексей Семенович
Ветеран форума
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:16
Откуда: с. Александровское, Ставропольский край
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1174 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Алексей Семенович » 02 июн 2012, 21:44

Павел Шатохин
:hi Смотрите "Советы по диагностике и ремонту". На другие вопросы с удовольствием отвечу. Чего не знаю, другие подскажут. на то он и ЮРОК! :-D
Аватара пользователя
Павел Шатохин
Опытный пользователь
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:08
Откуда: Ставрополь. Красногвардейское.
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Павел Шатохин » 02 июн 2012, 21:56

Алексей Семенович
good.
Аватара пользователя
Алексей Семенович
Ветеран форума
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:16
Откуда: с. Александровское, Ставропольский край
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1174 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Алексей Семенович » 02 июн 2012, 23:09

:hi Спасибо Павел Шатохин Нормальный водитель, если пролез машину от бампера до бампера собственными руками, через некоторое количество лет начинает слышать что надо долить масло в редуктор моста по звуку, двигатель по датчику давления (лампочка начинает загораться при трогании) по звуку цепи ГРМ определять что оторвался успокоитель, и т.д. Мы это проходили раньше на собственных ошибках, а теперь есть возможность об этих вещах узнать во всемогущем интернете и у нас, на форуме. :радость:
Аватара пользователя
Алексей Семенович
Ветеран форума
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:16
Откуда: с. Александровское, Ставропольский край
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1174 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение Алексей Семенович » 02 июн 2012, 23:24

Добавлю. Еще когда проедешь не одну тысячу километров по бездорожью, постоишь с поломкой в степи, (обидно же до соплей), тогда и начинаешь слышать машину. Вот потом и похлопаешь ладонью по капоту (не подведи дорогая!). А если ремонтировал (обслуживал) дядя на СТО, ну тогда извините, только по городу. :стоп:
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Inspektor » 03 июн 2012, 07:51

Павел Шатохин
Устранил вибрацию раздатки на своей Ниве 21213. Все очень просто, износились крестовины на переднем (коротком) карданном валу. Заменил. Раздатку включил в нейтральное положение, предварительно ослабил 4 гайки крепления её к кузову. Включил 5-ю передачу, можно 4-ю, обороты на тахометре, подержал около 3000-3500. Потом, не сбавляя оборотов, выключил передачу и сбросил обороты. Полез под машину и в этом положении закрутил гайки крепления раздатки к кузову. Сейчас машина бежит 120 км/час и нет вибрации. :радость: Жаль продавать такую машину.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Михаил С
Ветеран форума
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:49
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 541 раз

#28

Сообщение Михаил С » 03 июн 2012, 09:19

Вибрация в основном идёт из-за карданов. Ставьте усиленные карданы и всё будет хорошо. Разница с родным в шлицах, на усиленных шлицы в два раза толще. Я у себя поменял и забыл что такое вибрация вообще!!! :радость:
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Николаич » 03 июн 2012, 13:50

R.B. писал(а): "6-тёрки" а что ты имел в виду? Что за шестерка?
А это чтоб хрен кто понял :-D
stefanovm писал(а):Вибрация в основном идёт из-за карданов.
Давным -давно пробовали в токарном станке покрутить, впечатление - станок должен оторваться и убежать :-D , ставили с немецких косилок кукурузных (кажется) карданы, ест-но обрезали, варили и все стало тихо... (проблемой были тогда крестовины) и соответственно настройка по примеру Inspektorа :компания:
Аватара пользователя
Михаил С
Ветеран форума
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:49
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 541 раз

#30

Сообщение Михаил С » 03 июн 2012, 15:03

Николаич
Может быть тогда у вас и были проблемы с крестовинами, но у меня была проблема с карданом. Менял крестовины не помогало, а поменял кардан всё стало на свои места. Просто вы таких карданов скорее всего ещё не видели. Такие карданы ставят на спортивные нивы. У нас не все мастера такие карданы видели. Плюс к этому я поставил в мосты самоблокирующиеся диференциалы. До 140 км/час и не какой вибрации. Просто берите детали СПОРТ ТРЕК.
Изображение :-D

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования