Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#521

Сообщение жизнелюб » 28 дек 2015, 17:55

Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.


Владыч, приветствую.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии) :unknown:
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 603 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#522

Сообщение diver2112 » 28 дек 2015, 18:03

А я себе для охоты (вернее сначала брал для предприятия) взял лет пять назад ГАЗ -2705 семиместная, цельнометалический кузов, 4х4. Приспособил съемную лебедку. И на дальние расстояния более менее комфортно, и на охоте устраивает. До нее был УАЗик "Автоклуб". По бездорожью Газель даже больше нравится. Плохо только что передок не отключается. И жрет по трассе прилично, но метан решил эту проблему.
Влад Владыч где ты раньше был, отдал этого УАЗика по цене металлолома, два месяца назад.
Последний раз редактировалось diver2112 28 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
diver2112
Опытный пользователь
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:44
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 732 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#523

Сообщение Влад Владыч » 28 дек 2015, 18:23

жизнелюб писал(а):
Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.


Владыч, приветствую.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии) :unknown:
на форике ПОСТЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД + "электронные" имитации межколёсных блокировок по принципу притормаживания проскальзывающих колёс. Межосевая блокировка основана на "вискомуфте", а она чем больше нагревается тем сильней блокируется. В салоне нет ни одного рычажка и ни одной кнопочки акромя отключения системы курсовой устойчивости. Форик едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам. Но естественно в серьёзное бездорожье я на нем не поеду, просто жалко. Хотя вот в прошлом году с Мишкой (Мбольшой) ездили на его патриоте на охоту, в одном месте патриот не захотел ехать вперед - снега нанесло под лесополосой и патрик в натяг не хоел ехать и глох, а на оборотах начинал зарываться, хотя снега там было 30-35см (ну максимум 40). На следующий день я там проехал на форике в лёгкую. Движок с лучшей моментной характеристикой + система привода и более легкий кузов сделали это возможным.

А так правильно говорят проходимость машины прямо пропорциональна болбанутости её водителя.
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#524

Сообщение Орлов Александр » 28 дек 2015, 19:26

Влад Владыч писал(а):патрик в натяг не хоел ехать и глох

Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка, подключают передок и попёр надеясь на то что мотор вынесет, но х.ен там, либо машина начинает глохнуть либо начинаешь вдыхать аромат сцепления :hahaha:
Я всегда включаю передок, включаю понижайку и на 3й передаче не напрягаясь на штатных Медведях пру как танк, чуя что начинает мотр затыкаться с 3й втыкаешь 2ю (на себя дёрнуть ручку легче и быстрей) и прёшь дальше :good:
Минус патриота это мосты, редуктора нагребают и приходится качать вперед назад, у меня мосты на 512м колхозные, редуктор режет как ножом и межколейную глину и снег не нагребает :pardon:
Так что дох.ена ещё зависит от водилы :hahaha:
Ну а электроника дело хорошее, для ленивых ...... до поры до времени :wink:
Как тут электроника справится?

phpBB [youtube]


Или тут :wink:
phpBB [youtube]


Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы :pardon: ни какая дойчланд, японамама, бритиш свалка, тут не проедут :suicide:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#525

Сообщение Николаич » 28 дек 2015, 20:18

жизнелюб писал(а):на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются

Сережа, было раз отключение, но не от тяжелого, а наоборот легкого .....повиснув на пузе, решил раскачать ...колеса крутяться вперед - включаю назад :-D а так раскачивается легко савтоматом, еще и ручка прямого включения удобна взад-вперед без заворотов как у тайот ... :good:
Влад Владыч писал(а):едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам.

Володя только резину нужно по делу, и все именитые вездеходы СССРа остануться в зади .. :-D
Орлов Александр писал(а):Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы

На "свалке" влегкую, и как ты сам сказал, неоднократно ехали на свалке, а бросали уазик по причине немочи ... на второй не тянет - на первой оборотов не хватает .. :unknown:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#526

Сообщение Иван Иваныч » 28 дек 2015, 20:27

Форестер конечно паркетник, постоянный полный привод через муфту и все эти электронные блакировки не для бездорожья. Муфта перегрелась, датчики забились грязью и приехали.
Надо понять для себя - для чего, по каким дорогам ездить и каких размеров нужен автомобиль, что возить в нем. Понимать, что чем выше проходимость - ниже скорость и комфорт. Лично я проходил и ниву и уаз 469 и 452 и опять ниву. У кажой свои достоинства и недостатки.
В итоге была опять нива и нисан пафиндер, на котором было жалко ехать в грязь, возить собаку. В итоге и нива и фантик были проданы и была куплена TLK 80, дизель, на мешалке с отсутствие электроники, отлифтована на 10 см, заменена подвеск, бампера в металле под домкраты и лебедки, 35 колеса. . .
Все равно забита всегда почти под крышу всякой необходимой шнягой (правда клетка для собаки очень большая).
Где я охочусь проезжаю везде, и автомобиль очень нравится, но вот задумался может ниву опять купить и пузотерку - на TLK по городу тяжковато ездить - парковаться и легко и трудно, по трассе ездить не очень комфортно, динамики по сравнению с фантиком 270 сильным никакой. Забираться приходится высоко, в лифтовонную ниву пониже, а место в ниве - я ездил без заднего сидения, вроде хватало, а третьего сзади на спальник можно присадить, если что, наверное помнят некоторые мою ниву по слетам и перепелу 2012.
Ну про прокладку между рулем и сидением поддержу Александра - раздаткой надо пользоваться, верней надо уметь ездить на полноприводном автомобиле повышенной проходимости в условиях внедорожья, в противном случае целесообразно в него не заезжать. :hi:
Такое ИМХО. :drinks:
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 856 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#527

Сообщение Орлов Александр » 28 дек 2015, 20:32

Дядя Вова, а я тебя ждал :wink:
Николаич писал(а):на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..

Раздатка же есть :-D на пониженной не тянет только волговский 402й мотор, который наши светлые головы автомобиле строения стали ставить в УАЗы в мутные 90е.
417й и 421й моторы тащат только подавай, как раз в грязюке обороты то и ненужны :pardon: всё внатяг :good:
Вон, на Вовика видео, лесничий выцарапывается в чаче защёт воздушной подушки :-D на спидометре наверно 140 км/ч было, создал воздушную подушку и полетелиииии Изображение
Плюс ко всему там не грязь, а лужица с жижей, на подъёмах сухо.
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#528

Сообщение Влад Владыч » 28 дек 2015, 21:07

Иван Иваныч писал(а): Муфта перегрелась, датчики забились грязью и приехали.


Иван Иваныч, я иногда сомневаюсь читаете вы сообщения или нет. Вроде читаете, так как орфографию не правильную видите, а вроде и не читаете, так как я писал про вязкостную муфту на форестере. Но на всякий случай еще разочек.
На форестере муфта от перегрева вообще замыкается так что буксуй оббуксуйся ничего не отклютится.
вот какое описание работы визкомуфти даёт поиск в яндексе
Вязкостная муфта (или Вискомуфта) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются два типа пластин: пластины одного типа соединены с ведущим валом, а пластины другого типа — с ведомым валом. Пластины разных типов расположены таким образом, что чередуются друг с другом и вращаются вокруг одной и той же оси. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда два типа пластин вращаются с одинаковой частотой, то частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость жидкости невелика, через муфту передаётся небольшой вращательный момент. Но когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, и вязкость жидкости, в силу дилатантных свойств, резко возрастает. В таком состоянии жидкость становится почти твёрдой и эффективно склеивает пластины. В результате муфта может передавать большой вращающий момент от одного типа пластин к другому.

Лично мне Форика "за глаза" ибо там где я охочусь он везде проезжает даже на обыкновенной резине :yes: Болота и речки мне не форсировать....

ах.да....нашел себе таблетку, сегодня осмотрел внешне, после НГ поеду на тестдрайв с Соломоном. Если всё "гуд" то сразу и куплю.

Орлов Александр писал(а):Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка


Не я был за рулем :hi:
Миша понижайку включал...толку не было.

Может мне и придется вновь вспоминать как на УАЗах ездить надо...я конечно знал, но основательно подзабыл ...был у нас в семье и ГАЗ-69 и УАЗ-469
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#529

Сообщение Орлов Александр » 28 дек 2015, 21:29

Влад Владыч писал(а):я конечно знал, но основательно подзабыл .

Ну тут как плавать :wink: забыть сложно, инстинктивно вспомнишь, мастерство не пропьёшь! :wink:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.


Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

#530

Сообщение Николаич » 28 дек 2015, 22:02

Орлов Александр писал(а):, а я тебя ждал

Аналогично :-D :drinks:
Орлов Александр писал(а):, как раз в грязюке обороты то и ненужны

А кто говорил про грязюку, да и грязюки разные бывают ...на скользкой глине, на подъем никакая понижайка не поможет ...только мощьность двигателя и обороты ... ах да РЕзина ... :smile:
А вообще адресность была последнему ролику с 69, где в основном лед, снег, пусть и с жидкой грязью ...получи небольшой подъем на пути при таких условиях ...и ... :pardon: на понижайке ... :nea:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up