Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Добавлено: 28 дек 2015, 17:20
Нашел я сварщика который варил кузов буханки с того ролика
[youtube]Y2If3PIHsrg[/youtube]
[youtube]Y2If3PIHsrg[/youtube]
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
https://yurok-club.ru/
Владыч, приветствую.Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
на форике ПОСТЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД + "электронные" имитации межколёсных блокировок по принципу притормаживания проскальзывающих колёс. Межосевая блокировка основана на "вискомуфте", а она чем больше нагревается тем сильней блокируется. В салоне нет ни одного рычажка и ни одной кнопочки акромя отключения системы курсовой устойчивости. Форик едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам. Но естественно в серьёзное бездорожье я на нем не поеду, просто жалко. Хотя вот в прошлом году с Мишкой (Мбольшой) ездили на его патриоте на охоту, в одном месте патриот не захотел ехать вперед - снега нанесло под лесополосой и патрик в натяг не хоел ехать и глох, а на оборотах начинал зарываться, хотя снега там было 30-35см (ну максимум 40). На следующий день я там проехал на форике в лёгкую. Движок с лучшей моментной характеристикой + система привода и более легкий кузов сделали это возможным.жизнелюб писал(а):Владыч, приветствую.Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии)
Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка, подключают передок и попёр надеясь на то что мотор вынесет, но х.ен там, либо машина начинает глохнуть либо начинаешь вдыхать аромат сцепленияВлад Владыч писал(а):патрик в натяг не хоел ехать и глох
Сережа, было раз отключение, но не от тяжелого, а наоборот легкого .....повиснув на пузе, решил раскачать ...колеса крутяться вперед - включаю назад а так раскачивается легко савтоматом, еще и ручка прямого включения удобна взад-вперед без заворотов как у тайот ...жизнелюб писал(а):на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются
Володя только резину нужно по делу, и все именитые вездеходы СССРа остануться в зади ..Влад Владыч писал(а):едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам.
На "свалке" влегкую, и как ты сам сказал, неоднократно ехали на свалке, а бросали уазик по причине немочи ... на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..Орлов Александр писал(а):Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы
Раздатка же есть на пониженной не тянет только волговский 402й мотор, который наши светлые головы автомобиле строения стали ставить в УАЗы в мутные 90е.Николаич писал(а):на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..
Я иногда сомневаюсь читаете вы сообщения или нет. Вроде читаете, так как орфографию не правильную видите, а вроде и не читаете, так как я писал про вязкостную муфту на форестере. Но на всякий случай еще разочек.а писал(а): Муфта перегрелась, датчики забились грязью и приехали.
Не я был за рулемОрлов Александр писал(а): Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка
Ну тут как плавать забыть сложно, инстинктивно вспомнишь, мастерство не пропьёшь!Влад Владыч писал(а):я конечно знал, но основательно подзабыл .
АналогичноОрлов Александр писал(а):, а я тебя ждал
А кто говорил про грязюку, да и грязюки разные бывают ...на скользкой глине, на подъем никакая понижайка не поможет ...только мощьность двигателя и обороты ... ах да РЕзина ...Орлов Александр писал(а):, как раз в грязюке обороты то и ненужны