Страница 8 из 23

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 06:01
Чумак
Николаич писал(а): вообще то температура горения газовой смеси намного выше тепм-ры горения бензосмеси
Ладно полезем в дебри . Раз мы говорим о температуре ,кто скажет температуру в цилиндрах в ДВС с воздушным охлаждением. ведь там всё гораздо выше,чем в ДВС с жидкостным охлаждением на газе и ничего крутятся. :компания:

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 08:31
123dimon
Применяя двигатель воздушного охлаждения, необходимо устанавливать эффективную систему принудительного охлаждения, что приводит к значительным потерям мощности двигателя, иногда до 17%. По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С. Вследствие неравномерного нагрева цилиндров происходит их деформация и увеличивается износ рабочих поверхностей деталей цилиндропоршневой группы. Местные перегревы также способствуют возникновению детонации, что приводит к еще большему повышению температуры. Например, применяемые в двигателестроении алюминиевые сплавы при температуре выше 200°С теряют свою прочность. При этом наблюдаются коробление, остаточные деформации и нарушение герметичности в соединении головки с цилиндром, деформация деталей механизма газораспределения, ослабление, а иногда и вырывание шпилек крепления. :компания: :компания: :компания:

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 08:40
Inspektor
Миф первый. Двигатель с установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) теряет до 30% мощности.

В действительности это не так, на правильно отрегулированном современном оборудовании потери мощности составляют не более 5 %, что практически незаметно для автовладельца. Автомобиль с ГБО только немного теряет в динамике разгона.

Миф второй. У автомобиля с ГБО быстро прогорают клапана.

Если октановое число газа привести к бензину, то его октановое число будет где-то около 102 единиц. Современные производители автомобилей в качестве топлива используют как минимум АИ-95 и разница в 4-7 единиц очень несущественна, особенно, если учесть, что газ имеет меньшую скорость горения.

Миф третий. У автомобиля с ГБО очень быстро изнашивается поршневая группа.

В действительности, газ в камере сгорания не оседает на стенках цилиндров как бензин, и, соответственно, не смывает масляную плёнку, увеличивая степень износа. Вдобавок, на свечах автомобилей, работающих на газе никогда не образуется черный нагар.

Миф четвёртый. Баллоны для газа при полной заправке имеют свойство взрываться.

Современные металлопластиковые газовые баллоны способны выдерживать давление до 70 кгс/см2 для пропана и 300 кгс/см2 для метана. Баллоны для пропана внутри имеют клапан – отсекатель, который не даёт полностью заправить баллон сжиженным газом. Некоторые водители, пытаясь увеличить пробег автомобиля на одной заправке этот клапан удаляют, что может привести к разрыву полного баллона при длительном нагреве.
Если авторитетным мнением считается заключение журнала "За рулём", то читайте статью здесь: anti-gaz.narod.ru/17.htm За рулем №10 2008 01.10.2008

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 10:09
Alexvmar
Николаич писал(а):а вообще то температура горения газовой смеси намного выше тепм-ры горения бензосмеси
Не, Николаич, это тоже скорее всего не так. По практике, двигатель на газу нагревается меньше, чем на бензине. По большому счету, тут очень сильно зависит от установщика. Если всё поставлено как надо, то работать будет как часики. А если нет, то и клапана прогорят (зажигание не подправили, подачу газа не отрегулировали), и поршня прогорят и т.д. и т.п. :компания: :компания: :компания:

А по большому счету, если бы я ездил на большой бензиновой машине в дальние рейсы то обязательно поставил бы себе ГБО (газ). А на УАЗика, для поездок только на охоту или рыбалку - даже нет никакого смысла. Не окупится сумма установки, а так же опасения связанные с газом, разницей в расходе (больше, наверное в цене) с чистым бензином. :компания:

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 11:55
Николаич
Alexvmar писал(а):По практике, двигатель на газу нагревается меньше, чем на бензине.
но речь идет не о двигателе в целом и его системы охлаждения, а конкретно о температуре в камере сгорания и о масляной пленке, которую ты "привел" сюда :-x
Alexvmar писал(а): на УАЗика, для поездок только на охоту или рыбалку - даже нет никакого смысла.
разные у нас взгляды, ....а я бы поставил на Уазик для охоты и запас больше, и обогрев, и готовить, и светить ....и все из одного баллона good. :-D

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 12:41
Inspektor
Николаич писал(а):и обогрев, и готовить, и светить ....и все из одного баллона
А вот этого категорически нельзя делать! Отбор газа в этом случае может происходить или из баллона (переделка сосуда работающего под давлением) установленнного под днищем машины, в салоне ( универсал, хетчбек), в багажнике или в подкапотном пространстве от клапана высокого давления. Во всех случаях возможна утечка газа, и она тем более вероятна, если часто пользуются краном отбора газа из системы газоснабжения двигателя. Во всех случаях, при осмотре ГБО во время прохождения ТО (техничекского осмотра), Автомобиль не будет допущен к дальнейшей эксплуататции!!! Исключение составляет "нелаегальное" прохождение ТО или "левое". Но, разумные люди ТО проходят не ради талончика, а своей и пассажиров безопасности.

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 13:22
Николаич
Inspektor писал(а):А вот этого категорически нельзя делать! Отбор газа в этом случае может происходить или из баллона
Иваныч я видел у охотников, на баллоне стоит дополнительный кран или наоборот двигатель запитан из доп крана :-D и кто мешает заказать балон с 2- кранами .... платите поставим и 5-ть good. :-D

А для своей безопасности пользуйтесь бензосмесью :-D

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 14:18
Inspektor
Николаич писал(а):я видел у охотников, на баллоне стоит дополнительный кран или наоборот двигатель запитан из доп крана
Я говорил о прохождении ТО.

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 18:47
Alexvmar
Николаич писал(а):....а я бы поставил на Уазик для охоты и запас больше, и обогрев, и готовить, и светить ....и все из одного баллона good. :-D
Не, у меня на случай готовить есть отдельная газовая плита, импортная с электророзжигом и баллоны к ней. Её можно взять в любую машину, хоть в Дукато, хоть в Фокус, хоть в УАЗика. А недавно приходилось её на фуре с собой возить. Милое дело. Для освещения у меня генераторы всех мастей. Но это, видимо, тема совсем других веток. :компания:

А у Николаича такие вопросы, как будто он диссертацию защищает по тепловым процессам в камерах сгорания при разных видах топлива. :-D :-D :-D

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 12 апр 2013, 21:12
Николаич
Alexvmar писал(а):такие вопросы, как будто он диссертацию защищает
сможешь показать эти вопросы - покажи, не сможешь не ..... Изображение :-D
Единственный и который к демагогии не относится :hi :компания:
[/quote] при большей температуре, так что ли? [/quote]
Alexvmar писал(а):есть отдельная газовая плита, импортная с электророзжигом и баллоны к ней.
Ставропольских Охотников эта хрень не устраивает, Мы привыкли к котлам с шулюмом good. :-D