Страница 47 из 54

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 17:20
Влад Владыч
Нашел я сварщика который варил кузов буханки с того ролика
[youtube]Y2If3PIHsrg[/youtube]

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 17:55
жизнелюб
Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
Владыч, приветствую.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии) :unknown:

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 18:03
diver2112
А я себе для охоты (вернее сначала брал для предприятия) взял лет пять назад ГАЗ -2705 семиместная, цельнометалический кузов, 4х4. Приспособил съемную лебедку. И на дальние расстояния более менее комфортно, и на охоте устраивает. До нее был УАЗик "Автоклуб". По бездорожью Газель даже больше нравится. Плохо только что передок не отключается. И жрет по трассе прилично, но метан решил эту проблему.
Влад Владыч где ты раньше был, отдал этого УАЗика по цене металлолома, два месяца назад.

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 18:23
Влад Владыч
жизнелюб писал(а):
Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
Владыч, приветствую.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии) :unknown:
на форике ПОСТЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД + "электронные" имитации межколёсных блокировок по принципу притормаживания проскальзывающих колёс. Межосевая блокировка основана на "вискомуфте", а она чем больше нагревается тем сильней блокируется. В салоне нет ни одного рычажка и ни одной кнопочки акромя отключения системы курсовой устойчивости. Форик едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам. Но естественно в серьёзное бездорожье я на нем не поеду, просто жалко. Хотя вот в прошлом году с Мишкой (Мбольшой) ездили на его патриоте на охоту, в одном месте патриот не захотел ехать вперед - снега нанесло под лесополосой и патрик в натяг не хоел ехать и глох, а на оборотах начинал зарываться, хотя снега там было 30-35см (ну максимум 40). На следующий день я там проехал на форике в лёгкую. Движок с лучшей моментной характеристикой + система привода и более легкий кузов сделали это возможным.

А так правильно говорят проходимость машины прямо пропорциональна болбанутости её водителя.
[youtube]zC2dsq4GVf8[/youtube]
[youtube]2yp1PkXizeQ[/youtube]

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 19:26
Орлов Александр
Влад Владыч писал(а):патрик в натяг не хоел ехать и глох
Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка, подключают передок и попёр надеясь на то что мотор вынесет, но х.ен там, либо машина начинает глохнуть либо начинаешь вдыхать аромат сцепления :hahaha:
Я всегда включаю передок, включаю понижайку и на 3й передаче не напрягаясь на штатных Медведях пру как танк, чуя что начинает мотр затыкаться с 3й втыкаешь 2ю (на себя дёрнуть ручку легче и быстрей) и прёшь дальше :good:
Минус патриота это мосты, редуктора нагребают и приходится качать вперед назад, у меня мосты на 512м колхозные, редуктор режет как ножом и межколейную глину и снег не нагребает :pardon:
Так что дох.ена ещё зависит от водилы :hahaha:
Ну а электроника дело хорошее, для ленивых ...... до поры до времени :wink:
Как тут электроника справится?

[youtube]HChY6jWTPkM[/youtube]

Или тут :wink:
[youtube]BUxE36FvpxM[/youtube]

Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы :pardon: ни какая дойчланд, японамама, бритиш свалка, тут не проедут :suicide:

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 20:18
Николаич
жизнелюб писал(а):на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются
Сережа, было раз отключение, но не от тяжелого, а наоборот легкого .....повиснув на пузе, решил раскачать ...колеса крутяться вперед - включаю назад :-D а так раскачивается легко савтоматом, еще и ручка прямого включения удобна взад-вперед без заворотов как у тайот ... :good:
Влад Владыч писал(а):едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам.
Володя только резину нужно по делу, и все именитые вездеходы СССРа остануться в зади .. :-D
Орлов Александр писал(а):Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы
На "свалке" влегкую, и как ты сам сказал, неоднократно ехали на свалке, а бросали уазик по причине немочи ... на второй не тянет - на первой оборотов не хватает .. :unknown:

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 20:32
Орлов Александр
Дядя Вова, а я тебя ждал :wink:
Николаич писал(а):на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..
Раздатка же есть :-D на пониженной не тянет только волговский 402й мотор, который наши светлые головы автомобиле строения стали ставить в УАЗы в мутные 90е.
417й и 421й моторы тащат только подавай, как раз в грязюке обороты то и ненужны :pardon: всё внатяг :good:
Вон, на Вовика видео, лесничий выцарапывается в чаче защёт воздушной подушки :-D на спидометре наверно 140 км/ч было, создал воздушную подушку и полетелиииии Изображение
Плюс ко всему там не грязь, а лужица с жижей, на подъёмах сухо.

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 21:07
Влад Владыч
а писал(а): Муфта перегрелась, датчики забились грязью и приехали.
Я иногда сомневаюсь читаете вы сообщения или нет. Вроде читаете, так как орфографию не правильную видите, а вроде и не читаете, так как я писал про вязкостную муфту на форестере. Но на всякий случай еще разочек.
На форестере муфта от перегрева вообще замыкается так что буксуй оббуксуйся ничего не отклютится.
вот какое описание работы визкомуфти даёт поиск в яндексе
Вязкостная муфта (или Вискомуфта) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются два типа пластин: пластины одного типа соединены с ведущим валом, а пластины другого типа — с ведомым валом. Пластины разных типов расположены таким образом, что чередуются друг с другом и вращаются вокруг одной и той же оси. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда два типа пластин вращаются с одинаковой частотой, то частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость жидкости невелика, через муфту передаётся небольшой вращательный момент. Но когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, и вязкость жидкости, в силу дилатантных свойств, резко возрастает. В таком состоянии жидкость становится почти твёрдой и эффективно склеивает пластины. В результате муфта может передавать большой вращающий момент от одного типа пластин к другому.

Лично мне Форика "за глаза" ибо там где я охочусь он везде проезжает даже на обыкновенной резине :yes: Болота и речки мне не форсировать....

ах.да....нашел себе таблетку, сегодня осмотрел внешне, после НГ поеду на тестдрайв с Соломоном. Если всё "гуд" то сразу и куплю.
Орлов Александр писал(а): Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка
Не я был за рулем :hi:
Миша понижайку включал...толку не было.

Может мне и придется вновь вспоминать как на УАЗах ездить надо...я конечно знал, но основательно подзабыл ...был у нас в семье и ГАЗ-69 и УАЗ-469

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 21:29
Орлов Александр
Влад Владыч писал(а):я конечно знал, но основательно подзабыл .
Ну тут как плавать :wink: забыть сложно, инстинктивно вспомнишь, мастерство не пропьёшь! :wink:

Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Добавлено: 28 дек 2015, 22:02
Николаич
Орлов Александр писал(а):, а я тебя ждал
Аналогично :-D :drinks:
Орлов Александр писал(а):, как раз в грязюке обороты то и ненужны
А кто говорил про грязюку, да и грязюки разные бывают ...на скользкой глине, на подъем никакая понижайка не поможет ...только мощьность двигателя и обороты ... ах да РЕзина ... :smile:
А вообще адресность была последнему ролику с 69, где в основном лед, снег, пусть и с жидкой грязью ...получи небольшой подъем на пути при таких условиях ...и ... :pardon: на понижайке ... :nea: