Отзывы об УАЗ Патриоте

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#191

Сообщение rp260 » 09 окт 2015, 16:28

Ну в принципе и он из-за дизеля поехал, я так думаю, потому что есть среди друзей опыт ремонта топливной коммон-рейл, но по гарантии топливную 99,9% вам точно делать не будут, у нас солярка вся говно и они это легко докажут.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#192

Сообщение Орлов Александр » 09 окт 2015, 16:39

rp260 писал(а):
Орлов Александр писал(а):
rp260 писал(а):недавно поменял втулки амортизаторов по кругу (110000км).

На Санг Ёнге?
Ну да,Таганрогской сборки. :hi:

Достойно :good: 110000 :good:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1091 раз.
Поблагодарили: 1444 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#193

Сообщение Don_Nikolas » 16 ноя 2015, 21:02

rp260 писал(а):кум недавно съездил на ПАДЖЕРИКЕ помоему на 3-ТО, отдал 45т.р. чуть не охренел, а я ему говорил нехрен там делать.

Четто многовато для паджерика. МПС2 сопоставим вроде по стоимости ТО с П4. Стоимость ТО на МПС2 в мае была в Гедоне 28+/-, в Артексе 23... Конечно, может и дороже, но в 2 раза?!
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#194

Сообщение Don_Nikolas » 16 ноя 2015, 22:17

Расскажу и я про опыт-сын ошибок трудных. Катал я, значит, свою жо.. по городам и весям на Мицубиши Паджеро Спорт 2 (рестайл), 2,5 тд, АТ, 178 кобылиц... И в Астрахань пару раз, и в Калмыкию за гусем, и в Домбай... Короче, за 1,5 года накатал аж 70 тысяч. Кстати, не только по асфальту. Корчевал из грязи и нивы и уазики. Нет плохих машин(до разумного предела :)-есть руки кривые и мозги как у уазика передок -подключаемые. Иногда. Не у всех.)))) Но не об этом речь. В конце августа купил Патриота лимитЕд, 31августа, за 870, на след.день цену "подровняли" до 900... Что могу сказать... Большой, проходимый, комфортный относительно. Кстати, действительно "относительно". По кол-ву опций комфорта патр переплюнул МПСа. Тут и мультимедиа многофункциональная, камера, парктроник(обе удобны в городе), подогрев лобового вполне актуален, кондер бодрый(успел попробовать), и т.д. Расход... 409 двиг берет по расходомеру от 10 при скорости 90 до бесконечности от условий))) средний по городу 13-14, по трассе 11,5-13. Но есть тут одна закавыка, на моем уазе ТРИ спидометра: обычный стрелочный, цифровой, и на встроенном GPSе. Считаю самым точным последний, а он мне говорит о том, что если я буду ехать "под камеру" со скоростью 115-120 км/ч по стрелочному, то письмо счастья мне не прилетит, т.к. спутниковый покажет скорость около 100-105... При пробеге по одометру около 7 тысяч, память навитела говорит что я проехал чуть больше пяти... Отсюда вывод: раз "стрелочные" километры короче спутниковых, значит и расход фактический больше "компьютерного". Двигатель. Удивился, но он едет. Для его массы "за двушку" двиг вполне живой. Даже может быстро ехать, и это при габаритах, массе, и "продуманной конструкторами аэродинамической форме"))) В городском потоке уверенно едет "на уровне", иногда даже может и удивить резвостью, правда, всегда надо помнить о том что его еще и остановить надо уметь, вес таки серьезный. Короче с головой дружить надо, не спорткар это, далеко не спорткар. Размеры. Салон огромный. Багажник еще больше. Можно положить туда палатку, лодку, мотор, стол, стулья, газовый баллон с печкой, ружья, удочки, десяток таджиков с лопатами и еще кучу всего, и доставать это все только по необходимости, а после обратно складывать до след.раза. Опять же, высокая посадка в городе имеет свои плюсы, давая возможность в потоке видеть поверх впередиидущих пузотерок. Перестроиться? Без проблем. Водитель пузотерки из соседнего ряда, увидев на уровне глаз колесо 18-го размера, повернувшееся в его сторону, и вежливо включенный поворотник, с большой долей вероятности уступит))). Проходимость. А что тут рассказывать? УАЗ, он и есть УАЗ. Установленные в максималке колеса R-18 добавляют клиренса, управление раздаткой на ходу удобно, не понятен один из выше написанных комментарий о "несерьезности" Патра как серьезного внедорожника ввиду отсутствия пониженного ряда передач. Понижайка есть. Проверено. А теперь деготь. "Дубовая" подвеска, надо грузить машину для мягкости. Плохая управляемость после сотни-лечится изменением кастора и установкой демпфера. Скрипучесть на грунтовках-лечится музыкой, не громкой. Больше пока проблем не выявлено. Вердикт: вполне серьезный внедорожник даже в стоке, конечно, "без фанатизма". Подходит для людей, проводящих значительную часть времени на природе во всех ее проявлениях, но вполне допустим для города. Этакий компромисс. Как чисто трасса/город однозначно не удобен. Исходя из последнего, учитывая, что мои поездки на охоту носят все более и более эпизодический характер и, в силу жизненных обстоятельств, стремятся если и не к нулю то где-то рядом, а пробеги по трассе около 50 т.км в год, понял, что с покупкой я погорячился. Дал объявление о продаже. Такая вот история личного опыта.
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#195

Сообщение REG_93 » 17 ноя 2015, 21:03

полковник.ру писал(а):
Роман М. писал(а):
REG_93 писал(а):Владею Патриотом 2015 год

Какой мотор, сколько расход?

В Патрике 2015 года совсем другая прошивка ЭБУ и главные пары с дизеля. Поэтому у него расход по городу 13-14литров.

мотор 409, с новой прошивкой. Расход зависит от манеры езды. Когда был на обкатке (скорость на трассе до 100 км/ч) расход по трассе с кондиционером был ВНИМАНИЕ!!! 9,4 литра на 100 км!!! Тем не менее, я по трассе так не езжу, поэтому, после обкатки скорость 120-130 км/ч, ну и расход под 15 литров. Сейчас установил ГБО 4 поколения, баллон 90 литров, существенно экономит семейный бюджет. При выше указанной скорости, так же как и по рисовым чекам после дождя, расход 16-18 л/100 км. Если ездить 90-100 км/ч - не знаю, не езжу. Сейчас 14400 км и три месяца и 9 дней - полет нормальный, идёт процесс улучшайзинга!
Аватара пользователя
REG_93
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:09
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#196

Сообщение Don_Nikolas » 17 ноя 2015, 21:19

REG_93 писал(а): Тем не менее, я по трассе так не езжу, поэтому, после обкатки скорость 120-130 км/ч!

Это по какому спидометру? :smile:
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#197

Сообщение полковник.ру » 17 ноя 2015, 22:17

Don_Nikolas я не понял почему по трассе Патрик не комфортный? Да раскачка в асфальтовых колеях имеется,(рама), рулевое- не знаю, у меня ОК. Да поначалу до 1ТО не мог поймать машину на трассе, потом привык. На ТО выяснили что был банально перетянут рулевой редуктор. отрегулировали и нормально.Дальше Крыма не ездил, по области не считаю, комфорт на уровне. Но у меня корейские сиденья, а посадка много значит. Летом на байбака, туда и обратно 680 км., и там за три дня по полям + 200км. Ни я ни друзья дискомфорта не испытывали. Да и на дальняк машину подгружаеш. А спать во время путешествия на заднем диване вообще кайф. Скорее Вам машин не пошла. Жаль.
ТАГЕР 2,9 ТД., Хатсан-Экскорт ,Вепрь-Пионер , РПГ и Дратхаар-НОРА.

Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
Аватара пользователя
полковник.ру
Клубмен
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 285 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#198

Сообщение mbolshoi » 17 ноя 2015, 22:31

Don_Nikolas
Был на тест-драйве, да он жёстче старого, по расходу без навигации (стоит бортовик мультитроник) скажу так: на резине Кама-город-13-14л., трасса- 10л-90км/ч, на гудричь Т/А город 16-18л. трасса -13л. при скорости 90 км/ч, а дальше на этой резине страшно - он плавать начинает даже с демпфером. Тяжеловат конечно по сравнению с нивой 2121, но везде есть свои + и -, и чем то надо жертвовать.
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Майя, Белинда. АTА NEO-12/76, Юбазик-Патриот
Аватара пользователя
mbolshoi
Ветеран форума
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 283 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#199

Сообщение Don_Nikolas » 17 ноя 2015, 23:34

полковник.ру писал(а):Don_Nikolas я не понял почему по трассе Патрик не комфортный? Да раскачка в асфальтовых колеях имеется,(рама), рулевое- не знаю, у меня ОК. Да поначалу до 1ТО не мог поймать машину на трассе, потом привык.
Рама к раскачке отношения не имеет. Прочтите мое сообщение выше. Опыт пользования рамных полноприводных машин имею, в МПС раскачка отсутствует. Почитав мнения владельцев Патра выяснил, что в вопросе управляемости большую роль играет угол наклона шаровых опор, кастор(боюсь ошибиться в терминах). Сейчас не буду приводить точные данные, я довольно слабый теоретик в конкретном вопросе, а практик вообще никудышний))), но мнение и опыт других говорят о том что этот самый угол необходимо увеличить, +добавить демпфер. Ну и по Вашему же утверждению, необходимо просто привыкнуть к тому что машину надо ловить. Сомнительное удовольствие.
P.S. Я не утверждаю что машина плохая, для своих задач вполне достойный автомобиль, а учитывая ценовой диапазон и вполне конкурентоспособный( альтернатива наверно отсутствует в принципе). Я просто пришел к выводу, что именно сейчас мне такая машина не нужна... Жаль что мысль эта пришла мне в голову ПОСЛЕ покупки, а не ДО...
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Отзывы об УАЗ Патриоте

#200

Сообщение mbolshoi » 17 ноя 2015, 23:42

Don_Nikolas
И не забывай что сейчас он стоит 760 а не 870
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Майя, Белинда. АTА NEO-12/76, Юбазик-Патриот
Аватара пользователя
mbolshoi
Ветеран форума
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 283 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up