Какую машину выбрать для охоты и рыбалки

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

#21

Сообщение Лаврентич » 09 мар 2012, 19:19

Alex1956 писал(а):Лучший в мире
Мой товарищ фанат ТЛК-80. Ездим с ним на охоту. Многим даст фору. Действительно, замечательный аппарат, жаль его больше не выпускают.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Юрий 34
Продвинутый пользователь
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:26
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

авто

#22

Сообщение Юрий 34 » 09 мар 2012, 20:20

Inspektor писал(а):bulbash 08
Ездил на охоту на длинной Ниве, и вещи в машине и сами поместились и газовую плитку топили, красота! good. А в короткой, чтобы заснуть в машине, нужно все вещи выкинуть. Выкинули, утром все разбросано, рюкзаки погрызены, остались без жратвы. Кошарские собаки пришли черт знает откуда и все поразбросали. Решение принято, продаю иномарку, покупаю длинную, а короткую отремонтирую кузовщину, покрашу и на продажу.
Вот это да!
Однозначно-поддерживаю!
Не стоит размениваться на 3-х дверку!
Подумаю, решу и отпишусь, что приобрел!
Всем удачи!
Жизнь прожить-не поле перейти!
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 20:29

Лаврентич
Выпускают, только для эмиратов.

И стоит он за два.

Дефендер? А чем он хорош? Поясните?
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

#24

Сообщение Лаврентич » 09 мар 2012, 20:53

а писал(а):Почитал последние дебаты. . . не выдержал. У ВСЕХ ПРАВДА! Зачем так ругаться, не претендуя на роль последней инстанции, смею высказать свое мнение.

Самый крутой проходимец при соответствующей подготовке естественно и существующими в природе средствами повышения проходимости- 1) 80 ка (70 ~78)
2) патруль
3) паджеро спорт
4) УаЗ
5) Нива 3 две

при этом есть вариации в плане подготовке автомобилей, сложности бездорожья преодолеваемого и навыков прокладки в езде по гряземесу и кол-ву ден знаков которые вы готовы отдать за автомобиль гряземес, а так же расстоянию до этого гряземеса и и собственно км гряземеса.

У всех используемых нами авто есть достоинства и недостатки, внедорожные возможности конструктивные, доработки хозяев или их отсутствие, чувство управляемого автомобиля в разных условиях- асфальт, грейдер, полевая дорога, глина, чернозем, солончак, дождь покапал, пролил час назад, ночью или идет уже неделю, колея вверху и еще внизу, да многое. . . Желаю не бегать за трактором в ближайшую деревню, готовьте автомобиль для гряземеса и сами в него не ездите.

А если поехали без второго автомобиля - обязательно берите побольше продуктов, бензина и не забывать - телефон МЧС.

:компания:
ещё один мой друг добавил бы у твоему перечню Рейнджа старого, у которого круглые фары.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 20:57

ну почему, есть еще и 105ка Крузак. ОН уступает 80-ке ровно также как и Y61 патруль уступает Y60. Т.е. комфорта побольше, поменьше аскетизма.

Опять же есть такая машинка как МИнсубиси Л200 - которая тоже ездит по направлениям.

Опять же УАЗ - никто не оспаривает его внедорожных качеств, они безусловно на высоте.

Опять же, есть Дефендер - и это тоже суперджип.

Опять же, есть в конце концов Гелендваген.

У всего перечисленного куча своих плюсов и своих минусов. Для того же патруля Y61 - это ненадежный, экологичный двигатель ZD30. Который славится прогоранием поршня при пробеге от 80 тыр. до 250. В то же время на Y60 - стоял 4,2ТД - и это легенда моторов!

Сейчас мой товарищ в эмиратах находится - поехал выбирать мостовую Прадо. Дело в том, что настоящие джипы еще производят. Производят их для ОАЭ. Там и 105-ки и Патрули и 80-ки. Все они новые.

Кстати сказать, эти машины просты в эксплуатации, и многие ошибаются, что сломайся в деревне и кирдык. Совсем нет, все чинится, зачастую еще и проще наших.
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение rp260 » 09 мар 2012, 21:10

У меня РП, у кума РП, у двух друзей РП, ещё у двух Тайгеры, кроме расходников, ни чё не менялось, нет у одного навернулась коробка, поменяли по гарантии, при разборе оказалась синей, проходил два ТО, и ни на одном не удосужились проверить масло, пробеги от 50- до 100 т.км., машины взяты для работы в условиях частичного бездорожья.
Значит допишу дальше,просто пришли друзья продолжить вчерашний праздник. У двух знакомых есть китаезы ховер и саф, машина по три года,тарахтят как заразы и начали ржаветь,моторы дохлые наглухо,никакая раскрутка не помогает пулять,один из них купил РП3.2 автомат,говорит это просто пуля.Китайцы тарахтят и ржавею-за базар отвечаю.

:застрелиться:
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 22:34

так вы во главу угла самую дорогую пожалуй модель поставили и по обслуживанию и по стоимости.

Вот каен в грязях - это прикольно наверно :) Хотя база то у них Туареговская, насколько я помню. Интересно посмотреть как рывковым тросом таурег или каен трактор вырывает :) Рамы то у них нема....

Можно по разному к ремонту подходить, а можно и с умом:

пример стоимости запасных частей недавно мною установленных (никогда на машине не менялись):
- все аммы по кругу Газ/масло 5600 руб. Каяба
- перед.пружины - 2000 руб. Германия.
- зад.пружины - просто с форума за пиво.
- подушки кузова, 4-е перед. 1000 руб.
- ремень вентилятора 800 руб.
- перебрал оба кулака (все оригинал поставил) - 5000 р.
- петля дверная водительская 500 р.
- рулевой демпфер Тач Дог - 3000 р.
- все сайлентблоки поменял на полиуретан - 12000 р.
- втулки стабилизатора 450 р.

Это все перечисленное ходит не меньше 100 000 км. И после каждых покатушек не трогается.

расходники: фильтр маслянный - 250 ориг., 1000 р. - топл.оригинал.

О каких затратах идет речь? Все сделано с 10-ти кратным запасом прочности, именно поэтому 10-ти летние машины и стоят по 700-800 тысяч. Потому как они для говен и делались.
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
bulbash 08
Начинающий пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:06
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#28

Сообщение bulbash 08 » 09 мар 2012, 22:58

Знающие подскажите как себя ведет автомат в грязи или снегу? Про раскачку знаю что ее нема. Просто не доводилось на автомате залазить в каку.
Аватара пользователя
fkamash
Опытный пользователь
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Откуда: Семикаракорск Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение fkamash » 09 мар 2012, 23:05

Чего это её нема, простите? Все аналогично, просто сноровка нужна. Раскачивайтесь на здоровье. А вообще смотря на чем, на некоторых машинах можно просто не задумываясь тапку держать да ехать не парясь, а на некоторых пробуксовки автомату - смерть...
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Николаич » 10 мар 2012, 00:17

не любит от наклоны, езду в натяг и буксование.
....ну-у-у прям с тонкого хрусталя .... я понимаю жалко, однако могу заверить его хватит не только на Вашу (нашу) жизнь, но и потомков ... :компания:
bulbash 08 писал(а):как себя ведет автомат в грязи или снегу
не совсем понятно .... а как себя ведет мех. коробка? вопрос наверное к редукторам.
И раскачка также делается .... :компания:

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования