Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#31

Сообщение Иван Иваныч » 09 мар 2012, 22:40

fkamash

После сезона обслуживание и запчасти на круг на ниву обходится максимум 15 т.р.,

:-D

Inspektor
спасибо. Проштудирую мат.часть

fkamash

Нет, теперь уже не самая дорогая модель. :hi
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1246 раз.
Поблагодарили: 854 раз.


#32

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 22:56

Можно по разному к ремонту подходить, а можно и с умом:

пример стоимости запасных частей недавно мною установленных (никогда на машине не менялись):
- все аммы по кругу Газ/масло 5600 руб. Каяба
- перед.пружины - 2000 руб. Германия.
- зад.пружины - просто с форума за пиво.
- подушки кузова, 4-е перед. 1000 руб.
- ремень вентилятора 800 руб.
- перебрал оба кулака (все оригинал поставил) - 5000 р.
- петля дверная водительская 500 р.
- рулевой демпфер Тач Дог - 3000 р.
- все сайлентблоки поменял на полиуретан - 12000 р.
- втулки стабилизатора 450 р.

Это все перечисленное ходит не меньше 100 000 км. И после каждых покатушек не трогается.

расходники: фильтр маслянный - 250 ориг., 1000 р. - топл.оригинал.

О каких затратах идет речь? Все сделано с 10-ти кратным запасом прочности, именно поэтому 10-ти летние машины и стоят по 700-800 тысяч. Потому как они для говен и делались.

п.с. про пасфайндер ничего не скажу - не пробовал, не знаю.
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#33

Сообщение bulbash 08 » 09 мар 2012, 22:58

Знающие подскажите как себя ведет автомат в грязи или снегу? Про раскачку знаю что ее нема. Просто не доводилось на автомате залазить в каку.
Аватара пользователя
bulbash 08
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:06
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#34

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 23:05

Чего это её нема, простите? Все аналогично, просто сноровка нужна. Раскачивайтесь на здоровье. А вообще смотря на чем, на некоторых машинах можно просто не задумываясь тапку держать да ехать не парясь, а на некоторых пробуксовки автомату - смерть...
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#35

Сообщение Иван Иваныч » 09 мар 2012, 23:19

fkamash писал(а):Можно по разному к ремонту подходить, а можно и с умом

Это все перечисленное ходит не меньше 100 000 км. И после каждых покатушек не трогается.

О каких затратах идет речь? Все сделано с 10-ти кратным запасом прочности, именно поэтому 10-ти летние машины и стоят по 700-800 тысяч. Потому как они для говен и делались.



Как бы возникает вопрос, покатушки где? Говна это что?
Нет конечно, мы бегаем специально за два квартала где дороже.

Про наши покатушки я писал, а што у вас аш по 100 т.км.в болотах без ремонта - не верю.

bulbash 08

Автомат не для жесткого бездорожья. Если мокрый проселок или легкая колея проедешь, может быть и один раз :-D
если перелазить через колии, косогоры, особенныо поперечные с буксованием- ремонт автомата обеспечен, не любит от наклоны, езду в натяг и буксование. Для бездорожья-только мешалка гуд.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1246 раз.
Поблагодарили: 854 раз.


#36

Сообщение Николаич » 10 мар 2012, 00:17

Иван Иваныч писал(а): не любит от наклоны, езду в натяг и буксование.

....ну-у-у прям с тонкого хрусталя .... я понимаю жалко, однако могу заверить его хватит не только на Вашу (нашу) жизнь, но и потомков ... :компания:

bulbash 08 писал(а):как себя ведет автомат в грязи или снегу
не совсем понятно .... а как себя ведет мех. коробка? вопрос наверное к редукторам.
И раскачка также делается .... :компания:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


#37

Сообщение Иван Иваныч » 10 мар 2012, 00:28

Николаич

Ну допустим на моих глазах выживал крузак, хонда пилот,ниссан патфиндер, паджерик спорт, а так же умер хаммер н2, ремонт сотку без двух штук обошелся.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1246 раз.
Поблагодарили: 854 раз.


#38

Сообщение Николаич » 10 мар 2012, 00:45

Иван Иваныч писал(а):так же умер хаммер н2

Не авторитетная машина т.е. прототипы хаммера и сдохла возможно от солнечной погоды :-D , я это к тому, что качество автоматов уже не хуже, а то и превосходят механику :hi
И переубеждать не буду, что ремонт Нивы дешевле любого автомата ... тема другая :компания:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


#39

Сообщение Орлов Александр » 10 мар 2012, 05:09

rp260 писал(а): ржавею-за базар отвечаю.

Да, с железом и грунтами Китаезы экономят, и действительно ржавеют быстро, Ховер 2008г.в. которого я продал товарищу, вся рамка передняя сгнила :mad:

Иван Иваныч писал(а): Я ниву например покупал принципиально с карбюратором.


Согласен на 100%, карбюратор :компания:

fkamash писал(а):Вот каен в грязях - это прикольно наверно


Я думаю, что Каен здохнет в первой луже, не в первой так во второй, как впрочем и Ха 5й(собственный опыт) и Икстрейл, все это паркетники и в серьёзную грязюку на них лучше не лезть, дорогой ремонт и за трактором точно придется бежать :стоп: :-D
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


#40

Сообщение Ульян » 10 мар 2012, 07:17

Иван Иваныч писал(а):Еще ты забыл туарег и каена, тоже неплохие проходимцы

С каких это они пор проходимцами стали? База одна , бренды разные, обычные кроссоверы с претензией на лужи. Недавно на Туареге в безобидной куче снега сидели, как школьники, на 7 ХАККЕ. А Кайен проходимцем назвать? Порше - это скорость, это кич и шик, но не грязь, маял 924. Не давно пришлось поездить на Паджеро Спорт 8 года, не понравился. Есть у нас Патфиндер, если чесно задолбал Коммон рейл мудреный, после - 15 заводится вообще не хочет.
А внедорожную подготовку все понимают по своему. Встретил товарища, у него Шери Тигго обут в АТ Гудрич ( у меня на Ниве такая, доволен резиной). Говорю, как резина? Ерунда говорит, куда не заеду , везде застреваю. Так он же заднеприводной , зачем ему она вообще. Выглядит круто. Сравнение к тому что , положив кеды в багажник автомобиля, он спортивным от этого не станет. :компания: :компания: :компания:
Аватара пользователя
Ульян
Клубмен
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up