Страница 4 из 54

Добавлено: 10 мар 2012, 00:45
Николаич
а писал(а):так же умер хаммер н2
Не авторитетная машина т.е. прототипы хаммера и сдохла возможно от солнечной погоды :-D , я это к тому, что качество автоматов уже не хуже, а то и превосходят механику :hi
И переубеждать не буду, что ремонт Нивы дешевле любого автомата ... тема другая :компания:

Добавлено: 10 мар 2012, 05:09
Орлов Александр
rp260 писал(а): ржавею-за базар отвечаю.
Да, с железом и грунтами Китаезы экономят, и действительно ржавеют быстро, Ховер 2008г.в. которого я продал товарищу, вся рамка передняя сгнила :mad:
а писал(а): Я ниву например покупал принципиально с карбюратором.
Согласен на 100%, карбюратор :компания:
fkamash писал(а):Вот каен в грязях - это прикольно наверно
Я думаю, что Каен здохнет в первой луже, не в первой так во второй, как впрочем и Ха 5й(собственный опыт) и Икстрейл, все это паркетники и в серьёзную грязюку на них лучше не лезть, дорогой ремонт и за трактором точно придется бежать :стоп: :-D

Добавлено: 10 мар 2012, 07:17
Ульян
а писал(а):Еще ты забыл туарег и каена, тоже неплохие проходимцы
С каких это они пор проходимцами стали? База одна , бренды разные, обычные кроссоверы с претензией на лужи. Недавно на Туареге в безобидной куче снега сидели, как школьники, на 7 ХАККЕ. А Кайен проходимцем назвать? Порше - это скорость, это кич и шик, но не грязь, маял 924. Не давно пришлось поездить на Паджеро Спорт 8 года, не понравился. Есть у нас Патфиндер, если чесно задолбал Коммон рейл мудреный, после - 15 заводится вообще не хочет.
А внедорожную подготовку все понимают по своему. Встретил товарища, у него Шери Тигго обут в АТ Гудрич ( у меня на Ниве такая, доволен резиной). Говорю, как резина? Ерунда говорит, куда не заеду , везде застреваю. Так он же заднеприводной , зачем ему она вообще. Выглядит круто. Сравнение к тому что , положив кеды в багажник автомобиля, он спортивным от этого не станет. :компания: :компания: :компания:

Добавлено: 10 мар 2012, 11:59
fkamash
а писал(а):Ну допустим на моих глазах выживал крузак, хонда пилот,ниссан патфиндер, паджерик спорт, а так же умер хаммер н2
Я ж и говорю: автоматы разные бывают, но утверждать, что автомат и грязь не совместимы нельзя, т.к. миллионы примеров обратного!

А говен у нас предостаточно: один весенний чернозем наверно фору вашим болотам даст :) а он у нас везде. А летом достаточно легкого дождика и все превращается в сало...

Добавлено: 10 мар 2012, 13:05
Ульян
fkamash писал(а):автоматы разные бывают, но утверждать, что автомат и грязь не совместимы нельзя
Согласен, я один автомат уже сломал. При раскачке, требуется попеременное включение вперед-назад, а в инструкции к любому автомату сказано " все манипуляции с переключением передач производить на неподвижной машине , во избежание поломки АКПП". Моя ситуация выглядела безобидно, накат на нейтралке, почти остановился и воткнул "паркинг", и все- в коробке хрустнуло, как потом обьясняли ремонтники, лопнул фрикцион. Тем более с фигурной прорезью рычага АКПП, манипулировать взад- вперед , не очень удобно. Можно качать , но автомат сломать будет полегче механики.
fkamash
И Каяба за 5600 по кругу-очень смущает, на Ниву стоит порядка 7000, тем более газ-масло... На рынке запчастей если не ошибаюсь Каяба, продается под брендом KYB. :компания:

Добавлено: 10 мар 2012, 15:26
Орлов Александр
Ульян писал(а):И Каяба за 5600 по кругу-очень смущает, на Ниву стоит порядка 7000, тем более газ-масло... На рынке запчастей если не ошибаюсь Каяба, продается под брендом KYB
Женя :компания:
Каяба на ВАЗ 2108 по кругу стоит 6 руб. (сын в декабре на своей менял) так что на патруля 10 как минимум :-D

Добавлено: 10 мар 2012, 17:06
bulbash 08
:-D Как всегда мнения разделились.А я сделал для себя вывод авто с автоматом не брать.Китайцы пусть сами на своих машинах ездят,на паджеро менгун не хватит.Остается поддержать родной автопром либо нива либо тигра.спасибо за советы :компания: :hi

Добавлено: 10 мар 2012, 17:18
fkamash
И из десятки можно двести кобыла выжать, но ведь это нехорошо. Так и с китаем, да ездить он будет, но они все краши проваливают. Иными словами не безопасны. А520 черри брата моей жены сгорела просто припаркованная. Я вел это дело. И в итоге раскрутил доллара на все что требовалось. Никто причину пожара так и не установил.

Можно на любой резине ехать, пока на пузо не сядешь :-D

Добавлено: 10 мар 2012, 17:33
Орлов Александр
bulbash 08 писал(а):спасибо за советы
Не за что :компания:
bulbash 08 писал(а):Остается поддержать родной автопром либо нива либо тигра
Удачи :компания:

Добавлено: 10 мар 2012, 18:01
Орлов Александр
fkamash писал(а):А520 черри брата моей жены сгорела просто припаркованная
У сына друг ездит на Чери Фора 520 4й год (130тыс. пробег), без проблем, расходники, масло, антифриз и в прошлое лето поменял фреон в кондее, ну и ВСЁ, а есть у меня один знакомый у которого Леха 570й новый сгорел(экспертиза установила-замыкание эл.проводки) и у подруги моей жены РАФика 4го отозвали на завод (бракованая партия), у моего партнера по бизнесу хваленый Каен уехал в Германию из-за неполадок, так что надежность это не только раскрученный бренд. :hi
Выше в постах упомянался суперпроходимый Мурзик серии G, полная чушь, высокий, база короткая, колея узкая, центр тяжести где то по середине :стоп: Гелик в грязи это нонсенс :-D Кто на них ездил знает как его кренит в поворотах на проселках, трассе и в городе, при небольшом крене он встает на два колеса и спешит опракинуться на бок :shock:

Так что Китай, Япония, Германия, без разницы косяки везде присудствуют, пусть в Китайском автопроме поболее, но покрайней мере они не отзывают авто десятками тысяч как автогиганты Тойота, БМВ, Шевроле и т.д. ( а наши ВАЗы вообще не отзывают :-D )