Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Добавлено: 16 ноя 2015, 22:17
Расскажу и я про опыт-сын ошибок трудных. Катал я, значит, свою жо.. по городам и весям на Мицубиши Паджеро Спорт 2 (рестайл), 2,5 тд, АТ, 178 кобылиц... И в Астрахань пару раз, и в Калмыкию за гусем, и в Домбай... Короче, за 1,5 года накатал аж 70 тысяч. Кстати, не только по асфальту. Корчевал из грязи и нивы и уазики. Нет плохих машин(до разумного предела -есть руки кривые и мозги как у уазика передок -подключаемые. Иногда. Не у всех.)))) Но не об этом речь. В конце августа купил Патриота лимитЕд, 31августа, за 870, на след.день цену "подровняли" до 900... Что могу сказать... Большой, проходимый, комфортный относительно. Кстати, действительно "относительно". По кол-ву опций комфорта патр переплюнул МПСа. Тут и мультимедиа многофункциональная, камера, парктроник(обе удобны в городе), подогрев лобового вполне актуален, кондер бодрый(успел попробовать), и т.д. Расход... 409 двиг берет по расходомеру от 10 при скорости 90 до бесконечности от условий))) средний по городу 13-14, по трассе 11,5-13. Но есть тут одна закавыка, на моем уазе ТРИ спидометра: обычный стрелочный, цифровой, и на встроенном GPSе. Считаю самым точным последний, а он мне говорит о том, что если я буду ехать "под камеру" со скоростью 115-120 км/ч по стрелочному, то письмо счастья мне не прилетит, т.к. спутниковый покажет скорость около 100-105... При пробеге по одометру около 7 тысяч, память навитела говорит что я проехал чуть больше пяти... Отсюда вывод: раз "стрелочные" километры короче спутниковых, значит и расход фактический больше "компьютерного". Двигатель. Удивился, но он едет. Для его массы "за двушку" двиг вполне живой. Даже может быстро ехать, и это при габаритах, массе, и "продуманной конструкторами аэродинамической форме"))) В городском потоке уверенно едет "на уровне", иногда даже может и удивить резвостью, правда, всегда надо помнить о том что его еще и остановить надо уметь, вес таки серьезный. Короче с головой дружить надо, не спорткар это, далеко не спорткар. Размеры. Салон огромный. Багажник еще больше. Можно положить туда палатку, лодку, мотор, стол, стулья, газовый баллон с печкой, ружья, удочки, десяток таджиков с лопатами и еще кучу всего, и доставать это все только по необходимости, а после обратно складывать до след.раза. Опять же, высокая посадка в городе имеет свои плюсы, давая возможность в потоке видеть поверх впередиидущих пузотерок. Перестроиться? Без проблем. Водитель пузотерки из соседнего ряда, увидев на уровне глаз колесо 18-го размера, повернувшееся в его сторону, и вежливо включенный поворотник, с большой долей вероятности уступит))). Проходимость. А что тут рассказывать? УАЗ, он и есть УАЗ. Установленные в максималке колеса R-18 добавляют клиренса, управление раздаткой на ходу удобно, не понятен один из выше написанных комментарий о "несерьезности" Патра как серьезного внедорожника ввиду отсутствия пониженного ряда передач. Понижайка есть. Проверено. А теперь деготь. "Дубовая" подвеска, надо грузить машину для мягкости. Плохая управляемость после сотни-лечится изменением кастора и установкой демпфера. Скрипучесть на грунтовках-лечится музыкой, не громкой. Больше пока проблем не выявлено. Вердикт: вполне серьезный внедорожник даже в стоке, конечно, "без фанатизма". Подходит для людей, проводящих значительную часть времени на природе во всех ее проявлениях, но вполне допустим для города. Этакий компромисс. Как чисто трасса/город однозначно не удобен. Исходя из последнего, учитывая, что мои поездки на охоту носят все более и более эпизодический характер и, в силу жизненных обстоятельств, стремятся если и не к нулю то где-то рядом, а пробеги по трассе около 50 т.км в год, понял, что с покупкой я погорячился. Дал объявление о продаже. Такая вот история личного опыта.