Влад Владыч писал(а):Да вот подыскиваю себе чисто для охоты-рыбалки,
В этом году предполагалось очередное списание УАЗов, хотел обновить аппарат.Но пришла директива с верху,что списание отложить на следующий год, а если опять денег не дадут,то на два года. Вот и сорвалась обновка
Буду пока на этой бухани кататься.
Владыч, катаясь на бухани, сделал определённые выводы.
1.Хорошо ездить массовкой, и с собаками.
2.Хорошо ездить на малые расстояния, на дальняк просто жесть. Вылазиешь с неё как побитый.
3. Крупно габаритным товарищам за рулём будет ужасно. Педали тормоза и сцепления высокие, места мало, на кочкарях башкой об левую дверь бьёшься.Регулировка водительского сиденья ограниченна.
4. Не нужна палатка, с выездами с ночёвками.
5. На кочкарях подпрыгиваешь за рулем вместе с сиденьем до потолка(сиденье крепиться на крючках), так трясёт, что позвоночник в штаны осыпается
К стати ,на новых буханях рессоры к кузову по другому крепятся(как на козлах) и малолистовые,они помягче будут.
6. Жрёт как сивый мерин. (Как и все УАЗы)
7.Герметизация салона никакая, тянет пыль ужасно.
8. Мыть можно внутри с ведра и шваброй
9. Не жалко убивать по пересечёнке, ремонто-пригодность высокая,с помощью молотка и какой то ..... усё чинится в полевых условиях.
10. Магазины за запчасти лупят цены, а запчасти полное г....
Это я описал не технические аспекты.Технических вагон и маленькая тележка,но самый главный, что даже если буханка стоит,она всё равно ломается
Были мысли о " Митсубиси Делика ". Единственный ино. аналог буханки, не уступающий в проходимости, но ценник высокий даже за 20 летние машины.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.