Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Добавлено: 07 июн 2013, 07:27
Из двух зол бери меньшее,т.е. Шниву. :компания: или б/у витару.Александр 26 писал(а):Я так понемаю что всё сходится на Ниве.Только что Коротыш или Шнива?
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
https://yurok-club.ru/
Из двух зол бери меньшее,т.е. Шниву. :компания: или б/у витару.Александр 26 писал(а):Я так понемаю что всё сходится на Ниве.Только что Коротыш или Шнива?
Я думаю, стоит подыскать человека среди знакомых, который знает куда смотреть. В первую очередь проверить документы, в ПТС много чего интересного написано!!!!!! А вообще, сначало глянуть салон, если он в ужасном состоянии, то смотреть дальше нет смысла. Если салон приятен на вид, то смотрим раму (если рамный внедорожик) на предмет трещин и следов незаводской сварки, особенно в местах крепления аммортизаторов и пружин-ресор. На машинах с несущим кузовом лонжероны, особенно на старых Нивах передние!!! Проёмы дверей под резинками, под капотом переднюю рамку (телевизор), если были следы вмешательства, то скрыть их сложно. Багажник осмотреть, если пол заклеен нештатной шумоизоляцией, обратить на него особое внимание, возможно спрятали следы серьёзного ремонта. Если на кузове есть крашенные детали (а на 3-5 летней машине они будут 90 %) попытаться выяснить насколько серьёзный был ремонт, если только малярка и немного рихтовки, то даже не заморачиваться, а если кузов на стапеле тянули, то бежать как от огня, несмотря даже на вкусную цену. Мотор и подвеску лучше на нормальной СТО проверить.Александр 26 писал(а):На что смотреть при покупки внедорожника?Особенно б/у?
Следы ремонта есть всегда, каким бы не был мастер.Александр 26 писал(а):А мастера есть такие что делают как новую,ато и лучше.
А способных сразу эти следы заметить не много. Был случаи, покупали брату машину в Ростове, Выбрали 9ку, на вид вроде ничего подозрительного, салон нализан лучше нового, под капотом все блестит(муха не сидела). Продаван божится что машина не битая, пробег реальныи и вообще на неи жена ездила только на работу и обратно. А снами ездил парень которыи занимается кузовным ремонтом, обошел вокруг машины, пошарил рукои в раионе лонжеронов, посмотрел пол багажника и говорит - Правая сторона битая, крыло новое стоит, лонжерон тянули, полы не гнилые, но на машине прицеп долго тягали,хотя прицепного нет, у прадавана челюсть упала, сказать ничего не может. Короче купили у какого то маиора летчика,(салон год не пылесосили, панель тряпкои сверху протер перед продажеи, двигатель в пыли,видно сверху крышку клапанов чуть вытер) да и цену чуть уступил. Дома машину привели в божескии вид, не хуже новои была, ездили горя не знали.Роман М. писал(а):Следы ремонта есть всегда, каким бы не был мастер.Александр 26 писал(а):А мастера есть такие что делают как новую,ато и лучше.
вот поэтому:ЛЕВША писал(а):А способных сразу эти следы заметить не много
Роман М. писал(а):стоит подыскать человека который знает куда смотреть
Не-ет, поговори еще на страничку, а потом уж точно за новой поедешь :компания:Александр 26 писал(а):Понятно.И опять все сходится к новой.
Абсолютно верно. good.А Владимир Николаевич абсолютно прав.
Автомобиль, которому 2-3 года, но уже ползал по колее, царапанный ветками и камышом, внешне может и выглядит не из салона, но он реально автомобиль охотника и рыболова.
Автомобиль только из салона, жаль загонять в колею, в лес и камыш-теряется внешний вид.
Однако давно заметил, настоящие охотники покупают не внешний вид и год, а состояние авто, отечественный автомобиль однозначно требует регулярного вмешательства, у моих друзей есть нивы от 83 года, до 10, но ежегодно они все требуют одинакового внимания, как минимум подвеске и тратсмиссии.
с вашего позволения уточню , два раза в год, т.е. перед каждым охотсезоном делал обязательную ревизию ходовой и естественно вспомогательные узлы и агрегаты и только тогда мог быть уверенным в надежности охотничьей Нивы good.ежегодно они все требуют одинакового внимания, как минимум подвеске и тратсмиссии.
За 2 года пользования Нивой (брал с рук 8-ми летней!!! был большой напряг с деньгами а ездить надо было) поменял модуль зажигания, крестовину и два раза ступичный подшипник ну и расходники. Всё!!! Больше ничего не делал!!! Машину не жалел, носился по лесу на ней за Уазами :*: .Николаич писал(а):с вашего позволения уточню , два раза в год, т.е. перед каждым охотсезоном делал обязательную ревизию ходовой и естественно вспомогательные узлы и агрегаты и только тогда мог быть уверенным в надежности охотничьей Нивы good.ежегодно они все требуют одинакового внимания, как минимум подвеске и тратсмиссии.
Да ладно Вам! Нива для этого и создана Фото на следующий день после того как забрал из салонаАвтомобиль только из салона, жаль загонять в колею, в лес и камыш-теряется внешний вид.