Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#61

Сообщение Иван Иваныч » 11 мар 2012, 12:02

Макс Дн

Почему так считаешь? Там разница в в 0,4 балла, а между первым и вторым местом всего 0,1.
Думаю, что нужно смотреть более глубже, не только на место в рейтенге или разницу в дорожном просвете в 2 см, а еще наличее блокировок, у Хама она и в заднем мосту и на межосевом диффиренциале, у Уазки этого нет. Это видно из таблиц, что по артикуляции (согласись у Уаза она никакая) и трансмиссии у Хама оценки выше, хотя по просветам и углам и защищенности ниже.
Можно, зайти и более предметно описание и характеристики посмотреть каждого авто.
Никто и не говорит, что это эталонный рейтинг, это лишь мнение тех, кто проводил испытания, думаю присутствовали и субъективные моменты.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


#62

Сообщение Макс Дн » 11 мар 2012, 12:49

Иван Иваныч
Это сугубо моё мнение. Ещё можно посмотреть на цену этих авто или с другой стороны Хамера за 1 700 000 руб. жалковато как то в грязь загонять и ветками царапать, да и ремонт его обойдётся как пол УАЗа.
Охота это жизнь.
ТОЗ - 63, ИЖ - 58МА, ИЖ - 27
Курцхаар Тайсон
Аватара пользователя
Макс Дн
Модератор
 
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: ст.Динская КК
Благодарил (а): 1098 раз.
Поблагодарили: 733 раз.


#63

Сообщение Иван Иваныч » 11 мар 2012, 13:22

Макс Дн

По ценнику согласен полностью. Уаз мне как-то не подуше, поэтому использую так же как и ты простую ниву, слегка подготовил (не для соревнований конечно) и вполне доволен ее внедорожными качествами, а с отсутствием кондиционера (летом) мирюсь, а недостатком места борюсь (это лишнее, а это выпьется и съестся)... :-D

Здравые мысли у товарища
sosed111 писал(а): А если продуманно подойти к вопросу, то реально кроме Уаза и Нивы для таких вещей больше машин нет. Китайцы, японцы, европейцы - дороги в обслуживании, длинные базы, присутствие многих деталей из пластмассы, много не нужной электроники, да и начальная цена машины кусючая.... blush
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


#64

Сообщение fkamash » 11 мар 2012, 14:00

Хам - дохлый номер, их два надо иметь, пока один в ремонте на втором ездить :-D
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#65

Сообщение Иван Иваныч » 11 мар 2012, 14:04

По поводу туарега и кайена.... просто обзорчик
Volkswagen Touareg для настоящего бездорожья
Шкала спидометра этого трофимобиля размечена аж до 320 км/ч. Вот что значит широта русской натуры: VW Tоuareg всегда отличался проходимостью, но никто до сих пор не готовил его к суровому бездорожью...
Как это обычно бывает, трансформация цивильного автомобиля в проходимца происходила постепенно. Сначала под давлением желания всегда ездить только на любимом авто был установлен багажник на крышу. Это позволило брать побольше вещей и уезжать подальше. Ну и понеслось… Забрались подальше – застряли поглубже. Подсели порогом на пенек – понадобились силовые пороги. Уперлись бампером в березу – пришла в голову мысль о силовом обвесе. И так далее. Машина постепенно обрастала нужными аксессуарами, превращаясь в гоночный танк. Почему гоночный? Да потому что обычно ни трофимобили, ни экспедиционные машины не обладают сколько-нибудь выдающейся динамикой. Не говоря уже о максимальной скорости, которая, как правило, не превышает 130–150 км/ч. Ну а в нашем случае даже заметно увеличившийся вес не сильно сбил прыть с этого внедорожного штурмовика средней дальности.
ВНЕДОРОЖНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
В отличие от известной субстанции машина тонет. И не только в воде, но и в грунте, если он слабый. Так что чем автомобиль тяжелее, тем глубже и быстрее он погружается. Для преодоления этого внедорожного противоречия джиперы лифтуют свои автомобили и устанавливают увеличенные колеса. Лифтовать Tоuareg не стали. А вот колесные арки слегка увеличили, чтобы в них поместились шины Simex Jungle tracker 31х9.5R16. Таким образом, и клиренс был увеличен до требований минимальной необходимости (то есть более 300 мм на асфальте), и зацеп стал как на шестеренках. Теперь не страшны даже лесовозные колеи. А уж если газануть, то можно использовать колеса Tоuareg вместо роторных экскаваторов. Ну а наличие лебедки внушает надежду, что за трактором в деревню идти не придется…
А ТЕПЕРЬ ВЗЛЕТАЕМ…
Задний силовой бампер, калитка и лесенка «в небо» завершили внешний обвес. Еще некоторое количество металла поселилось под днищем, защищая нежное брюшко от губительного воздействия внедорожной среды. Силовые пороги фирменного стиля KDT – завязанные в единое силовое пространство с лонжеронами. Ну и сами покрышки старорежимной диагональной конструкции. Не знаете, что это такое? Это как у трактора, жесткие и тяжелые. Со всей этой красотой машина стала тяжелее не меньше чем на полтонны. А скорее всего даже больше. Но, как известно, сила есть – тяжести не боимся! Как оно теперь едется? Попробуем-ка вдовить газ в пол. Ускорение вжимает в кресла, как в самолете при разбеге. Зубы покрышек начинают издавать низкий гул, плавно, с ростом скорости превращающийся в высокочастотный вой, имитирующий звук непрерывно падающей авиабомбы. Тормозов, конечно, стало немного не хватать. Так что теперь нужно чуть больше осмотрительности, чтобы компенсировать возросшую инерцию этого бронированного самолета. Кстати, бронированный истребитель это штурмовик. Управлять им в условиях трафика стало несколько сложнее, чем стандартным VW, но гораздо легче, чем лифтованной Toyota. Результатом владелец доволен – в его ближайших планах доработка Porsche Сayenne…
Изображение
Изображение
Изображение
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


#66

Сообщение Ульян » 11 мар 2012, 16:20

fkamash писал(а):Ульян, а Вы бы посмотрели на Хайлюкс или сурф. Нива уж точно по вместимости не выгоднее. Имею ввиду - отсутствие у неё багажника.

А я то было подумал , что Вы серьезный знаток. Сурф это праворульный 4 Раннер, называется Тойота Хайлюкс Сурф, для внутреннего японского рынка. В Шеви Ниве , в виду отсутствия рамы, есть ниши под ноги, более менее комфортно, в рамных внедорожниках- ровный пол , мне тесно ( Террано, Раннер, да и 100 Крузак, тоже не особо просторный, не взирая на могучий внешний вид). Багажником Шнивы доволен, вожу чаще 5 точку, чем барахло, нужно больше или трейлер с лодкой-есть фаркоп. А ездить предпочитаю за рулем, а не в багажнике.

Иван Иваныч писал(а): а вот А/Т присутствует, а это как говорят в Одессе ... смотреться, я имел ввиду ехать, а не выглядеть

Крайне не согласен. Успешно пользую 2 сезона, именно эту марку и модель, очень доволен, позволяет не заниматься ерундой по перекидке колес, как у нас любят некоторые форумчане. Пардон , на фото БФГ МТ, у меня АТ.
Иван Иваныч писал(а):Volkswagen Touareg для настоящего бездорожья

Ну а это просто извращение над автомобилем премиум сегмента. :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#67

Сообщение fkamash » 11 мар 2012, 16:47

А я то подумал, Ульян, что вы знаток! Под хайлюксом теперь понимают пикап от тойота :-D
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#68

Сообщение Ульян » 11 мар 2012, 16:54

fkamash писал(а):Под хайлюксом теперь понимают пикап от тойота

Я не знаю кто там что понимает, но пикап один из вариантов кузова, Раннер новый как и Хайлюкс , для меня очень дороги , да и не нужны они лично мне. Тот авто о котором говорю, имел аналог праворукий и назывался он ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ.
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


#69

Сообщение Иван Иваныч » 11 мар 2012, 17:51

Ульян
А/Т резина это резина 50 асфальт 50 бездорожье, это не чисто МТ, а вообще речь шла о чисто шоссейной низкопрофильной резине, на уазах как раз АТ резина, на фотах, гудрич АТ очень хорошая резина, но на полном г. месе лучше всеж МТ :-D

fkamash
Ульян имеет ввиду 4 ранер с левым рулем, который теперь китайцы выпускают.

По поводу туарега, то это право его владельца. :компания:
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


#70

Сообщение Ульян » 11 мар 2012, 18:30

Иван Иваныч писал(а): гудрич АТ очень хорошая резина, но на полном г. месе лучше всеж МТ

Полностью согласен! :компания:
Иван Иваныч писал(а):Ульян имеет ввиду 4 ранер с левым рулем, который теперь китайцы выпускают.

Именно так, но на китайцев - да простят владельцы, просто не смотрю.
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up