Страница 5 из 54

Добавлено: 10 мар 2012, 19:58
Ульян
fkamash писал(а): обратите внимание на тойоту
Вот лично мне очень нравится Тойота 4 Раннер. Год назад была возможность взять, но V6 бензин, ой ой. Но самое главное , при внушительной внешности (относительно), при моем росте 185 и весе 95, мне реально в нем ТЕСНО, рамник , ровный пол , ноги за ушами. И все никакие доводы мне больше не нужны, продолжаем юзать Шеви нив. :компания:

Добавлено: 10 мар 2012, 20:06
fkamash
Ульян, а Вы бы посмотрели на Хайлюкс или сурф. Нива уж точно по вместимости не выгоднее. Имею ввиду - отсутствие у неё багажника.

good. good.

Добавлено: 10 мар 2012, 20:44
rp260
Изображение

Изображение

Добавлено: 10 мар 2012, 20:52
fkamash
"Это чем бы дитя не тешилось лишь бы не..... " Это так называется :) Никогда таких "подготовок" не понимал :) Навесить на машину под 400 кг якобы "добра" - и все ради того, чтобы на такой бордюрчик заехать :-D :-D :-D good.

Добавлено: 11 мар 2012, 01:02
Николаич
Иван Иваныч писал(а):Поставь на уаз асфальтовую низкопрофильную резину и я посмотрю как уаз будет смотреться рядом с туарегом
Иван Иваныч писал(а):Проходимость автомобиля это совокупность многих факторов, для разных авто и разных дорожных условий они свои.
Если внимательно прочитать ..... прикинуть, то все станет ясно :-D :компания:

Добавлено: 11 мар 2012, 05:20
Орлов Александр
Иван Иваныч писал(а): Поставь на уаз асфальтовую низкопрофильную резину и я посмотрю как уаз будет смотреться рядом с туарегом
Да нормально будет смотреться good.

Изображение

Изображение

Вот как то так good. :компания:

Добавлено: 11 мар 2012, 05:49
Орлов Александр
В юности, когда отец брал меня на охоту мы с ним ездили на "Волыни"
:-D
Пролезали в такой каке где сидели УАЗы с редукторными мостами good.

Изображение

Хороший автомобиль был, мотор бы ему по мощней, а может и не надо,
сам я за рулем в грязи не ездил (отец не доверял ещё) а вот по полям катался ощущения в памяти остались как от езды на танке :-D :-D :-D

Добавлено: 11 мар 2012, 08:09
sosed111
Луаз сильная машина! По проходимости (почти без доработок) ему равных нет, вес маленький, короткая база, полный привод, днище лыжня, пласмассы ноль.... Песнь, а не машина! Но их уже почти не осталось, а те, которые продают, хлам полнейший. А по поводу иномарок для гряземеса, я бы взял Сузуки Джимми на механике, у нас в Сочи на Трофи 2011 осенью, он всех обскакал. А если продуманно подойти к вопросу, то реально кроме Уаза и Нивы для таких вещей больше машин нет. Китайцы, японцы, европейцы - дороги в обслуживании, длинные базы, присутствие многих деталей из пластмассы, много не нужной электроники, да и начальная цена машины кусючая.... Тапками прошу ни кидаться... blush

Добавлено: 11 мар 2012, 11:13
Макс Дн
а писал(а):Если кому интересно, выпускаемые в настоящее время автомобили, в стандарте, их описание, рейтинги, характеристики. Присутствуют только те автомобили которые тестировались, естественно старых моделей нет, но тенденцию проследить можно- это я про внедорожный потенциал, а так же экспедиционные качества и другие off-road-drive.ru/ratings/Offroad
Смотрел я этот рейтинг, и могу сказать что 2е и 3е место нужно, как минимум, поменять местами, если смотреть с точки зрения внедорожных качеств.

Добавлено: 11 мар 2012, 14:00
fkamash
Хам - дохлый номер, их два надо иметь, пока один в ремонте на втором ездить :-D